Страница 1 из 9

Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 19:24
shubin81
померил вчера - 2.1 в передних. думаю сзади также. колеса 225/50-17. проблема №1 - "жесткая" машина. на шине мах3.5 написано. посоветуйте что мне сделать чтоб машина стала более "мягкой" и в тоже время чтоб было правильно и безопасно:
1. оставить как есть
2. подкаячать до 2.5-3.0
3. накачать до 3.5

Re: давление в шинах

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 19:26
A0A
Для "мягкости" давление снижают. Имейте в виду, что управляемость также снизится. Про критические случаи, когда резину срывает с обода в повороте, упоминать не буду - не нужно снижать давление ниже рекомендованного (на "холодную"). Расход топлива - фигня, но он также весьма зависит от давления в шинах. Конечно же, после "правой ноги".

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 21:20
Ush
Поменять 17 на 15 ... По-моему, все ясно ...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 22:08
shubin81
Ush писал(а):Поменять 17 на 15 ... По-моему, все ясно ...


вся то проблема в том что мне никто ответить по существу не может - влезут ли 15" на мое авто. а 16" как то ни то ни се...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 22:36
KAZAK
Когда будете заправляться,гляньте на крышку изнутри,ну или в руководство по эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 8:13
A0A
shubin81 писал(а):вся то проблема в том что мне никто ответить по существу не может - влезут ли 15" на мое авто. а 16" как то ни то ни се...
Поиск в гугле, например, по "шинный калькулятор". Там все и узнаете.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 8:26
Robbin
KAZAK писал(а):Когда будете заправляться,гляньте на крышку изнутри,ну или в руководство по эксплуатации.


+100 :D

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 11:57
shubin81
ну вот - целых три поста - и все ТУПЫЕ :evil: . ведь специально просил - ВЛЕЗУТ ЛИ а не то что написано на крышке бензобака и калькулятором шинным я тоже пользоватся умею спасибо...
и по городу больше 60 кмч ездить нельзя - я тоже знаю если чо :D :D

там кстати полнейший бред написан - 195/55-16" кажется. ведь на 16" диск с шириной 7" можно натянуть 225/55 лапоть (а то и 60 профиль - но стремно уже будет) - размер тот же будет. смысл на скаут ставить более тонкую резину ???

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 12:07
MaxCreator
shubin81 писал(а):ну вот - целых три поста - и все ТУПЫЕ
Что бы быть на 100% уверенным влезут или нет:

1. найди А5 на 15х дисках, и попроси запаску померять, займет 10 минут, за то все живьем увидишь. я бы не отказал, если бы ко мне на стоянке или во дворе с такой просьбой обратились.

2. Найди в магазине - на рынке понравившиеся диски - и возьми 1 (под залог) померять, не глядя на цену... потом купишь где дешевле ;)

З.Ы. и вообще не оригинальные диски всегда желательно мерять, было такое, что купил точно по параметрам, но ET 43 и находился на грани допуска (38-43), так вот при примерке зазор между спицами и супортом передни оказался ок. 2-3мм, и это при изношенных колодках... Пришлось менять.

да и еще вариант, если не налезут 15е, то бери 16е и резину к ним с профилем 205/60 - 16, из минусов - только спидометр врать перестанет, обычно завышает на 10% истинную скорость :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 12:13
chell
shubin81 писал(а):ну вот - целых три поста - и все ТУПЫЕ :evil: . ведь специально просил - ВЛЕЗУТ ЛИ а не то что написано на крышке бензобака и калькулятором шинным я тоже пользоватся умею спасибо...
Да, ладно тебе шуметь то! 8)
shubin81 писал(а):вся то проблема в том что мне никто ответить по существу не может - влезут ли 15" на мое авто. а 16" как то ни то ни се...
ответ: если у тя в арки лезет 225/50/R17, то 205/60/R15 - легко.(и ваще - диски с пятнадцатым радиусом(независимо от резины) любые войдут - насколько я понимаю, R15 - обычный стоковый размер для А5(неважно скаут это или просто хетч))

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 12:19
shubin81
тут походу ребята не догоняют. объясняю популярно - в арки много чего влезет. проблема с суппортами всегда. и как выяснилось - не только в диаметре но еще и в право/лево задевать могут.
бич современных авто - их супермощные движки, табуны в которых нужно быстро укрощать - в результате производители жертвуют профилем в угоду тормозам, придумывают супертехнологичные подвески, чтоб пкомпенсировать жесткость низкопрофильных шин

+

chell писал(а):ваще - диски с пятнадцатым радиусом(независимо от резины) любые войдут - насколько я понимаю, R15 - обычный стоковый размер для А5(неважно скаут это или просто хетч))


даже с двигайлом 1.8тси и 2.0фси ???

[Не забываем пользоваться функцией правки. shura]

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:04
A0A
shubin81 писал(а):ну вот - целых три поста - и все ТУПЫЕ :evil:

*ушел учиться пользоваться калькулятором, заодно и почитаю про супермощные шкоды :)*

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:06
shura
shubin81 писал(а):ну вот - целых три поста - и все ТУПЫЕ :evil:

Не надо хамить.
Вам предложили посмотреть на крышку бензобака и инструкцию по эксплуатации: там указан рекомендованный производителем размер колес и давление в них для Вашей машины...
Что, религия не позволяет это сделать и спокойно отписаться?

shubin81 писал(а):там кстати полнейший бред написан - 195/55-16" кажется. ведь на 16" диск с шириной 7" можно натянуть 225/55 лапоть (а то и 60 профиль - но стремно уже будет) - размер тот же будет

Значит не только не умеете пользоваться шинным калькулятором, но и не понимаете, что означают эти цифры...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:25
chell
shubin81 писал(а):даже с двигайлом 1.8тси и 2.0фси ???

Да. Сужу по своей А5 1.8 тси - диски родные, по моему helios называются, размер резины на них 205/60/r15 - нигде ничего не цепляет, ни за подвеску, ни за тормоза, ни за суппорты, ни в поворотах. Кстати, я на 100% уверен, 2.0 фси - вся тормозная система аналогична моему двиглу. Да и на скауте тоже. Так, что если будешь ставить неродные 15 диски - смотри вылет колеса(шоб в суппорт не цепляло), всё остальное не должно задевать.

Пыс
shubin81 писал(а): объясняю популярно - в арки много чего влезет. проблема с суппортами всегда. и как выяснилось - не только в диаметре но еще и в право/лево задевать могут.

право-лево - это "вылет колеса" как раз и есть.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:56
Bonifacio
shubin81 писал(а):ну вот - целых три поста - и все ТУПЫЕ :evil: .

Что-то мне кажется что вряд-ли у кого будет в дальнейшем желание отвечать на Ваши "оригинальные" вопросы...
RTFM