Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 19:58
sl-art
Поменяли фарсунки по гарантии .
Сказали что всё будет хорошо.
Дело было в них.
Теперь не понятно почему они взяли деньги за диагностику электрики.

В чем проблема разрядки аккумулятора (АКБ)?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 18:47
Мидия
Автомобиль простоял с включенными габаритами (все лампочки обычные, без наворотов) примерно 4,5 часа, на улице было +1, вышел на улицу, пытаюсь завести - тишина. Завел с толкача, так как время было очень позднее и вокруг не было ни души. Завелся, доехал до дома, оставил на ночь, утром как часы завелась. Пережил этой зимой все морозы, не прогревал никогда, просто оставлял на ночь автомобиль и утром преспокойно заводил, все работало как часы. Соответственно возник вопрос: я просто лажанулся и оставил автомобиль с габаритами на очень большой срок времени и они тупо посадили аккумулятор или у меня проблемы с зарядкой или аккумулятором? Перед этой зимой предварительно по привычке, типа подготовка к зиме, зарядил полностью аккумулятор, проверил зарядку, все было в норме. Это обычная процедура перед зимой в моем случае. Кто-нибудь может подсказать? Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 18:50
Tamst
Оставь еще раз с включенными лампами, повторится, значит аккум разрядился.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 18:52
Robbin
Про АКБ была недавно хорошая тема, поищи, там много полезной информации.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 18:56
Мидия
Следовательно проблемы с зарядкой, верно? Или с аккумулятором, имею ввиду что он уже не заряжается (по идее нормально если аккумулятору около 6 лет)?
Robbin писал(а):Про АКБ была недавно хорошая тема, поищи, там много полезной информации.
Вот это? viewtopic.php?t=53045&highlight=%E0%EA%E1

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 19:06
BDW
Тут следует считать. Примерно так: 4 габаритных лампы, каждая по 10 Вт (могу ошибиться). И того 40Вт. I=P/U 40/12= где то 3,5А (ну плюс внутренее потребление - сигналка и т.д.) работало 4,5 часа. Сл. но сожрало около 16 Ач. - а аккумулятор у нас 75 Ач. Так, что слабоват у Вас аккумулятор будет. Тренировка ему может помочь.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 19:14
bboorryyss
BDW писал(а): аккумулятор у нас 75 Ач. Тренировка ему может помочь.

АКБ уже 6 лет, а это срок. Так что в нем уже нет 75 Ач. Тренировка уже может и не помочь.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 19:22
BDW
Тогда, АКБ на проверку. Зарядить и некой нагрузкой разрядить. При этом засечь время разрядки. А от сюда мы получим его оставшуюся емкость. И на основании этих данных можно будет делать выводы.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 19:29
bboorryyss
BDW писал(а):Тогда, АКБ на проверку. Зарядить и некой нагрузкой разрядить. При этом засечь время разрядки. А от сюда мы получим его оставшуюся емкость. И на основании этих данных можно будет делать выводы.

+1
Только после этого, заряжать малым током

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:00
Tiffus
Есть еще такая вещь, как режим эксплуатации. Приведу пример: Если часто заводить машину, включать большинство потребителей и мало ездить, то результат будет один - аккум сядет.

Так же могла какая нибудь банка осыпаться, как вариант...

Заряди его и думаю все будет ок.

Re: Аккумулятор. В чем проблема?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:18
POST
Мидия писал(а):Автомобиль простоял с включенными габаритами (все лампочки обычные, без наворотов) примерно 4,5 часа...
На моей через час все освещение отключается , вот магнитола , зараза , через несколько минут снова начинает играть и так каждый час )))

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:30
Autolub
6 лет поработал, пора и честь знать, пора уже ему на кладбище.
Нет, если хочется геморроя, то можно продолжать мучить его и себя.

Действительно, можно воздать последние почести: полностью зарядить, потом померить емкость известной лампочкой и отнести на помойку :).
А для такого старичка одной зарядки перед зимой, конечно было мало. Надо было еще разок согреть и зарядить, уж очень длинной была зима.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:37
BDW
Autolub писал(а):6 лет поработал, пора и честь знать, пора уже ему на кладбище.
Только тут надо подумать еще и о том, что новый может оказаться хуже старого. Так, что как говорят, старый друг лучше новых двух.
bboorryyss писал(а):+1
Только после этого, заряжать малым током
Да, да... только еще и с циклом заряд - разряд. Пилой.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 23:39
Мидия
Порадовали 8) ну чтож, спасибо за советы, попробую подзарядить и буду собирать валюту на аккумулятор 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 0:06
Autolub
BDW писал(а):Только тут надо подумать еще и о том, что новый может оказаться хуже старого. Так, что как говорят, старый друг лучше новых двух.

Полагаю, что на аккумулятор эта поговорка не распространяется. Почитал, как в нем со временем пластины осыпаются - это же необратимый процесс, совсем невеселая история.
Я же не предлагаю покупать аккумулятор в подворотне, не те времена, в магазинах все есть, с гарантией и т.п., 21-й век на дворе ;).