forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В чем проблема разрядки аккумулятора (АКБ)?

В чем проблема разрядки аккумулятора (АКБ)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Dom » Вт, 23 мар 2010, 13:06

Аккумулятор столько не живёт. Максимум у меня жили 4-5 лет. Лето откатаешся, как мне кажется, а потом либо новуй аккумулятор, либо - новую машину (может пора - 6 лет?).
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Вт, 23 мар 2010, 13:10

Dom писал(а):Аккумулятор столько не живёт.
У тестя на одной из прошлых машин, по-моему копейке, жил 7 лет!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение BDW » Вт, 23 мар 2010, 15:43

Как показывает моя практика, аккумуляторы коорые идут с машиной живут долго без всякого "ухода", а вот у купленных в магазине с "уходом" более 3 лет не получается.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение bboorryyss » Ср, 24 мар 2010, 10:33

BDW писал(а):Как показывает моя практика, аккумуляторы коорые идут с машиной живут долго без всякого "ухода", а вот у купленных в магазине с "уходом" более 3 лет не получается.

Таки да!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Мидия » Ср, 24 мар 2010, 18:07

Именно поэтому не решаюсь менять аккумулятор... У меня стоит штатный, как положено.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение bboorryyss » Ср, 24 мар 2010, 18:11

Так он уже 6 лет отработал. Ну до зимы, еще может и есть смысл протянуть, а на зиму брать новый. 6 лет - нормальный срок.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение NGK » Ср, 24 мар 2010, 19:13

Современные АКБ расчитаны примерно на 4 года эскплуатации.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение BDW » Ср, 24 мар 2010, 23:05

Мидия писал(а):Именно поэтому не решаюсь менять аккумулятор... У меня стоит штатный, как положено.

Попробуйте все таки замерить его емкость и потренировать. Может быть еще не все потеряно.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение RICCI » Ср, 24 мар 2010, 23:50

У меня месяца полтора назад такая же ситуация была. Только моему аккумулятору и 3 часов хватило, он у меня маленький :D 51 Ач. И мороз был около - 20. Даже тему создавал по этому поводу.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

АКБ

Сообщение lev3850 » Вс, 28 мар 2010, 21:59

Рекомендую просмотреть две темы:

"какой аккумулятор на А5 при покупке в салоне?"
и
"АКБ - что полезно знать об эксплуатации"

Я с помощью участников форума разместил там подборку и про АКБ :
маркировка, обслуживание, зарядка и т.д.
Аватара пользователя
lev3850
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение Korvin » Пн, 29 мар 2010, 14:03

6 лет аккумулятору-это достижение!У меня такого никогда не было.
Максимум 4года,больше не получалось
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Ток утечки 2 ампера, что еще смотреть?

Сообщение dansd » Пн, 24 окт 2011, 10:10

Skoda Oktavia Scout 2007г. Дизель.
Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. После зарядки, подключаю клемму – искрит. Померил ток утечки -2А, офигеть, что это может быть, что смотреть в первую очередь?
До этого проблем не было. Ничего нового не подключал. Пробовал отключать сигнализацию и вебасту – не помогло, магнитола штатная, что еще может давать такую нагрузку?
dansd
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 22:42

Re: Ток утечки 2 ампера, что еще смотреть?

Сообщение MiStar » Пн, 24 окт 2011, 22:03

dansd писал(а):Skoda Oktavia Scout 2007г. Дизель.
Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. После зарядки, подключаю клемму – искрит. Померил ток утечки -2А, офигеть, что это может быть, что смотреть в первую очередь?
До этого проблем не было. Ничего нового не подключал. Пробовал отключать сигнализацию и вебасту – не помогло, магнитола штатная, что еще может давать такую нагрузку?


На наших машинах ток утечки можно замерять примерно через 10..15 минут после подключения клеммы АКБ, или выключения зажигания. Связано это с тем, что на машине много электронных блоков, которые "засыпают", переходя в режим минимального энергопотребления, не сразу, а после выдержки некоторого времени. При подключении АКБ или включении зажигания - первые 20..30 секунд идет процесс инициализации блоков и энергопотребление в этот момент, может сильно отличатся от "состояния покоя".
Для такого замера делается "шунт" на прибор, который позволяет подключить АКБ к автомобилю, а потом без разрыва переключится на измерение тока утечки. Иначе результат замера будет некорректным. Как вариант - подключить батарею через прибор, и подождать 15 минут не открывая дверей и багажника, чтобы "заснула электроника", после чего смотреть реальный ток потребления автомобиля в состоянии покоя.
В принципе - возможны два варианта - либо какое-то устройство не смогло "заснуть" (уйти в энергосберегающий режим") и его нужно "вычислять", либо забыли, что-то включенное в розетку прикуривателя или багажника (они всегда остаются под напряжением). Все остальное - маловероятно, хотя и не исключаю, банального повреждения изоляции проводов.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re:

Сообщение Vasiliev's » Пн, 24 окт 2011, 22:16

Мидия писал(а):

Была такая же ерунда (переключился на габариты чтоб людей в гараже не слепить и забыл выключить). В итоге поставил в 11 вечера, взять пытался в 7 утра - аккум дохлый. В отличии от Вашего случая моему авто пол года....
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: В чем проблема разрядки аккумулятора?

Сообщение Halfpipe » Вт, 25 окт 2011, 12:23

to MiStar
Возможно ли замерить ток утечки токовыми клещами, заперевь двери штатным брелком центрального замка или сигнализации поистечении 15 минут? А то вчера вечером замерил напряжение АКБ 11,7В показало. Поставил на зарядку утром прихожу уже 12,7 В, вроде АКБ еще жив. Стоит нештатная Вебасто без обогрева салона, фен РТС, подогрев дворников, бачка омывателя и АКБ.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35