Страница 1 из 4

Краштесты Octavia A5 FL

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 9:20
wl04
Ребят посмотрел на официальном сайте EURONCAP и нашел только тесты 2004 года результаты которых не впечатлили вообще есть машины которые значительно дешевле, но при этом обеспечивают лучший уровень безопасности. Я уже заказал Octavia A5 FL 1.8T на механике + пакет со шторками безопасности и ESP. Стоит все это безобразие нифига не малых денег и получается в плане безопасности далеко не оптимально? Изменилось ли что-то конструктивно в плане безопасноти после выхода FL модификации? А то уже подумываю отменить заказ нафиг и копить дальше... или купить Golf 6.

PS: Ногами не пинайте, просто для меня вопрос безопасности очень и очень важен!

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 9:28
driver25
Yeti 5 звезд взял, значит и в Октахе все будет нормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 9:31
Sashko
driver25 писал(а):Yeti 5 звезд взял, значит и в Октахе все будет нормально.

Ни фига не логично, в этой последовательности Фабия должна быть не хуже Октавии. Ну или Поло не хуже Пассата.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 9:33
vlavr
wl04 писал(а):Ребят посмотрел на официальном сайте EURONCAP и нашел только тесты 2004 года результаты которых не впечатлили вообще есть машины которые значительно дешевле, но при этом обеспечивают лучший уровень безопасности. Я уже заказал Octavia A5 FL 1.8T на механике + пакет со шторками безопасности и ESP. Стоит все это безобразие нифига не малых денег и получается в плане безопасности далеко не оптимально? Изменилось ли что-то конструктивно в плане безопасноти после выхода FL модификации? А то уже подумываю отменить заказ нафиг и копить дальше... или купить Golf 6.

PS: Ногами не пинайте, просто для меня вопрос безопасности очень и очень важен!

+500
Принципиально ничего не изменилось. Фары другие стали и двигатели. Платформа осталась та же. Тесты euroncap дают сравнительную картину, проводятся в специальных условиях, скорость около 60 км/ч. В жизни же при увеличении скоростей, например до 80-100 км/ч, песец может придти и к 3-м звездям и к 5, и там уже результаты могут быть другими.
ИМХО.

Re: Краштесты Octavia A5 FL

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 9:59
Zlyden'
wl04 писал(а):Ребят посмотрел на официальном сайте EURONCAP и нашел только тесты 2004 года результаты которых не впечатлили вообще есть машины которые значительно дешевле, но при этом обеспечивают лучший уровень безопасности. Я уже заказал Octavia A5 FL 1.8T на механике + пакет со шторками безопасности и ESP. Стоит все это безобразие нифига не малых денег и получается в плане безопасности далеко не оптимально? Изменилось ли что-то конструктивно в плане безопасноти после выхода FL модификации? А то уже подумываю отменить заказ нафиг и копить дальше... или купить Golf 6.

PS: Ногами не пинайте, просто для меня вопрос безопасности очень и очень важен!

euroncap любит "снимать" звёзды за отсутствие в базе боковых шторок безопасности. У Откаши в базе только 2 подушки, в Элегансе 4, с пакетом опций может быть до 6 подушек. У Гольфа 6-го в базе 7 подушек (7-я -коленная для водителя). Но и ценник у Гольфа выше, причём существенно, особенно на опции : пятидверный кузов +25 к, цвет металлик +16 к и так далее...

