Страница 1 из 3
Какой размер дисков выбрать для A5 TSI?

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 20:24
BET4
Пора менять резину встал вопрос - на том, что есть сейчас - 15'' штамповка, колеса при полном газу прокручиваются, т.е. момент слишком большой для них передается.
Какой радиус порекомендуете поставить, что момент соответствовал колесу? 16'' или может даже 17'' не ухудшат динамики?
Какие мнения?

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 20:29
bigben
205\55 R 16

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 20:30
Bronenosec
215/50 R 17

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 20:37
Nunsellmo
вообще 3 стандартных размера, если лень в лючок бензобака заглянуть то вот
195-65-15
205-55-16
225-45-17
на 15 машинка смотрится убого, 16 оптимально и в плане стоимости колес и в шумности и в комфортности, я в субботу на 17 лето переобулся, так после 16 не комфортно, жестко, через полицейских не попрыгаешь.
а так вариантов много, эти наиболее распостранены и оптимальны.

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 20:42
dyblikat
тем про резину/шины и так далее полно! нафиг ещё одна. или у Вас одного такой двигатель???

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 20:58
Marillion
А какая разница-то? Внешний диаметр колеса от размера диска не зависит. 17-е колеса тока в путь прокручиваются на 1-й скорости. На мокром асфальте - и на второй.

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:02
BET4
Господа, ответившие в стиле "читай FAQ" прочитайте внимательно тему.
Marillion, речь не про мокрый асфальт, а именно про сухой (про идеальные условия).
На старте оно понятно, наверняка все прокручивается, а по ходу движения? Например сейчас, если тапка в пол, то колеса только в путь прокручиваются на всех передачах до 100 кмч.

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:12
POLOVINA
BET4 писал(а):Господа, ответившие в стиле "читай FAQ" прочитайте внимательно тему.
Marillion, речь не про мокрый асфальт, а именно про сухой (про идеальные условия).
На старте оно понятно, наверняка все прокручивается, а по ходу движения? Например сейчас, если тапка в пол, то колеса только в путь прокручиваются на всех передачах до 100 кмч.
да вы для начала перестаньте использовать такие слова как "радиус" когда создаете и обсуждаете подобные темы. в дюймах указывается диаметр. а по поводу того какие размеры диска и резины предпочтительнее, так это сколько человек, столько мнений. кто-то не рискует перейти с 15 на 16 дюймов. кто-то гоняет на 19".
чей ответ вы примите как руководство к действию?

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:14
AVIS
Оптимальным для Октавии считаю размерность 16 дюймов, хотя 15 дюймов тоже неплохи. 17 дюймов на наших стёжках-дорожках - не фонтан.

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:17
namelezz
Я в этом деле не спец, и может быть глупость скажу, но стандартные размеры, которые тут уже приводились, между собой по радиусу отличаются крайне незначительно.
Причём наибольший диаметр колеса достигается как не смешно при размерности 195-65-15. Другие СТАНДАРТНЫЕ размерности меньше, за счёт низкопрофильности резины. Следовательно, чтобы снизить момент, то надо ставить что-то нестандартное. Причём так походу хорошо нестандартное, чтобы разница была заметна.

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:25
BET4
POLOVINA писал(а):да вы для начала перестаньте использовать такие слова как "радиус" когда создаете и обсуждаете подобные темы. в дюймах указывается диаметр. а по поводу того какие размеры диска и резины предпочтительнее, так это сколько человек, столько мнений. кто-то не рискует перейти с 15 на 16 дюймов. кто-то гоняет на 19".
чей ответ вы примите как руководство к действию?
Ну с 15'' на TSI у меня опыт есть, их не рекомендую, есть опыт с 16'' на Фабии, тоже не рекомендую (едет хуже чем на 15''). Есть опыт на 18'' на TSI - едет хуже и сильно жестче.
Возник вопрос 16 или 17, ну а по резине размерность стандартно +10 к ширине от рекомендуемой.

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:28
wladimotor
Marillion писал(а):А какая разница-то? Внешний диаметр колеса от размера диска не зависит. 17-е колеса тока в путь прокручиваются на 1-й скорости. На мокром асфальте - и на второй.
Да, диаметр колеса почти одинаковый, но ширина разная, а это имеет значение.
У меня летние 205/55 16, когда осенью вместо них поставил зимние 195/65 15, то машина стала заметно пошустрее.
На 1,8 момент побольше, возможно не заметите разницы.

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:32
BET4
Задача не ехать быстрее, а несильно потерять в динамике и уйти от прокручиваний колеса при резком старте

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:35
Малой_Т
полностью согласен с BET
215 на 16 радиусе будет в самый раз. 17 все таки жестко. Сам хотел поставить, но щас решил - куплю лучше резину приличную на 215.
Дороги даже в москве не в... красную армию. Щас ехал по ленинградке, раза 2 точно ямки ловил. А 17 радиус у друга в прошлом году вообще тазиком накрылся.
Так что думаю нужно 215 на 16 радиусе ставить и не морочить голову.

Добавлено:
Вс, 28 мар 2010, 21:44
Autolub
BET4 писал(а):Задача не ехать быстрее, а несильно потерять в динамике и уйти от прокручиваний колеса при резком старте
Мне вот интересно, каким образом разброс на 1-3 мм стандартных размеров колеса в резине диаметром в 63 сантиметра (при разных дисках и резине) может заметным образом сказаться на прокручивание колеса на старте?
Я бы понял, если бы утверждалось, что на колесах от жигулей прокручивание больше, а при увеличении диаметра колеса на 20% прокручивание меньше.
Но такое колесо просто не влезет в арку!
Если у вас слишком большой момент и колесо прокручивается "на полном газу", то нужно брать резину с другим коэффициентом трения, брать слики, как на формуле-1 или просто
аккуратнее жать на газ

.
А еще лучше - возьмите полный привод и будете
стартовать в 2 раза быстрее!