Страница 1 из 2

Масло на задних стойках.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 17:36
Крутов
Сегодня при замене резины обнаружтл на задних стойках потеки масла. На одной чуть-чуть, на другой побольше.
Попал под замену стоек или еще можно поездить и чем черевато?
Сколько стоят сами стойки и сколько работа.
Признателен за ответы.
:)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 17:50
Полковник
Если начало подтекать - то все, уплотнители (сальники) сносились или повреждены. Сезон еще можно проездить, но летом в тепло масло разжижается и подтекать будет больше. При езде прислушивайтесь - как стойки начнут "бУхать", тогда им совсем конец.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 17:53
Вова Лермонтовский
Не парься - езди... После зимы такое частенько случается (видимо резиновый сальник зимой дубеет).
У меня на Леганзе такое было - 3 года откатал, так и продал с "родными" стойками. А поначалу все в один голос кричали, что стойке пипец...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 22:13
Крутов
Больше нет советов?
:oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 23:46
dima_sh
Крутов писал(а):Больше нет советов?
:oops:

А какие еще советы :-) Есть лишние деньги - поменяйте. Нет лишних денег - если дискомфорта от езды нет и машина не прыгает на пружинах, как на батуте - можно забить. Стойки нужны чтобы гасить удар, если они справляются со своей задачей, пусть и дальше справляются, пока не кончатся.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 7:36
magura
тоже бы поездил пока не умрут совсем :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 7:49
Бродяга
к дилеру,пусть меняют если у вас гарантия. Зачем затягивать,надо исправлять косяки завода для того и есть дилеры

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 16:19
Крутов
Гарантия закончилась, да и сложно сказать - поменяли бы стойки по гарантии. Езда вроде ни чуть не изменилась из-за стоек, тем более, что следов масла совсем чуток.
Тем не менее как-то привык ухаживать за автами.
Если менять, то только стойки или с ними еще что-то?
А то в этом нихт ферштейн, приеду в сервис и начнут грузить, когда разбираешься, то выслушаешь и задашь пару вопросов, которыми посадишь в лужу деятелей и разводка заканчивается, а тут
:oops:
Кто нибудь уже менял на А5? Сколько стоят стойки и сколько работа?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 16:27
serjiant
Сегодня еду к дилеру с аналогичной траблой, правда у меня тур. Вчера по тел. дилеры сказали, что пришло письмо о том, что стойки имеют свойство "потеть", проверят и скажут, если что замена по гарантии (пробег 33 т. км)
Если интересует потом отпишусь

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 16:33
Крутов
serjiant приветствую.
Конечно отпишись, чем закончилось и какой диагноз.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:03
serjiant
Крутов писал(а):serjiant приветствую.
Конечно отпишись, чем закончилось и какой диагноз.

В общем так. Проверили на стенде машину (присутствовал лично), дефектов не выявлено-все в пределах нормы. Стуков тоже не слышал. Так что заплатил чисто за диагностику.
Узнал у мастера и оказывается такой "фишкой" чаще всего страдают 1 фабы и туры, реже октахи А5. Изготовитель стоек в некоторых партиях больше нужного зарядил их маслом, вследствие чего на сильных кочках/ямах излишки выдавливает, соответственно происходит эффект "запотевания", заводом изготовителем как дефект это не выявлено и считается нормой... :fool:
Кста, узнал по ценам на А5. Стойки лучше менять с опорниками-работа без скидки с запчастями за одну сторону порядка 5 тыс.
З.Ы. Для тех кто не знал, при покупке авто гарантия на аммо 2 года.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:49
YoZ
Ааа серьезно 5 тысяч за одну сторону и при чем на зад?серьезно? А сколько тогда стоит на перед будет, что то я в шоке. Конечно стоит ездить пока они работают, только начнут бухать тогда и менять, но летом явно давить больше через прокладки будет, хотя проверим-надеюсь Вы отпишитесь как будет дальше.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:26
Dad
Да, у дилеров есть предписание по поводу течей, "потения" амотризаторов. "Потение" - не гарантийный случай.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 23:02
dima_sh
Крутов писал(а):Гарантия закончилась, да и сложно сказать - поменяли бы стойки по гарантии. Езда вроде ни чуть не изменилась из-за стоек, тем более, что следов масла совсем чуток.
Тем не менее как-то привык ухаживать за автами.


Если гарантия кончилась и на эксплуатации никак не сказывается - не парьтесь. Поменять всегда успеете. ;-)

Если менять, то только стойки или с ними еще что-то?
Пыльнки, отбойники, может опоры (если разведут :-)) Короче, то, что если вдруг выйдет из строя, что целесообразно заменить за один раз, чтобы не платить за "снять-поставить стойку,колесо" еще раз. Ну и развал не забыть, если потребуется (а скорее всего потребуется)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 6:38
Officialer
VAG не считает неисправностью следы рабочей жидкости в районе уплотнения штока амортизатора. Это указание касается всех авто концерна, будь то Audi или Skoda, без разницы. Поэтому не стоит торопиться с заменой. Аммо на VAGенах живучие :wink: