Страница 1 из 7

Бьет руль на скорости. ЧД?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:23
Shturmovik
Вчера заметил следующую вещь. На скорости от 90 до 110, на прямой дороге, руль начинает потряхивать. Если отпустить его, то видно, как дрожит, амплитуда - 2-3 мм. Если руль взять в руки, то по рукам особо не чувствуется. Но сама ситуация нехорошая, все-таки, мне кажется что дрожать вообще не должно, если дорога ровная.
На дисках никакой гадости нет, смотрел, болты все проверил - затянуты, грузики все на месте (по крайней мере не увидел пустых мест где они могли быть).
Что делать, куда копать?
Сход развал делали официалы, сказали, что все в норме. Было прошлой осенью.
Еще машину тянет вправо. Несильно, но тянет. И руль стоит кривовато. На зимней резине ровно стоял, а тут - вправо смотрит на чуть-чуть...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:31
SergDN
99% колесо неотбалансированно! скорость весьма подходящая... или еще рулевые наконечники, но врятли... езжай те на шиномонтаж проверьте балансировку...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:40
FIT
вчера с аналогичной проблемой заезжал на шиномонтаж, передние колеса отбалансировали, видимо ямки ловил и баланс сбился( , но как мне показалось еще небольшая вибрация осталась, надо и задние колеса проверить.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:43
Dale_C
я бы первым делом на шиномантаж :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:44
Robbin
Dale_C писал(а):я бы первым делом на шиномантаж :)

+1

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:46
Alex-alex
Шиномонтаж да ещё со свременем на диск с внутренней строны налипает грязь! + дизбаланс!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:49
Shturmovik
Да в том-то и дело, что перед тем как одеть в этот сезон летние катки, я их на балансировку отдавал, и мне даже помечали какое колесо вперед ставить, а какое назад.
Как может сбиться балансировка? Ям не ловил, накатал тысяч 5.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:50
VooDooZP
Если колесо отбалансированно, но руль немного бъет, колесо нужно смещать на 1 болт и так по кругу(на 2, 3), пока оптимально не станет. Или финишная балансировка должна помочь. Бывает конечно ещё резина кривая, восьмёркой пошла, поэтому баланс вроде ровный, сход-развал тоже, а машину уводит.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 8:51
milson
Shturmovik писал(а):Да в том-то и дело, что перед тем как одеть в этот сезон летние катки, я их на балансировку отдавал, и мне даже помечали какое колесо вперед ставить, а какое назад.
Как может сбиться балансировка? Ям не ловил, накатал тысяч 5.


Покрышки новые? Колеса лето хранились в сборе? И хранились стоя или лежа?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 9:11
Bosss777
В шиномонтаж тебе дорога 100%, сам вчера заехал проверить, в итоге дисбаланс и прокатка одного диска, с учетом наших дорог делаю балансировку раз в 5000 км. и проверку давления в шинах раз в 2 недели

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 9:17
Shturmovik
milson писал(а):Покрышки новые? Колеса лето хранились в сборе? И хранились стоя или лежа?
Покрышки родные шли с машиной на дисках. Прошли до этого сезона тысяч 5, сейчас - еще 5. Колеса хранились в сборе, в гараже лежа, по два колеса в пачке одно на другом.
Перед тем как одевать этим летом балансировал (что впрочем не исключает криворукость мастера).

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Bosss777 писал(а):В шиномонтаж тебе дорога 100%, сам вчера заехал проверить, в итоге дисбаланс и прокатка одного диска, с учетом наших дорог делаю балансировку раз в 5000 км. и проверку давления в шинах раз в 2 недели
Давление проверяю раз в неделю. А балансировать каждые 5 тысяч - разорюсь... Пробеги по 100 км в день.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 9:18
Alex-alex
Да форумчане ведь мы забываем и о самой резине! Она может быть:яйцом,восьмёрной да малоли какой там короче не идеальной И балансировка уберает только часть проблем НО не все! А самый идеальный вариант хранения резины это на дисках и в подвешанном состоянии через диски!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 9:37
Emmet_L._Brown
у меня корд рваный был на колесе, тоже руль било...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 10:18
Shturmovik
Emmet_L._Brown писал(а):у меня корд рваный был на колесе, тоже руль било...
А как его определить? Демонтировать резину?
Да и видимых повреждений на колесе нету.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 11:21
chell
Да не парься ты так! ПО -любому руль бъет от дисбаланса колес(передних). Задний дисбаланс ощущается по общей дрожи кузова авто(сильнее чуствуется в задней части).

То, что балансировал 5 тык назад и в ямы не попадал - не говорить ни о чем. Резина после 5 тык пробега могла стереться, кое где больше кое- где меньше - разница в весе в противоположных точках по диаметру резины имеет место - отсюда и дисбаланс.

Совет ехать в шиномонтаж и отбалансировать 2 передних колеса. Если денег не жалко - то все 4. Если совсем денег жалко - переставь зад/перед местами.

Про увод машины направо -
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%E0%E2%EE - долго обсуждали... КМК - это паранноя...

Как то раз этой зимой, утром после вечерней мойки выезжаю я на МКАД и в Икею на белые дачи - и ооо! мама родная!! не просто бьет руль, но и весь кузов трясётся так, что кажется ща торпедо просто отвалиться!!! Подругу в Икею гулять - сам в мойку, там же рядом за магазом(благо там прям и мойка и шинники рядом) - машину поднял - колеса открутил, отдал ребятам помыть - поставил на место - выехал на Мкад и дал 180 для проверки - всё чики-пуки, машинка как по рельсам идет!!! Всё удовольствие обошлось рублей в 400.