Re: Краштесты Octavia A5 FL

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 10:15
Strateg
wl04 писал(а):PS: Ногами не пинайте, просто для меня вопрос безопасности очень и очень важен!
Тогда покупайте машину потяжелее и с большими баллами за фронтальный удар. А результаты у тестов на фронтальный удар у Октавии действительно не очень хорошие. Но тут надо обратить внимание на то, что билась праворульная октавия, а у леворульной результаты могут быть и получше. Все-таки силовые элементы у Октавии и Гольфа должны быть похожи (раз коврики один-в-один, значит и пол одинаковый), а леворульный гольф выступил лучше.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Zlyden' писал(а):euroncap любит "снимать" звёзды за отсутствие в базе боковых шторок безопасности.
В 2004 ей просто не дали пары баллов из-за отсутствия напоминалки о ремнях. Но если смотреть не на общий бал, а на результаты фронтального удара, то видно, что она выступила хуже гольфа (и на это боковые шторки явно не влияли). А боковой удар у них и так с одинаковым результатом.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 13:43
wl04
Вопрос в том, что если сравнить диаграммы повреждений на манекене, то октавия явно проигрывает, причем проблемной как раз и является зона ног, видимо на гольф и ставят дополнительную подушку, чтобы устранить этот промах в проектировании кузова...

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:04
AnKor
Думаю, что на FL всё то же самое, хотя мне вроде как-то дилер расказывал, что новая морда улучшает защиту пешеходов, в остальном наверно без разницы.

Надо понимать, что Октавия пусть даже и FL берёт своё начало в 2004-м году, а это уже довольно давно. В целом же результат у Октавии хороший, там же в описании сказано, что кузов очень крепкий и даёт хорошую защиту, в том числе и боковую.
Кстати, а почему вы считаете, что у Гольфа 5-го (того же 2004-го года) всё намного лучше?
http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_2004/196.aspx
http://www.euroncap.com/tests/skoda_oct ... 4/206.aspx
Разница по диаграммам минимальна и ничего страшного там нет.

В целом же я считаю, что безопасность у Октавии достаточная. Можно купить 6-й Гольф, можно француза какого-нибудь. Тут лишь вопрос в том, чтобы забота о безопасности не перерастала в паранойу :)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:14
wl04
Конечно же не перерастает, просто знакомый один советует добавить еще денег и взять суперб или камри новую. Вот поэтому и задумался в очередной раз. Кстати отменить заказ наверно и не получится по нормальному в договоре штраф в 5% прописан... =(

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:17
Bronenosec
взять суперб или камри новую.
:D да уж.........Камри ваще новейшая разработка))))))
скоро снимать с конвеера планируют.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:26
Давидос
wl04 писал(а):Конечно же не перерастает, просто знакомый один советует добавить еще денег и взять суперб или камри новую. Вот поэтому и задумался в очередной раз. Кстати отменить заказ наверно и не получится по нормальному в договоре штраф в 5% прописан... =(

Чувак, не парься и бери пример с меня! Я заказал Volvo S40 и чувствую себя в абсолютной безопасности! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:33
AVIS
Ваши чувства обманчивы, Вольво уже не является самым безопасным автомобилем.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:37
Давидос
AVIS писал(а):Ваши чувства обманчивы, Вольво уже не является самым безопасным автомобилем.

Одно дело чувства, другое - реальная жизнь! :D Хотя не дай Бог конечно никому!

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:50
6EH
отказываться точно не стоит... Сравнение с камри меня убило, просто знаю много историй про их безопасность, и после этого веловисед безопасней получается т.к. можно просто убежать :) Японцы это просто фольга, причём любой японец, максимум 64 км/ч (они машины ПОДГОНЯЮТ под тест и дальше в продажу). Любой европеец безопасней в разы, по поводу звёзд-они все разные, надо смотреть американские тесты, они жёстче и там все звёзды реальные... Хочешь самую безопасную машину в мире- купи любую volvo, практически ни одного смертельного случая при скоростях до 200!!! Волосы дыбом встают когда очередную историю рассказывают. Бери октавию и не мучай себе мозг, ты же не биться будешь, а ездить... Там всё более чем достойно, достаточно открыть в машине дверь и всё понятно, она тжёлая, порог и стойка толстенная...

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:52
Sokol
Зачем вообще об этом думать 8) любой автомобиль в разных жизненых ситуациях может не помоч. БТР и тот не дает 100% гарантии. Такое впечатление КАМИКАДЗЕ машину покупает, и думает как бы в живых остаться после проведения акции на врага.