Страница 1 из 12
Правила эксплуатации 1,8TSI

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 14:34
U-Rinat
Основные правила по эксплуатации двигателя 1.8 TSI , чтобы не загубить турбину?
Запуск, движение и остановка двигателя. Спасибо.
Re: Основные правила по эксплуатации двигателя.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 14:42
Rama
U-Rinat писал(а):Основные правила по эксплуатации двигателя 1.8 TSI , чтобы не загубить турбину?
Запуск и остановка двигателя. Спасибо.
да просто езди и все... с чего турбине то ломаться??
проверка уровня масла, ОЖ, своевременная замена масла и прочий тех регламент нужно на любом автомобиле проводить... и турбина тут не причем.
Если речь об установке турботаймера, то здесь он не нужен... ибо мудрые и заботливые VAGовцы установили вторую помпу, которая охлаждает турбинку после токо как вы выключили двигатель.
Re: Основные правила по эксплуатации двигателя.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 14:57
A1eksey
U-Rinat писал(а):Основные правила по эксплуатации двигателя 1.8 TSI , чтобы не загубить турбину?
Запуск, движение и остановка двигателя. Спасибо.
1. Вставить ключ в замок зажигания.
2. Повернуть его по часовой стрелке преодолев усилие подпружиненного сектора. Удерживая ключ непродолжительное время в этом состоянии дождаться пуска двигателя.
3. Вспомнить курс подготовки автошколы, почесать голову в лобной части.
4. Вспомнив информацию из п.3, обратиться к курсу средней школы. Достать руководство по эксплуатации автомобиля, найти раздел "Эксплуатация".
5. Внимательно (!) прочитать его, сверяясь со схемами, графиками и таблицами. За это время двигатель прогреется.
6. Можно начинать движение.
Ей-ей в руководстве всё разжевано.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 15:07
U-Rinat
В руководстве не написано про турбину.
В руководстве написано перед остановкой двигателя, после движения необходимо, чтоб двигатель поработал на холостых оборотах 2 мин. только после этого заглушить двигатель. Может еще, какие нибудь рекомендации?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 15:09
Rama
U-Rinat писал(а):В руководстве не написано про турбину.
все верно, ибо думать о ней вы и не должны... просто наслаждайтесь управлением авто... об остальном позаботился ваг.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 15:56
alex-19711
U-Rinat писал(а):В руководстве не написано про турбину.
В руководстве написано перед остановкой двигателя, после движения необходимо, чтоб двигатель поработал на холостых оборотах 2 мин. только после этого заглушить двигатель. Может еще, какие нибудь рекомендации?
Так прям и написано. Что-то не припоминаю. Может после движения на оборотах близких к максимальным?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 16:11
pridurok
U-Rinat, если шибко интересно, то направьте персональный запрос в личку. Заодно сообщите какая у Вас коробка, код двигателя и наклейка по бензину на лючке.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 16:25
m4
U-Rinat,
в манюэле написано
Caution
you should not switch the engine off right away at the end of your journey
after the engine has been operated for a lengthy period at high loads but
should be allowed it to run at idling speed for about 2 minutes. This
prevents any accumulation of heat when the engine is switched off.
что в переводе с заграничного вцелом означает, что двигатель не рекомендуется глушить сразу после
долгих поездок с тяжелым для двигателя режимом.
о турбине там ни слова.
общее мнение форумчан - не бросаться в крайности - без тошнилова или отжига.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 19:41
U-Rinat
Всем спасибо

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 19:58
niseko
Поделились бы, что Вам Pridurok написал. А то тема ни о чем получилась.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 20:45
U-Rinat
я ему Pridurok не писал, и ответа, что я хотел не получил.
я хотел услышать рекомендации из личного опыта водителей, по эксплуатации двигателя 1,8TSI +DSG+турбина, которые в инструкции не написаны. я только услышал не заморчивайся и все. Почему я этот вопрос задаю чтоб снизить риски по поломке на будущие. Меня волнует турбина, много случаев летят турбины и за неправильной эксплуатации.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 21:07
pridurok
niseko, топик-стартер, на грош десятка два пятаков купить хочет. Ни про авто, ни про двигатель, ни про КПП
- информации не дает (ни в личке, ни на форуме).
1.8 ТСИ, то разные бывают, да и авто новые и с пробегом
Ответ предметный, а не абстрактный должен быть. Это про нас. А вопрос, что абстрактным?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 21:14
niseko
Напишите, хуже не будет. Мне помог найти ответы на интересующие меня вопросы.
А из своего чайницкого опыта могу сказать - я даю машине на холостых постоять, только если крутил до этого движок выше 4000 оборотов.
При запуске двигателя, если на улице минус 15,стою минут 10. Потом медленно еду пока не прогреется. При минус 10, минут 5-8. При минус 5, минуты 4-5. От ноля градусов практически сразу еду. И ориентирусб по звуку турбины, на непрогретую она свистит сильнее.
Масло лить шелл хеликс ультра экстра 5в-30. Бензин на мой двигатель СДА наддо 98. Лучше всего шелл, лукойл, тнк. На худой конец Бипи.
Уровень масло контролировать - держать на максимуме,но и не превышать максимум.
Ну тема обширная можно много писать.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 22:54
NGK
niseko писал(а): Бензин на мой двигатель СДА наддо 98. Лучше всего шелл, лукойл, тнк. На худой конец Бипи.
Уровень масло контролировать - держать на максимуме,но и не превышать максимум.
Ну тема обширная можно много писать.
Из чего следует,что именно 98 бензин наДДо?
Почему масло надо держать на максимуме?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 23:49
niseko
А Вы не заморачивайтесь. Если до сих пор не знаете, то Вам оно и не надо.