Страница 1 из 1

Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 15:36
VladimirVS
Всем доброго здоровья! Периодически пропадает произвольно электропитание. Как будто клеммы с аккумулятора скинулись. Ни одного огонька, на кнопки ключа и сигналки не реагирует. Постоит от 10 минут до получаса и все само приходит в штатное состояние. Это случалось раз шесть за 4 месяца в разное время суток, ночью тоже. С утра прихожу и по горящим значкам руля и ESP вижу что отключалась. Сигнализация не родная. ОД в Сыктывкаре нет. Машину брал новую в Москве. Пробег 5000 км. В городе то ничего, боюсь встану где нибудь в тайге. Посоветуйте, если кто с этим встречался. На форуме не нашел.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 15:39
navy35
Ну явно не фича :)
Сигналку может криво установили.Может попрбоватьее отключить-и посмсмотреть на реакцию

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 15:59
Rap3r
Была аналогичная ситуация. Возможно установщики что-нибудь наделали...
Если в А5 под рулем примерно так же, как в А4, то попробуйте:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 586#939586

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 16:24
VladimirVS
Rap3r писал(а):Была аналогичная ситуация. Возможно установщики что-нибудь наделали...
Если в А5 под рулем примерно так же, как в А4, то попробуйте:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 586#939586


Спасибо. Посмотрю по массе и клеммам. Не поможет, так попрошу установщиков сигнализации отключить ее не снимая. Правда за свой счет. Поймать отключение и предъявить претензию на установку сигнализации не успеваю по времени. Только я их вызываю, так все включается. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 17:02
ВладимирYa
Давно похожие симптомы были на жигулях шестерке. Тоже эпизодически все намертво тухло, потом само оживало. Найти очень долго не могли, как на сто приедешь - все работает. Оказалось что в минусовой клемме на аккумуляторе разболтался провод (внутри самой клеммы). После обжимки все вылечилось.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 20:41
kubinez
ну ты на такой машине по тайге то не езди :crazy: (бывший земляк)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 14:36
VladimirVS
kubinez писал(а):ну ты на такой машине по тайге то не езди :crazy: (бывший земляк)


Почему не езди? Очень хорошо машина себя показывает. ППД к месту приходится. Зиму по колеям отъездил и по федеральным трассам пожечь в кайф.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 15:16
kubinez
полностью согласен машинка хорошая,если всё будет нормуль сделаю пробег до максаковки. :)

Re: Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 апр 2017, 9:44
Владимир60
В ходе замены левой опоры КПП потребовалось демонтировать АКБ и опорную площадку батареи. У меня ее демонтажу очень мешают два силовых провода, что подсоединены к гребенке силовых предохранителей на монтажном блоке, к точкам "А" и "В". Пришлось открутить эти провода. Для поднятия направляющего кабельного лотка на левом лонжероне также откручивал точку крепления силовой массы под площадкой АКБ на лонжероне. При обратной сборке, подключив силовые клеммы на АКБ, отметил, что при этом сирена не вякнула. Значения не придал, а зря. При попытке пуска двигателя понял- электричество кончилось вообще, и кина не будет. Бегло осмотрел все силовые клеммы- все прикручено, ничего не упустил. Батарея- заряд в норме. Меряю на общей шине в блоке предохранителей под капотом- а вот тут то и нет ничего.
Значит, силовой предохранитель. Гнездо "В"- красный провод сечением около 10 мм, один из двух, идущих от плюсовой клеммы АКБ (второй провод от нее, более толстый- на стартер). Похоже, неоднократные откручивания и затяжка (а только я уже за время владения машиной как минимум 4 раза эту точку будоражил) спровоцировали механический излом перемычки в данном преде в гребенке. Поломка ясна, но машина стоит, а ехать надо. Запчасти увы нет, пока.
Далее оговорка- никого не призываю следовать моему примеру слепо и бездумно! У меня была твердая уверенность- пред поврежден именно механически, а не по причине чрезмерной токовой нагрузки. Поэтому, благо дело в гараже и все под руками- быстренько сваял из отрезка провода сечением 8,0 мм и пары подходящих обжимных силовых клемм (под болт диаметром резьбы М6, остались в запасе после монтажа фена РТС) провод-перемычку. Соединил ею клемму "В" гребенки (не отсоединяя штатный провод, естественно), и стяжной болт, соединяющий верх гребенки с шиной внутри монтажного блока. Либо можно было также второй конец на точку "А" бросить, как мне кажется (как я понимаю, это выход с генератора). Машина ожила. Теперь предстоит найти и как можно быстрее заменить всю гребенку на новую и исправную.
Ну а эту перемычку буду держать в машине про запас. ИМХО, сами по себе такие предохранители редко горят, но все бывает. Чтобы не оказаться в безвыходной ситуации вдали от дома, когда ПРИЧИНЫ и последствия устранены, а заменить нечем.. А доехать надо.

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 58 секунд:
Хотел бы поправить свой пост, т.к. неверно указал маркировку гнезд- нашел старые записи.
Пострадало гнездо №2 по порядку. Код детали 1K0 937 629A. Номиналы гнезд и маркировка- слева направо, в амперах:
B- 200А , черный, от генератора
C- 80А, красный, от "+" клеммы АКБ
E- 50А
H- 80А (был в стоке свободен, использован для подключения фена РТС на два канала совместно)
D- 80А
F- 40А (был в стоке свободен, использован для подключения фена РТС на 1 канал)

Re: Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 апр 2017, 18:38
Halfpipe
Не Вы не первый кто наступил на эти грабли. У меня тоже 200А предохранитель отломился в Е-боксе. В добавок оплавился пластик куда вставляется болт с квадратной формой. На мой взгляд - это косяк производителя. Всю планку не стал менять. Купил отдельно предохранитель на 200А N10525510 фиолетового цвета. В многофункциональном предохранителе просверлил отверстие под плоский болт и закрепил пред чуть правее литеры F, в штатном месте.

Re: Пропадает произвольно электропитание, это глюк?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 апр 2017, 14:52
Владимир60
У меня была мысль отремонтировать поврежденную ячейку- где то в закромах остался приобретенный. но неиспользованный предохранитель на 80А в залитом корпусе- кажется. от Тура (но точно от ВАГ- группы), от ранних вариантов со сменными вставками в ячейках. Не использован, поскольку на родной гребенке в моей конфигурации авто нашлись подходящие пустые ячейки для питания фена- маркировка номиналов плохо читалась без снятия гребенки из-за налета окислов. Можно и по Вашему варианту- если удастся дотянуть туда штатный провод (правее точки F).
Но это будет резерв. Новую гребенку уже заказал, 750 руб. попросили. К выходным будет на руках.