Hecckfy » Пт, 05 май 2017, 12:48
Разница между просто добавками каких либо "химических" добавок, тех же моющих для примера в бензин, катализ (катализаторы) вступая в химические реакции обеспечивают за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Большинство процессов в организме человека так же происходит по средствам катализа. Задача - управлять управляющими процессами (катализом), другими словами за счет катализаторов, естественно которые специальным способом обработаны и объединены в системы контролируются все эти процессы. Это сложная система, которая контролирует все процессы, по этому данные топливные промывки будут оказывать системное, комплексное воздействие, НЕ только на саму камеру, как я выше сказал, а так же и на само топливо, топливную систему, и даже будет происходить восстановление платинородиевых каталитических нейтрализаторов в системе выпуска отработавших газов. О чем я выше и сказал, НИ одна "химическая" топливная промывка ничего НЕ сможет сделать с катализатором, "каталитическая" промывка гасит чек по катализатору что я не однократно наблюдал лично на разных машинах, так же поднимает компрессионные кольца (масло кольца нет), она работает только сверху. По этому говоря о загрязнении форсунки здесь мы имеем не просто чистку форсунки, причем аккуратную, без какого либо вреда для самой форсунки, в отличие от того же ультразвука или другой химии, которая просто может ее забить совсем, а здесь оказывая комплексное воздействие на все "агрегаты" системы, начиная с бака и самой топливной аппаратуры и заканчивая самим катализатором отработавших газов. В этом разница, здесь НЕ возможно "забитие" чего либо, более того в камере потом это все сгорает вместе с смесью ......Максимальное, по моей практике, необходимое воздействие на всю систему 100 литров топлива!
Интересный эксперимент ставил зимой опять же была машинка цивик старенький с чеком по катализатору, померили температуру ЕГТ и она говорила о забитости катализатора. Нужно было либо вырезать и ставить обманку, чем не хотелось заниматься, решили по экспериментировать, любопытство взяло верх и зимой решили ничего не удалять, оставить до весны что и сделали месяц назад.
Добавляя в топливо топливную промывку каталитическую в течение 25-50 литров топлива чек гас и хватало этого на 7000-10 000 км, через 7000-10 000 км процедуру повторяли и раза 3 так за пол года делали, одно и тоже каждый раз, это говорит о эффективности.
Пробовали химические разные очистки тве и ниже с ними - результат =0, каждый сам сделает выводы........