Страница 1 из 2

Забрызганный маслом верх двигателя 1,6 BSF ?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:04
В.М.Полесов
Сегодня вернулся из поездки, решил продуть воздухом подкапотное пространство - повыдувать пыль и грязь. Обнаружил следы масла, виднеющиеся из под верхней декоративной пластмассовой крышки на двигателе в передней части. Снял крышку:
Масляная эмульсия в верхней части коллекторов, идущих от черного блока на макушке двигателя к цилиндрам (впускные коллектора, я так понимаю, там еще есть сочленения), вокруг заливной масляной горловины на двигателе ну и везде в том районе понемногу. Капель нет, что-то типа обильного потения. Пробег 72 тыс. км. Первый раз такое вижу. Что это такое?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:28
pridurok
В.М.Полесов , это следы пролитого ранее (при доливах) масла.
Возможно и система ВКГ добавила сввоих испарений.

И то, и то - штатная ситуация.
Протирайте насухо и следите за явлениями.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:36
В.М.Полесов
Масло в межсервисный интервал я еще ни разу не добавлял (я знаю, Вы не любите двигатели, мало расходующие масло :) ).
Заливаю до максимального уровня, меняю через 12 тыс. обычно - уровень обычно посередине щупа. Последняя замена была около 5 тыс. км тому назад, правда декоративная крышка не снималась - может что туда и попало.
Выдул воздухом, протер тряпкой - буду теперь поглядывать.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:40
Serg_01
ну а менял масло кто? вы уверены, что они не могли немного пролить?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:46
В.М.Полесов
Да я ж не спорю, могли. Возможно я с момента последней замены масла не ездил так быстро, как вчера (до 140 км/час) и поэтому его не выдувало из под крышки. Будем посмотреть.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:46
pridurok
В.М.Полесов писал(а):Масло в межсервисный интервал я еще ни разу не добавлял (я знаю, Вы не любите двигатели, мало расходующие масло :) ).
Заливаю до максимального уровня, меняю через 12 тыс. обычно - уровень обычно посередине щупа. Последняя замена была около 5 тыс. км тому назад, правда декоративная крышка не снималась - может что туда и попало.
Выдул воздухом, протер тряпкой - буду теперь поглядывать.


В.М. Полесов!
Придурок не уважает владельцев, на следящих за уровнем масла. А вот, двигатели малорасходующие масло, придурок любит, но относит это их свойство к заботе владельцев о технике.


Пследите недельку-две, а потом отпишитесь.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 13:49
В.М.Полесов
Я слежу, но пока не добавляю :)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 14:02
pridurok
В.М.Полесов, да и не долевайте - пусть побольше испарений в картерных газах будет - быстрее утечку обнаружите.

Вот только под крышечку маслозаливной горловины заглянуть было бы не грех - может быть там уже все "шоколадно" от гуталина.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 15:12
В.М.Полесов
Неужели уменьшение уровня на 2-3 мм ниже МАКСИМАЛЬНОГО уровня так ужасно?
Пошел заглянул под крышечку. На крышечке и в горловине имелся небольшой налет по цвету и виду похожий на ржавчину. Из горловины аккуратно стер тряпочкой, с крышечки -зубной щеткой.
Продолжаю мониторинг.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 8:19
Serg_01
налет то ентот масла или ...?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 8:45
pridurok
Serg_01, енто налет из масляной эмульсии, образующейся из картерных газов. Вхолодное время он белого цвета, а при положительных температурах - коричневатый.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 9:53
Serg_01
ну на сколько я понимаю тогда это нормально?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 12:47
amm
Добрый день,

У меня тоже иногда образуется белая емульсия на масляном колпачке (когда ночная температура опускается до 0 -1);
Я так понимаю ничего страшного? Народ на http://briskoda.net пришел к выводу что можно не обращать внимания.
Шкода клаб намного более продвинутый форум переходящий я бы сказал в енциклопедию (вернее в шкодапедию - пардон за возможную двусмысленность javascript:emoticon(':)') ), хотелось бы услышать соображения форумчан по етому поводу.

Масло на максимуме, расход небольшой, за 2300 км с прошлой смены долил около 50 грамм (в основном короткие поездки и раз в неделю около 100 - 150км, скорость примерно 130; пробег за 4 месяца 4000 км). Может быть не лучший режим для дизеля, но дорожный налог в 3 раза меньше, чем например для 1.6 бензина (расчитывается по СО2) да и в летние периоды обычно много ездим и по работе всегда может возникнуть необходимость в длинных/частых передвижениях.

Кстати, машинка на лонг лаиф, масло заменил на 1700 км, сеичас БК показывает следующий сервис через 19000 км или 600 днеи (я так понимаю первая смена масла не учитывается без ручного выставления счетчика - иначе можно бы было предположить, что у нас установлены что-то вроде химических анализаторов качества масла).

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 12:55
В.М.Полесов
По 50 гр. масла подливать - это жесть! Это ж надо авто домкратами по уровню выставлять каждый раз для замеров :)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 13:31
amm
У меня идеально ровный асфальтированный дворик с лужаикой рядом - очень удобно;
Кроме того, т.к. капот уже открыт, почему и не долить.

Прошу прощения за использование Вашей темы - очевидно оффтопик.