Страница 1 из 3
Ограничитель оборотов на нейтралке

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 21:40
NGK
Обнаружил такую фичу(1.8 ТСИ),на ХХ двигатель не развивает более примерно 3800 оборотов,т.е.видимо срабатывает какой-то ограничитель,т.к. у меня авто почти всю зиму простояло в гараже,то пока особо поэксперементировать не удалось от чего-то зависит это ограничение(нагрев двиг и.т.д.) или это ограничение постоянно.
В какой-то теме если не ошибаюсь поднимали этот вопрос,но поиском найти не получилось.
Кто разобрался в этом вопросе?

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 21:43
Tiffus
я не знаток 1.8, но знаю 2.5 тди. Когда у меня перестала развивать больше 3800 был перенаддув.

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 21:45
NGK
Tiffus писал(а):я не знаток 1.8, но знаю 2.5 тди. Когда у меня перестала развивать больше 3800 был перенаддув.
Тут я думаю дело не в неисправности,просто как правило люди на ХХ не газуют и просто не знают о такой фиче.

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 21:52
Tiffus
У меня как до поломки так и после ремонта с хх до отсечки... На сколько я знаю так должно быть, но может у современных моторов борьба с экологией и все такое....

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 21:55
Иван Гвоздев
у меня тоже примерно до 3800
сервисмены сказали, что так и должно быть

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 22:05
NGK
Иван Гвоздев писал(а):у меня тоже примерно до 3800
сервисмены сказали, что так и должно быть
Во во,а не сказали это зависит отчего-то или на постоянку постоянное определённое ограничение?

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 22:23
Колёк

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 22:30
NGK
А при чём тут нейтралка на МКПП?Разумеется я не держу на скорости при выжатом сцеплении.

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 22:52
Колёк
NGK писал(а):А при чём тут нейтралка на МКПП?Разумеется я не держу на скорости при выжатом сцеплении.
два раза прочитал вопрос - не понял. ХХ - это Холостой Ход. Соответственно, он не может быть 3800. Обороты выше ХХ могут быть либо при движении либо на нейтралке, причем не важно, МКПП или типтроник или ДСГ. Нейтралка есть у всех коробок.

Добавлено:
Пн, 08 мар 2010, 23:03
NGK
Колёк писал(а):NGK писал(а):А при чём тут нейтралка на МКПП?Разумеется я не держу на скорости при выжатом сцеплении.
два раза прочитал вопрос - не понял. ХХ - это Холостой Ход. Соответственно, он не может быть 3800. Обороты выше ХХ могут быть либо при движении либо на нейтралке, причем не важно, МКПП или типтроник или ДСГ. Нейтралка есть у всех коробок.
Ааа,ну так тоже можно сказать конечно,тут имелось ввиду когда двиг вхолостую работает.

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 11:24
Alekzz
На самом деле я пока не прочитал полный текст сообщения, тоже недоумевал над заголовком?

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 11:29
Shturmovik
Народ, а это у вас на ФЛ-ках так? Я у себя до 5500 раскручивал на нейтралке, на месте. Все ок. Масла правда в трубу вылетело много. С тех пор не кручу так.

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 12:14
NGK
Shturmovik писал(а):Народ, а это у вас на ФЛ-ках так? Я у себя до 5500 раскручивал на нейтралке, на месте. Все ок. Масла правда в трубу вылетело много. С тех пор не кручу так.
Да,у меня ФЛка,двиг CDAA

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 12:46
Sanchez
И у меня тоже так же, я уже задавал такой вопрос, и действительно, как только машина начинает немного двигаться, сразу можно газануть до отсечки.

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 0:38
poman
1.4 тси -122лс,на хх об. и резко педаль в пол то до 4000 об.стоит ограничитель,не знаю для чего,но это мне сразу при покупке показал дилер.на 1.4 тси (САХА) у всех так-строга 4000 об на нетралке с хх об.а если втыкать передачи и педаль в пол , там уже до самой отсечки.