Страница 1 из 1
Балансировочные грузы. Какие диски, на какую ось?

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 16:50
Asd115
Забирал машину зимой, у официального дилера. Перед продажей они летнюю резину на дисках сняли, и зимнюю штамповку поставили. Пришло время менять обратно на летнюю. И как мне теперь понять какие передние, а какие задние? Если это принципиально?
Ни каких пометок на них не обнаружено.
Я так понимаю на фото стрелками указаны балансировочные грузы? Их количество на всех дисках, разное (почему, не знаю)
Будьте любезны, поделитесь знаниями =)
http://vfl.ru/i/20100403/90b17a93256ba7 ... 1.jpg.htmlhttp://vfl.ru/i/20100403/bf87a78e7358d5 ... 1.jpg.htmlhttp://vfl.ru/i/20100403/1d837b0cf58c76 ... 1.jpg.htmlhttp://vfl.ru/i/20100403/5e45c3146daaf4 ... 1.jpg.html

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 17:54
Полковник
Принципиального значения не имеет, но рекомендуется на передние колеса ставить диски, на которых меньше грузиков или их общая масса меньше. Главное - соблюдать направление вращения, если резина с направленным рисунком. Если нет, то не рекомендуется перебрасывать колеса так, чтобы они меняли направление вращения - металлический корд в покрышках "не любит" подобные эксперименты и может начать ломаться и полезет наружу острыми краями.

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 21:31
damons
1,2 вперед
3,4 назад
Вообще, не смущат масса грузов? Сегодня монтировал, у меня на каждое максимум 35 грамм пришлось. У тебя, если я правильно помню, масса одной плашки 10 грамм. Итого на лучшем колесе 30, на худшем - все 120 гр
Я бы съездил в шиномонтаж и попросил провернуть шину относительно диска, а то трэш какой-то с такой навеской ездить.

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 21:36
Tamst
Одевай как хошь, не понравится, отбаласируешь.

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 21:54
селянин1
Совершенно не повредит-Перед установкой на машину проверить летние колеса на балансировку. Обычно с завода колеса в сборе должны быть ровные и нормально отбалансированы. Большое колличество грузов на диске компенсируют неравномерность масс(либо в самой резине, либо в литье)
Можно провернуть резину на диске(где большое колличество грузов) и по новой отбалансировать.
И еще, при снятии зимней резины проверте балансировку и отметте мелом самые ровные диски(с минимумом грузов), соблюдая направленность резины, как передние.. Зимой сможете сами колеса переставить.

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 21:56
milson
4 фотка жесть. Проверить все в шиномонтаже при балансировке.

Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 21:58
sh@m@n
damons писал(а):Я бы съездил в шиномонтаж и попросил провернуть шину относительно диска, а то трэш какой-то с такой навеской ездить.
Ленятся они по новой шину отжимать и прокручивать диск относительно шины,вот если бы для себя то другое дело, а клиент и с лентой грузов покатается.


Добавлено:
Сб, 03 апр 2010, 23:10
Сергей 1975
Называется это оптимизация,а платить за это не все хотят.А при снятиии колёс нужно метить восковым мелом .При новой резине можно смотреть по грузикам и ровности дисков,а для б-у по износу.А вообще нужно найти нужный шиномонтаж с хорошим оборудованием и с хорошими специалистами и все проблеммы отпадут.

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 11:58
Asd115
Спасибо за советы. В конце недели попробуем. О результатах проделанных испытаний сообщу)