SHER83 » Пн, 20 апр 2020, 7:52
Такое ощущение, что термостат не срабатывает во время вождения. Я очень редко слышу работу вентиляторов охлаждения радиатора. Но когда останавливаюсь и выключаю двигатель, то сразу где то через несколько секунд они включаются во всю мощь и работают несколько минут. Раньше у меня такого не было. Даже специально смотрел у соседа (тоже шкода октавия а5, один в один) такого нету...
История. Купил машину в прошлом году, поездил пару месяцев.... расход бензина был слишком большой - 14-16 литров. Все продиагностировал, менял лямбды, не помогло. Потом решил установить ГБО евро 4. Поездил 3 месяца без проблем, в один день потекла помпа. Заменил помпу и ремень ГРМ заодно. После начались проблемы большие.......(((((( начало кипеть водаи сливаться из под крышки доп.бочка, часто срабатывали вентиляторы ... мастер посмотрел и сказал, что прокладка ГБЦ пробитый ... нужно поменять прокладку и шлифовать блок ... после того как открыл мотор, сказал что лучше сразу капиталить ... короче пришлось шлифонуть блок и цилиндры, заменить поршневую, вкладыши, клапана и т.ди т.п. После капиталки вода перестала вскипать и стрелка стоит постоянно ровно на 90 градусов, иногда когда езжу долго, после остановки когда срабатывает вентилятор(чего не должно быть) видно что стрелка отклоняется на пару делений выше 90 градусов... менял также ДТОЖ(их два в моей ласточке идентичные), и пару раз крышку расширительного бочка и термостат, также радиатор основной и радиатор печки...
Последний раз редактировалось
SHER83 Чт, 23 апр 2020, 13:43, всего редактировалось 1 раз.