Страница 56 из 56

Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 14:34
Toxer
Примерный формат описания:

Марка авто, год выпуска и место
пробег: описание проблемы (цена решения/гарантия) - комментарии

Например,
Octavia FL 1.4 TSI DSG Elegance, 2009, Калуга
25 000: замена мехатроника (гарантия) - рывки при переключении и т.п.

Принимаются сообщения о поломках при пробеге более 15 тыс. км!

Свою историю поломок можно обновлять редактированием собственного сообщения, т.е. каждый участник имеет право только на ОДНО сообщение в данной теме.

Повторные сообщения тех, до кого эта простая мысль не доходит, будут удалены

ВНИМАНИЕ! О чем не нужно писать в этой теме:
- о замене расходных материалов и жидкостей (дворники, незамерзайка и т.п.);
- о регламентной замене з/ч на ТО (ремни, фильтры, масло и т.п.);
- о ремонтах, связанных с ДТП или иными подобными повреждениями машины,
т.е. фиксируем только поломки машины.

Обсуждение в этой теме запрещено


Похожая тема: viewtopic.php?t=26765

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 ноя 2019, 23:08
Sprutolog
1,6 мкп 2013 год, Elegance, Калуга.

50 000 - умер бензонасос
60 000 - сломана одна задняя пружина + порваны почти все с/б сзади
80 000 - обрыв подрулевого шлейфа
примерно на 4-м году засвистел вентилятор отопителя. Заменил на valeo от ручного климата.

- глючит датчик внешней температуры (периодически завышает показание), замена не помогла
- стал гудеть компрессор кондиционера.
- закисли закладные гайки защиты в подрамнике, нужно обваривать.
- иногда в сырую погоду глючат все стеклоподъемники, пульт купил, поменять некогда.

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 ноя 2019, 5:51
Evgenii
Октавия 1,6 ФЛ
90 000 стойка задняя умер биль Б 6 заменил на KONI STR. бюджет 6600 за пару.
120 000 топливный насос. поставил 12т. Бош.
122 000 Вебаста ремонт блока управления 18т с работой. (Умерла прошлой зимой при пробеге в 110т.
125 000 перебрал переднюю подвеску (шаровая стойки стабилизатора опорные, ступичные подшипники)

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2020, 11:56
Хмурый
Хмурый писал(а):Что с редактированием?
Хмурый писал(а):1,8TSI/6MG/Elegance 2008, Млада-Болеслав
Пробег 108000 км

65000 км. Замена датчика давления кондиционера. Заправка R134a
80600 км. Замена сайлент-блоков передней подвески (2 лев + 2 прав), стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости, верхних опор передних амортизаторов, замена подруливающих рычагов задней подвески (лев+прав).
К 80 Мм пробега стала трескаться "кожа" левой боковой поддержки спинки водительского кресла.
92000 км. Замена цепи и натяжителя ГРМ
108000 км. Заменена мембрана маслоотделителя, прокладки клапанной крышки, маслоотделителя

За 8.5 лет еще заменены 6 ламп стоп-сигналов (2лев+4прав), 5 ламп передних противотуманок (3 лев+2 прав), 1 задняя левая габаритка, 1 передняя левая, 1 передняя правая габаритки

Продолжу
116 000 км. Замена задних сайлент-блоков передней подвески (оригинал в алюм кронштейнах).
130 000 км. Разрушение турбины. Замена на БоргВарнер. Сдох лямбда-зонд (замена), сгнил хомут перед глушителем (замена). Сгнил поддон двигателя (замена). Замена маслоотделителя.
131 000 км. Замена задних сайлентблоков передней подвески на полиуретановые. Ремонт заслонки климатроника и спинки водит. сидения (восстановлено собственными силами). Течь масла через датчик уровня масла. Заменен на неоригинал. Закис тросик капота, меняю на новый. Надо еще менять правый пыльник ШРУСа. И подгнил радиатор (появилось подтекание антифриза)
Датчик уровня масла пришлось снова менять на том же пробеге.
151 000 км. Капремонт 6МКПП с заменой шестерни 6-й передачи.

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июн 2021, 20:34
dimmon
Датчик уровня топлива начал жить своей жизнью.
Пробег 136 тыс.
Оригинал стоит от 7000. Проще насос в сборе купить.

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2022, 19:15
dimmon
Заменил бензонасос в сборе на 138 тыс. это дешевле дут.
Потом замена сальников клапанов.
На 148 тыс замена колец - маслосъёмные потеряли упругость (не залегли) и переднего сальника коленвала - потек.
На 150 вторая замена подушки КПП - естественный износ.

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2022, 19:32
dimmon
160 тыс, замена шкива генератора (так называемая обгонная муфта). Был посторонний шум при работе. Поставил шкив от inna.
На bse меняется без снятия генератора.

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2023, 20:33
dimmon
168 тыс. Правая передняя пружина приказала долго жить. Хорошо что лопнула снизу. Так же есть подозрение что правая передняя ступица скоро пойдет под замену.

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2023, 13:39
Evgenii
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сейчас пробег составляет чуть более 212т.км. из того что выходило из строя (не буду писать про подвеску, т.к. с ней все норм, расходные части приходилось менять в передней, задняя вся с завода пока стоит. Было неаккуратный наезд на бордюр, который привел в погнутому приводу и рычагу, но это моя вина поменял по необходимости все испорченное+ ступичный на здоровой стороне) итак:
1. на 150 сдох вебасто, отработал на нескольких машинах 10 лет, Спасибо ему огромное. Узнал после этого, что в -36 машина нормально заводится. (правда если стояла ночь только)
2. на 160 соединение бензопровода (криворукие мастера по установке вебасты)
3. на 170 насос-фильтр картерных газов (перестали периодически подниматься обороты на холостом ходу)
4 во время путешествия Кемерово- Кавказ- Геленжик- Питер- Кемерово. умерли бронепровода. (ждал в автосервисе их 2 часа))
5. 190т. ремонт генератора (ТО, так называемое заменили подшипники и щетки)
6. на 200т. сальник привода заменили, опору двигателя, та, что коробку держит и шаровую опору (расклепалась заводская).
из того, с чем живу. периодически глючит многофункциональный датчик АКПП как начнет глючить соберусь, и он перестает. в целом привык уже с этим жить (но понимаю, это до поры до времени) ГРМ, навесной и помпа- в целом менял по графикам.
если кому интересно спереди Бильштайны Б6 стоят те которые ставил при покупке авто - до сих пор ходят.

...да на 198-200 появился рыжик на пороге глушу пока припоем,

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2024, 13:31
dimmon
За год накатал ещё 24 тыс., обнаружил что неправильно работает термостат. На затяжных спусках когда тормозить двигателем температура падает до 70 градусов и это печка на 1 положении и температура на 3/4.
Заказал новый не оригинал, жду.
3 ня назад поменял, всё отлично.

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 мар 2024, 8:38
dimmon
При очередном ТО обнарен порванный пыльник наружного шруса.
Надеюсь ШРУС выживет, тк пыльник попался недавно и на улисухо, те влага внутрь не попала.
Заказал оригинал тк у него срок доставки 1 день и цена ниже чем у хорошего не оригинала.
Пришёл оригинал, пыльник 2 хомута, стопорное кольцо, шайба и пластиковый упор, смазки не было.

Пыльник заменён, буду наблюдать.
После замены пыльника полет нормальный, ШРУС живой.
Умер хомут глушителя, стоял не оригинал что то из нашего, оригинал заменил давно сгнил кронштейн.