Прошло несколько лет (в те далекие  годы кнопка САМА починилась и правильно работала). И вот опять....закрывать -закрывает, а открывать - не открывает 

. Внешне все было похоже на плохой контакт при работе самой кнопки. Поездил я пару недель, очень неудобно. Заказал новую кнопочку (кстати, оригинал стОит около 700 р., неоригинал - около 200). Купил неоригинал (и правильно сделал 

 ). Разобрал туннель (не снимая подлокотника, не смог добраться до 2-х саморезов. Кстати в инструкциях по разборке не указаны ЕЩЕ 2-а самореза, держащих декоративные накладки). Поставил новую кнопку. Результат - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ-- не разблокируются двери. С ключа и с кнопок ключа - нет проблем. Ни у кого нет эл. схем, куда идут эти провода? Думаю, к блоку комфорта. Но схему бы ....Кто бы подкинул (в PДF-ках со схемами нет J386 блока)..Завтра, для очистки совести, воткну Васю, но боюсь, бесполезно это. Может, конечно, провода в этой тряпочной защите перетерлись где-нибудь...., но надо разбирать туннель опять. Но лучше бы со схемой подключения к блоку комфорта, провода уходят в  пол, под коврик, поднимать покрытие - еще тот гимор.
С уважением,
Александр
Добавлено спустя 18 часов 22 минуты 26 секунд:Re: Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)Очистил совесть (с утра) 

 :
Подключил Васю и :
Адрес 42:  Электроника двери водителя        Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
   Part No SW: 1T0 959 701 D    HW: 1T0 959 701 D
   Компонент: Tuer-SG         005 0943  
   Кодировка: 0000244
   Мастерская #: WSC 73430 790 00000
   VCID: 3874D4F94B7B54DE701
1 неисправность:
00100 - Клавиша внутренней блокировки дверей со стороны водителя-E308 
            008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label: 1K0-959-433-MAX.clb
   Part No SW: 1K0 959 433 BT    HW: 1K0 959 433 BT
   Компонент:    KSG PQ35 G2  020 0202  
   Ревизия: 00020000    Серийный номер: 00000000000000
   Кодировка: 10801A085283007F3F04850500084F01807CA0
   Мастерская #: WSC 73430 790 12345
   VCID: 830EF315C23D4706153
1 неисправность:
01038 - Термопредохранитель центрального замка 
            000 - - - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 7
                    Индекс забывания: 157
                    Пробег: 116017 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:48
Если я правильно понимаю, ошибки связанные, или нет контакта, а скорее - есть ненужный контакт какого=то  провода, который идет от переключателя в водительскую дверь . И по корпусу где-то цепляется. Или протерлась изоляция  или контакты в блоке на двери поокислялись ....
Искать ....снимать обшивку двери, смотреть, снимать облицовку туннеля (опять), звонить жгутик от переключателя, сняв разъем с дверного блока 
комфорта. Мне, правда, как-то по памяти казалось, что все проблемы у Шкоды с блоками комфорта сидят в правой передней двери. Ан нет - Вася гонит в левую. Кстати, никто не залазил в эту левую дверь, там много  

 разъемов на блоке? В смысле провода от переключателя на индивидуальном разъеме, или замешиваются в одном большом жгуте? И где находится этот термопредохранитель?
10.12.13
И грустно и смешно:
1.раздобыл схему подключения кнопки к блоку управления водительской двери,
2.вставил новую кнопку (она не заработала правильно !!!! -- это была моя большая ошибка, не проверил ее отдельно,
   Вася на нее ругался),
3. Начал проверять провода, для этого снял обшивку порога и обшивку двери, на которой сломал 3 пистона. Купил их
    в Кэмпе. Провода оказались целыми, это был просто шок 

. Все как-то запуталось в сознании 

.
4. По-черному бросил старую кнопку в спирт, на ночь. Утром кое -где с нее облезла краска ...Прозваниваю кнопку -не работает:(. Если ТАК- разобрал кнопку, все одно ведь, негодная.....вижу всякие СМД-элементики и два закрытых контактика, типа как на клавиатуре сотового телефона. Подключаю тестер, нажимаю карандашиком на эти контактики
и....О ЧУДО ! вижу 800 Ом после одного  и 0 поcле другого между 1-м и 4-м контактом разъема кнопки. Как говорят продвинутые   юзеры - я под столом 

--кнопка-то исправная.... Рассматриваю клавишу-- слегка стала ниже одна из площадок, которая нажимает на этот  0-контактик . Нашел самую тоненькую резинку-самоклеку (~0.5 мм), наклеил
на эту площадку, собрал кнопку, вставил в копку обшивку туннеля, проверил, все работает. Далее - сборка в обратном
порядке. П.п.1,2,3 - лишние, работа - потерянное время  
 
. Еще меня занимает новая кнопка, разберу, попытаюсь понять, почему она не работала. Ведь из-за нее  весь этот гиммор.
Проверил новую кнопку - она РЕАЛЬНО не работает, точнее не сажает управляющий провод на землю даже при нажатии карандашом на нужный контакт внутри кнопки. В старой - нажимался 

.
Вроде - конец эпопеи 
