Страница 1 из 1

Чек и глохнет ((( ИТОГ

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 0:23
Timofei
Доброй ночи всем! Ребят, такая проблема, двигатель 1.8 TSI пробег 31700км. Где-то месяц назад нарисовалась такая проблема стою на светофоре никого не трогаю вдруг машина глохнет и загорается чек :shock: завожу поехала 500 метров опять заглохла, кое как доехал до дома постоял завожу работает ровно не глохнет :Search: звонок дилеру говорит прокатай бенз залей новый, так и зделал все прошло чек тоже погас! Поехал на то 30000 озвучил проблему сказали с а/м все отлично типа бывает! После то было еще раз, опять поменял заправку (ТНК, ВР, Лукоил) все прошло, и вот наконец позавчера приехал домой на тросу :shock: тоже самое - завожу глохнет, опять завожу держит даю газ глохнет, приташили к дому завожу (зараза такая -любя) не глохнет и очень даже хорошо едит :o П.с. во всех случаях бензина меньше четверти и теплая погода!!! Если есть у кого какие мысли буду рад прочитать!

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 0:26
Сергей 1975
Ну это уже не бензин,надо копать глубже. :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 0:35
Timofei
Да я то же так думаю, но говоря что мог воды где-то хватануть и когда подходит бензин к концу вода поподае в насос а он воду не пропускает ну и бензин заодно! Когда заливаю полный бак чек гаснет и машина едит во все свои 160 л.с.)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 3:10
DEMONIC
Вода вряд ли. Скорее всего бензонасос или просто его сеточка загрязнилась... Могут мозги еще тупить, згоняйте на диагностику, чтобы узнать точно.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 8:03
Robbin
Возможна проблема и в топливном фильтре. Кмк дело всё равно в системе подачи топлива.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 8:40
Mishel
Ну если машина на гарантии, тогда в сервис наверно проще.. Вот тема по замене топливного фильтра на фабии http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 83&start=0 может, пригодится.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 8:54
морфей-71
Я гдето читал,что дросельную заслонку надо чистить после 30000 т.А так очень похоже на фильтр грубой очистки,тобиш сеточка.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 13:04
Timofei
Топливный фильтр меняли на ТО 30000, машина на гарантии (но я сомневаюсь что это поможит в данной проблеме). Самое интересное что когда заливаеш полный ну или чуть меньше бак то все проходит и чек гаснет :Search: Короче сегодня еду в Гему на диагностику, посмотрим что скажут, приеду напишу!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 15:15
Timofei
В общем так! Выхожу я вчера из дома с мыслями типа - сам доеду до сервиса или на веревочке) Завожу машину чек горит но а/м не глохнет, чуть погрел и решил рескнуть, поехал. Заезжаю на заправку, заправился завожу чек горит но машина работает нормально. Приезжаю на сервис, все ок, чек горит значит будет что показать мастеру. Глушу, иду за мастером, приходим с мастером заводим чек не горит :shock: все ок! Я в ступоре, мастер тоже и со словами что делать диагностику нет смысла все равно ничего не покажет предлогает мне покататся еще пару дней и приехать когда опять встану! Я объясняю ему что закономерности в моей поломке не выявленно и я могу прокататься месяц, неделю, день и настаиваю на диагностики! Загоняем машину, подклучаем компьютер и о чудо вылезает ошибка датчика подаче топлива бенза насоса! Проходит минут сорок и мне отдают а/м, оказалось что просто отходила клема с датчика подачи топлива! К слову сказать машина "ломалась" только когда ктото елозил на заднем сидении с правой стороны, где и находится данный датчик)))) Вот так!!!!! :) П.с. денег не платил))

Была такая же проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 17:28
Дж-Дж-Ка
На новой Октавии (пробег 5100км) почти при отсутствии бензина (15 км) загорелась лампочка "Выкиньте двигатель" и ESP. В сервисе развели на замену свечей,промывку двигателя и пррочее.Типа левый бенз залил.И что характкрно, когда полный бак проблемы нет.Как только пустой - загораются лампочки и не едет.И от заправки это не ЗАВИСИТ (пробовал и BP и Lukoil и т.l)Я понимаю, если машина с пробегом, но на 5000 км. такого быть не должно. И топливный фильтр тут ни при чём.

заглох на ходу 1,8 BZB

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2015, 23:26
andgor
Всем добого времени суток! Начну попорядку, машина Skoda Otavia 1.8 2007 гв,мотор 1,8 BZB.менял датчик выс давления кондея G65( помоему) снимал патрубок турбины ( мешался немного) ,завел все нормально, проехал метров 500, сорвало патрубок( не защелкнулся вероятно), доехал до гаража,те же 500 метров одел,завел,все нормально, через полчаса обнаркужил,что работают оба вентилятора( не придал значения) проехал 20 км, мотор на ходу заглох, при включении зажигания срабатывают вентиляторы, мотор не заводится, значек энджект не горит. Пробовал шнурком ошибки посмотреть, пишет нет соединения,через некоторое время энжект загорелся,машина завелась,проехал еще пару км, и все по новой.
Подскажите в какую сторону копать?????????????