Страница 1 из 1

На A5 усилие стояночного тормоза регулируется? Трос?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 10:52
Mr.Smit
Был на Тех.Осмотре, всё чудесно, вот только... при проверке стояночного тормоза на барабане (это когда под колёсами крутится барабан и измеряет усилие,.. на всякий случай уточняю) оказалось, что вроде как усилие маловато.. Правда за рулём был не я, а проверяющий инспектор, а следовательно, он мог просто не дотянуть рычаг...

Вот и вопрос:
1. дело в ослаблении троса?
2. в инспекторе, который... чего-то хочет?
3. кто-нибудь знает, могу ли я настаивать, чтобы за рулём при повторной проверке был я лично?
4. может советы какие-то есть?

Спасибо заранее

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:08
Koyote@A5
Было такое при прохождении техосмотра на новой машине. Регулировал дилер по гарантии, ибо разница усилий слева и справа оказалась более максимальных 30%. Оба раза при проверке тормозов за рулем сидел сотрудник ПТО.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:14
Mr.Smit
Да, это кажется, более точна формулировка, про разницу усилий...

Но на разницу усилий инспектор вряд ли может повлиять, наверное...

А вообще, ручником почти не пользуюсь, ибо АКПП, могло ли там закиснуть что-нибудь? Может имеет смысл просто им попользоваться какое-то время, чтобы разработалось? Всё банально просто: я позвонил в оф.сервис: стоимость диагностики тормозной системы: 1200 руб... Хотелось бы, конечно, избежать лишних трат, если они лишние, поэтому и пытаюсь выяснить...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:31
Koyote@A5
В моем случае при первичном техосмотре тормозное усилие чуть чуть не дотянуло но нижней границы нормы как у рабочей тормозной системы так и у стояночного тормоза. С распечаткой я поехал к дилеру и при проверке у него на стенде выяснилось то о чем я писал... (машина была так собрана в Калуге)
Они отрегулировали ручник (там, если я не ошибаюсь идут 2 троса на задние колеса), прокачали тормоза и сделали со своего стенда распечатку после всех регулировок. Эти результаты практически совпали с тем что получилось при повторном посещении ПТО.
Я считаю, что на тормозах экономить не стоит!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 11:40
Mr.Smit
Да, я тоже считаю, что экономить не стоить,
хочется же не сэкономить, а не переплачивать :)

Да,видимо придётся таки в сервис...

спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 14:28
Станислав
насколько я понимаю, там саморегулировка должна быть: обычно после замены колодок нужно несколько раз подергать ручник, чтобы троса выровняли между собой усилие...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 17:00
bboorryyss
Mr.Smit писал(а):А вообще, ручником почти не пользуюсь, ибо АКПП, могло ли там закиснуть что-нибудь? Может имеет смысл просто им попользоваться какое-то время, чтобы разработалось? .

Закиснуть могло запросто. И, кстати, из-за того, что не пользовались ручником. А вот имеет ли смысл попользоваться некоторое время, в надежде, что все разработается, трудно сказать. Однозначно, есть смысл снять тросы и попробовать руками. Если не разработаете, то хоть не зря сняли - менять-то все равно.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 18:07
Mr.Smit
Спасибо. Пока подумаю еще...

Просто исходя из того, что руками я усилие не оценю, а попыток прохождения осмотра - одна (в смысле потом уже заново)... лучше уж сразу на стенде всё это дело регулировать и смотреть результаты...

О том, что тросы вроде сами регулируются, я слышал, только сам не сталкивался..

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 21:41
Mr.Smit
Продолжение истории: поехал я таки в сервис. После долгого ожидания в некой очереди (хотя был по записи, но это уже лирика, конечно), два часа возились с машинкой (присутствовать, увы, не довелось), после чего сказали "приходите завтра", объяснив это тем, что не могут разобраться, почему на колёсах разное тормозное усилие, хотя когда снимают тросики, суппорты (с их же слов) вроде работают нормально...

Продолжение: приговорили один из тросов - вроде как закис... Поменяю оба, чтобы... два раза не ездить (когда через некоторое время закиснет второй)...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 апр 2010, 23:47
морфей-71
При покупке авто,я спрашивал у менеджера,как легулируется ручьник.Он мне сказал ,что он самолегулируемый кроче забудь про него.Вроде 5000 км проехал,без каких либо изменений.Значит сам подводится.
Ручником пользуюсь легулярно.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 8:15
Mr.Smit
Он действительно регулируется сам, пока всё в штатном режиме трудится... Но вот если что-то закисает... Моей машинке 70000 и 3 года, а в возрасте 5000, она тоже и думать не думала, работать ли ручнику или уже нет :))