forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Ср, 31 мар 2010, 21:55

5 марта забрал из салона новую октавию. В баке было 20 литров (со слов манагера 92-й). За день искатал 10 литров. Все работало нормально. Заправил 40 литров Премиум Евро-95 на лукойле. Заправка проверенная, заправляюсь на лукойле лет 5 лет. Была фабия, сейчас есть авенсис, служебные машины. На 95-ом даже в морозы заводились. Поставки бензина с Перьми (Лукойл-Перьмнефтепродукт). Ни разу не сталкивался с какой либо проблемой.
Теперь о проблемме: 6 марта утром на стоянке завожу машину, как обычно поворачиваю ключ - завелась, как будто троит, обороты где-то в районе 500, горит лампа давление масла, через 5 секунд заглохла, завожу снова - все повторяется. Завожу в третий раз и как только завелась нажимаю на газ - обороты подпрыгивают, лампа давления гаснет, отпускаю педаль - обороты 1000. При этом температура на улице была -8 гр. Весь день катался, не каких проблем не возникало, горячий двигатель заводился нормально. На следующий день утром опять та же история. 8 дней утром все повторялось. Наконец искатал бак до лампочки. На той же заправке заправился 20 лиилитров Регуляр Евро-92. И все, проблемма исчезла. Про 95-й из 92-го слыхал и поэтому попробовал на лукойле 98 бензин ЭКТО Sport. Так же нет ни каких проблем и едет лучше, чем на 92 (оно и понятно)
Теперь вопрос ко всем: кто нибудь сталкиволся с подобным именно на холодном двигателе?
Я так понимаю, что TSI очень требовательны к качеству бензина, а нарватся на плохой можно даже на брендовой заправке. Другие двигатели переваривают этот Премиум Евро-95 без проблем.

Ср, 31 мар 2010, 22:07

я лью простой 95й, без приставочек "экто" или "премиум" на заправках ТНК (Ярославское ш., ул. Вильгельма Пика, ул. Галушкина). Реже (по случаю) - ТатНефть. Еще реже - 98й (с лета не заливал). Пока полет нормальный, езжу каждый день.

Ср, 31 мар 2010, 22:20

У меня фси, но он тоже к бензину вроде требовательный... лью пол года или 32000км аи92 с роснефти или с шела. Проблем никаких не было можно сказать, но на прошлой неделе по гарантии поменял лямбда-зонд. Связано с бензином или нет не знаю. Диллер отмолчался...

Ср, 31 мар 2010, 22:57

у вас высокофорсированный двигатель ему лить только 98, а 95 видимо бодяжный 92. обычный инжектор не заметит до поры до времени, а непосредственный впрыск - пожалуйста. У меня также тесть заправил 1,6 фси на дорестайле 95 где-то между Орлом и Москвой на одной из брендовых...больше не рискует, т.к. детонация была нешуточная.

Ср, 31 мар 2010, 23:40

у меня tsi + чип когда заливаю 98 по побрее идет, но расход ниже 13 не получаеться)))))

Чт, 01 апр 2010, 4:21

Было точно также с пробегом в районе 500 км. Но у меня 1,6 и я успел сгонять на диагностику в СЦ. Там, есесно ничего не нашли - сказали катайтесь и не парьтесь. Я не парюсь, только машина глохла с утра при прогреве.
Все вылечелось сменой заправки...

Чт, 01 апр 2010, 7:33

Я как забрал из салону - сразу залил 98-й на БашкирНефтеПродукт. Когда двигатель тёплый - всё просто прекрасно. Но вот с холодным пуском была беда : газульку не поднажмёшь - вообще не заведёшься уже при минус 15, сразу же глохла... Ездил к дилеру, заливали свежую прошивку двигла CAXA (1.4 TSI 90 кВт 122 л.с.). Один фиг не помогло. Тогда я перешёл на 95-й того же БашкирНефтеПродукт. С тех пор никаких проблем с холодным запуском... Да и зима уже кончилась... Примерно тогда же нарыл в тырнете информацию о том, что на морозе испаряемость 98-го бензина гораздо хуже, чем у 95-го, думаю именно этим всё и объяснимо...
После вашего поста укрепился во мнении, что на Лукойл лучше ни ногой... Да и их руководство по встречке ездит, народ убивает...

Чт, 01 апр 2010, 7:49

Zlyden' писал(а):Да и их руководство по встречке ездит, народ убивает...

Мух с кашей не мешай. При чем тут руководство? Данный чел ничего общего с нефтепереработкой не имеет. Почитай кто он и что он.
В Мск Лука (ака-Лукойл) нормальный бензус льет, двигло не чихает, не насилует стартер при запуске.

Чт, 01 апр 2010, 7:56

У меня совсем все гладко на 98 шелловском. На лукойловском при запуске немного чихает. На agip никто не заправлялся?

Чт, 01 апр 2010, 8:14

niseko писал(а):У меня совсем все гладко на 98 шелловском. На лукойловском при запуске немного чихает. На agip никто не заправлялся?

Я заправлялся, когда ездил по Ленинградке, был доволен. Сейчас пара друзей/родственников заправляются, в один голос говорят, что отличный бензус. Недолива нет, да и потребляется меньше.
Очень именитое место :D

Чт, 01 апр 2010, 8:19

За себя могу в полной мере сказать испробовал много чего по выбору бензина. И сейчас после всех мытарств (замена лямбды, замена форсунок) лью только 98 на Agip, и если не получается, то 98 на Луке. К БП стараюсь вообще не подъезжать. Кому сильно интересно, можете почитать тут мою историю (многабукаф).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

niseko писал(а):На agip никто не заправлялся?
Имхо, лучшее, что есть в МСК.

Чт, 01 апр 2010, 8:22

Заправлялся на Лукойле до того момента, пока их руководство по встречке не начало ездить. Сейчас - Роснефть. Всегда заправлялся 92-м. За 34000 км проблем нет.

Чт, 01 апр 2010, 8:41

niseko писал(а):У меня совсем все гладко на 98 шелловском. На лукойловском при запуске немного чихает. На agip никто не заправлялся?
Я на agip на ленинградке заправлялся...но разницы между обычным лукойловским 95-м не заметил (двиг 1.8ТСИ). В итоге заправляюсь на лукойле т.к. он дешевле agip :).

Чт, 01 апр 2010, 8:56

shell v-power 95 или BP 98 ultimate за 12000 ни разу другой каки не заливал. не одного чиха, пыха и других плохих симптомов не было .

Чт, 01 апр 2010, 9:10

Машина 1.8TSI, заливаю АИ 92, пробег 52000 км, свечи не менял ни разу.
Ответить