Страница 1 из 2

Двигатели 1.4TSI 122 л.с., 140 л.с., 150 л.с.?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 20:41
В.М.Полесов
Некоторое время назад рекламные листовки от фольцваген (и шкоды) писали о новых двигателях TSI, оснащенных и нагнетателем и турбиной, за счет чего обеспечивается постоянный крутящий момент от 1500 об/мин. (Компрессор работает на низах, турбина подхватывает на верхах).
В нынешнем ряду двигателей, похоже, только у 1,4 TSI 2WD (150 л.с.) имеется компрессор. А за счет чего же тогда "ровная полка крутящего момента" у 122 л.с.? Рекламный трюки или что-то другое?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 21:32
KOKI
Програмная настройка двигателя + покрайней мере на 1и8 изменяемые фазы газораспределения.
На своей недостаток момента на низах вообще не чувствую, покрайней мере по сравнению с средним 1и8 атмо.
Чем собстно очень и понравился этот двиг турбо плюсы без турбо минусов.

Re: Двигатели 1.4TSI 122 л.с., 140 л.с., 150 л.с.?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 23:43
AlexD
В.М.Полесов писал(а):Некоторое время назад рекламные листовки от фольцваген (и шкоды) писали о новых двигателях TSI, оснащенных и нагнетателем и турбиной, за счет чего обеспечивается постоянный крутящий момент от 1500 об/мин. (Компрессор работает на низах, турбина подхватывает на верхах).
В нынешнем ряду двигателей, похоже, только у 1,4 TSI 2WD (150 л.с.) имеется компрессор. А за счет чего же тогда "ровная полка крутящего момента" у 122 л.с.? Рекламный трюки или что-то другое?

КМК из-за маленького размера турбины на 122 сильном двигателе.

Re: Двигатели 1.4TSI 122 л.с., 140 л.с., 150 л.с.?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 0:02
Satyr
В.М.Полесов писал(а):А за счет чего же тогда "ровная полка крутящего момента" у 122 л.с.? Рекламный трюки или что-то другое?

Видимо так же как у 2.0 TFSI и 1.8 TSI - програмно срезано -))
После замена прошивки на альтернативную характеристика момента становится канонической для бензиновых турбомоторов.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:21
zinger
тут пишут 1.4 tsi 150 лошадок
у сеат ибица фр
http://www.seatspb.ru/new_ibiza_fr_engines.htm

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:30
YoZ
Это конечно зависит от настроек ну и самой турбины. А вот добавление компрессора дает дополнительные лошадки. Но надо понимать, что у 1.4 есть здравый предел и как мне кажется он именно 122. Это как в фокус ст есть версия с 225л.с а есть 300 но там мастера не только с турбиной работали но и со всеми резинками, надеюсь Ваг делает также, а не просто настройки

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:48
zinger
ну фр вроде серийная

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:49
В.М.Полесов
у Тигуана тоже 150 л.с. 1,4TSI. А у Турана 140 л.с. А у нас 122 л.с. Хочется понять - это один и тот же двигатель или нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:57
YoZ
В.М.Полесов писал(а):у Тигуана тоже 150 л.с. 1,4TSI. А у Турана 140 л.с. А у нас 122 л.с. Хочется понять - это один и тот же двигатель или нет.
один но отличия есть в настройках но и в других деталях

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 10:57
Satyr
В.М.Полесов писал(а):у Тигуана тоже 150 л.с. 1,4TSI. А у Турана 140 л.с. А у нас 122 л.с. Хочется понять - это один и тот же двигатель или нет.

Те, что от 140лс - турбина+компрессор.
122лс - только турбина.

Двухнадувные вобще есть (были) 140, 150, 160, 170 и 180лс в разное время на разных поделях -))

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:04
Robbin
В.М.Полесов писал(а):у Тигуана тоже 150 л.с. 1,4TSI.
У Тигуана есть механический компрессор и турбина.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:05
zinger
Т.е. гипотетически на октавию 122 л.с. можно доставить компрессор или он там есть все-таки?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:06
В.М.Полесов
OK, зайдем с другого конца. Поскольку на русском сайте Шкоды информации резко поубавилось, пришлось сходить на www.skoda.co.uk
Двигатель 1,4 16V имеет 80 л.с. на 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3800 об/мин.
Двигатель 1,4 TSI - 122 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 200 нм в диапазоне 1500-4000 об/мин.
На английском сайте Фольксваген двигатели 1,4TSI 160 л.с. описывются так: комбинация турбочарджера с приводом от выхлопных газов (читай турбина) и суперчарджера с приводом от коленвала (читай компрессор) дает постойнный момент во всем диапазоне.
В описании на двигатель 1,4 TSI 122 л.с там же уже ничего не говорится о суперчарджере.
Вопрос: неужели турбина в этом двигателе начинает крутиться с 1500 оборотов, обеспечивая момент в 200 нм (по сравнению с 132 нм у атмосферника такого же объема?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:18
Robbin
В.М.Полесов писал(а):На английском сайте Фольксваген двигатели 1,4TSI 160 л.с. описывются так: комбинация турбочарджера с приводом от выхлопных газов (читай турбина) и суперчарджера с приводом от коленвала (читай компрессор) дает постойнный момент во всем диапазоне.
Не забывайте, что TSI - это как Turbo сатисфай инжекшн, так и Twincharger сатисфай инжекшн (сорри за ошибки).
Название одно - TSI, только в первом случае - это наличие лишь одной турбмны, во втором - компрессор+турбина.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 11:22
В.М.Полесов
Робин, меня интересуют не маркетинговые название, а техническое объяснение, как инженерам Фольксваген удалось заставить турбину без компрессора работать от 1500 об/мин и обеспечить на этих оборотах 200 нм.