Страница 1 из 2

Замена АКБ возможные проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 17:36
Stilgar
Подскажите, есть необходимость снять АКБ что бы заменить поддон под ней (тот на части которого крепится коробка с воздушным фильтром), почитал мануал и ужаснулся от раздела:

Образ действий после повторного
присоединения aккумулятoрнoй
бaтaрeи

После присоединения aккумулятoрнoй бaтaрeи
нужно осуществить, в зависимости от оснащения
автомобиля, следующие работы:
♦ Настроить часы.
♦ Проверить электронный стеклоподъемник и
электрооборудование системы "Комфорт".
⇒ Сервисные техосмотры и уход
♦ Инициировать датчик под рулевым колесом.
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051
В зависимости от типа двигателя необходимо
осущестить прочие настройки (напр. формирование
кода "readiness"). Для этой цели воспользоваться
диагностическим прибором -VAS 5051-.


если про часы и стеклоподъемник я читал у нас на форуме то "инициировать датчик под рулевым колесом" и "диагностический прибор -VAS 5051" меня ввергло в шок :shock:

скажу сразу про то что написано что если машина не используется долго то рекомендуется снимать клемму с "-" что бы не было разрядки аккумулятора, это я тоже читал, но разве если отсоединить акум целеком это не все равно что просто снять клемму с минуса?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 17:42
DYA
Ничего страшного,после замены загорится значок рулевого колеса,проехать пять метров,сам погаснет.
ВАСя нужен для установки всего в 0,чтобы авто не катать по ремзоне :ROFL:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:04
Stilgar
Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:07
DYA
Stilgar писал(а):Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?


Я ответил выше.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:41
pridurok
Stilgar писал(а):Тогда второй вопрос: извращаться с проводами для прикуривания бессмысленно? (типа положить АКБ рядом и протянуть от нее провода до клемм), хоть 2 минуты хоть 2 чеса без акума все равно все сбросится?


Если Вы подключите параллельно АКБ на авто вторую АКБ - обычными проводами сечением 1.5- 2 кв.мм - ничего не сбросится. Просто снимите клемы с АКБ на авто, снимите саму АКБ, поколдуете с поддоном, а потом все вернете взад.

У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 20:30
Stilgar
pridurok писал(а):У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно


Спасибо я об этом тоже думал

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

DYA писал(а):Я ответил выше.


И вам спасибо! просто я надеялся что там где то есть мааааленький акумулятор каторый не даст обнулиться настройкам хоть скока то во время замены главного амумулятора :D

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 20:55
AlexaN
что за наномотор такой 1.8tsi, что даже банальное отключение аккумулятора для него нежелательно?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 20:57
NGK
pridurok писал(а):
У Вас же 1.8 ТСИ все-таки. Отключения даже кратковременное нежелательно



А если авто ставится в гараж на всю зиму,то как по вашему лучше,отключить минусовую клемму или не отключать и просто время от времени подзаряжать АКБ?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 21:31
Robbin
Кмк, лучше подзаряжать. А если снимать, то уж лучше плюсовую, а не минусовую.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 9:40
Stilgar
Robbin писал(а):Кмк, лучше подзаряжать. А если снимать, то уж лучше плюсовую, а не минусовую.


ммм в мануале написано снимать с начало "минус" потом уже "плюс"

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 10:51
AlexaN
и все-таки, вопрос дня - в чем вред для мотора 1.8tsi при скидывании клемм аккумулятора при выключенном зажигании?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 11:06
pridurok
AlexaN, вот у Вас в подписи Элегансы, а унас - убогие Классики.

У Вас навигация в допах, а у нас - магнитолы нет. У Вас двухзонный климат-контроль а у нас - обычный кондей.
Вы жмете кнопки управляя подъемом стекол, юстируя и складывая зеркала, а мы - тянем руку.
У Вас адаптивная ДСГ, у нас - примитивная мешалка.
У вас МаксиДот, у нас - даже простого БК нет.

Что может попросить ввода кодов , дополнительных настроек, адаптации у Вас и что у нас.

Сказано не рекомендуется отключать АКБ, сказано, какую клемму отключать первой, прописано куда подключать крокодилы при прикуривании - будьте добры. И Вы, и мы.

А, что может глюкануть и что глюканет - то разве кто изучал?

Все может. Нам это нужно?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 12:55
Robbin
Stilgar писал(а): ммм в мануале написано снимать с начало "минус" потом уже "плюс"
Я не писал "сначала", я имел в виду, что минусовую вообще трогать не надо. Насколько мне известно, "масса" очень важна в авто и желательно ее не трогать, а уж если и снимать на время, то "плюсовую" клемму (но однозначно лучше всё же авто не обесточивать!).

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 13:37
bboorryyss
Хоть минусовую снимать, хоть плюсовую - все равно, цепь размыкается.
Снимая клемму (АКБ), ничего страшного не сделаете. Просто возникнут некоторые неудобства - настройка часов и стеклоподъемников. Все! Если авто стоит долго без движения, то ничем не лучше периодически подзаряжать АКБ, чем откинуть клемму.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 13:52
андрей 51rus
bboorryyss писал(а):Хоть минусовую снимать, хоть плюсовую - все равно, цепь размыкается.
Снимая клемму (АКБ), ничего страшного не сделаете. Просто возникнут некоторые неудобства - настройка часов и стеклоподъемников. Все! .

= загорится "чек"
и пропишется ошибка по питанию на клемме "30"
дерзайте со снятием аккумулятора!!!