Страница 1 из 2
Помогите! Заглох! 1.6 FSI

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 14:47
Terminator
Утром еду на работу, всё нормально (завелась, пол бака бензина, заправляю всегда о полного). Вдруг тахометр резко вниз и обратно на те же обороты. После почти всё норма, т.е. на холостых перебои ели заметные. Определял по мерцанию подсветки панели. Добавишь газу вроде опустишь до холостых опять мерцает. Раньше такого не было.
Машина А5 1.6FSI (BLF) АКПП (HTM) Ambiente 2007 модельный год
Что бы это могло быть?

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 14:56
VooDooZP
Померять напругу с генератора. Опять же при выключенном зажигании на аккуме померять напряжение, меньше 12В плохо. Я так понял напруга гуляет на холостых? В первом приближении возможно таблетка генератора.

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 14:59
Terminator
Через пол часа (простоя машина) все стало нормально (более часта в пути). Акум в норме проверял 3 дня назад.

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 23:02
Adviser
Предполагаю, что описанные события - начало проблем с дроссельным узлом.
Аналогичное происходило с моей служебной машиной. Там неисправность была диагностирована так, как я написал выше.

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:07
Terminator
Сегодня сделал диагностику:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 056 DL HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 00 9311
Ревизия: --H08--- Серийный номер: SKZ7Z0F3805068
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
2 Найдены неисправности:
049508 - Блок управления климатической установки: нет связи
U0164 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 70616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:14:21
Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 71158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:25:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 960 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 32.0 km/h
Температура: 84.0°C
Готовность: 0000 0000
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004415536
Кодировка: 01048E030004140000110D000000000000097F075C
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
Part No: 1Z1 955 119 A
Компонент: Wischer SK351 012 0401
Кодировка: 00063477
Мастерская #: WSC 73430
1 неисправность:
01320 - Блок управления Climatronic-J255
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 55
Пробег: 70616 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 10.70 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H12 0150
Ревизия: H12 Серийный номер: 31001068152085
Кодировка: 3F3F034007001302
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
1 неисправность:
01320 - Блок управления Climatronic-J255
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 55
Пробег: 70616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:14:21
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0202
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 18801A085283007F3F04850500084F01807CA0
Мастерская #: WSC 00003 935 65385
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
01320 - Блок управления Climatronic-J255
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 55
Пробег: 70616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:14:22
На 70616 - заправил и диагностировал кондиционер. Случалось выше описанное на 71158

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:49
pridurok
Terminator, в стартовом посте, Вы ни словом не обмолвились про включенный климат-контроль, блок управления которого связан с ЭБУ и участвует в регулировке оборотов ХХ двигателя.
Дабы снова не порождать возникновение описаной Вами проблемы, пожалуйста, отключайте климат-контроль перед остановкой двигателя (кнопка ОФФ) и включайте климат-контроль только после пуска двигателя (кнопки ауто или экон/АС).
Спасибо.

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:54
Terminator
pridurok писал(а):Terminator, в стартовом посте, Вы ни словом не обмолвились про включенный климат-контроль, блок управления которого связан с ЭБУ и участвует в регулировке оборотов ХХ двигателя.
Дабы снова не порождать возникновение описаной Вами проблемы, пожалуйста, отключайте климат-контроль перед остановкой двигателя (кнопка ОФФ) и включайте климат-контроль только после пуска двигателя (кнопки ауто или экон/АС).
Спасибо.
У меня не климат, а просто кондюк. Когда это произошло кондюк вроде был выключен.
Больше волнует:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 71158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:25:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 960 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 32.0 km/h
Температура: 84.0°C
Готовность: 0000 0000

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 22:21
pridurok
Terminator, кондиционер -тоже климатическая установка, только нерегылирующая потоки и температуру, в т.ч. позона.
В части ошибки с регулятором фаз впуска возможно заподозрить неправильную работу гидронатяжителя цепиили вытяжение цепи. Стуков при пуске и после прогрева надеюсь нет.
Вторая причина - неправильная работа собственно регулятора фаз (механическая неисправность, загрязнение, низкое давление масла).
Третье - неправильная работа датчика положения распредвала - неверно читает импульсы.

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 22:36
Terminator
pridurok писал(а):Terminator, кондиционер -тоже климатическая установка, только нерегылирующая потоки и температуру, в т.ч. позона.
В части ошибки с регулятором фаз впуска возможно заподозрить неправильную работу гидронатяжителя цепиили вытяжение цепи. Стуков при пуске и после прогрева надеюсь нет.
Вторая причина - неправильная работа собственно регулятора фаз (механическая неисправность, загрязнение, низкое давление масла).
Третье - неправильная работа датчика положения распредвала - неверно читает импульсы.
Иногда после простоя около 5 часов заводится как дизель. Я думаю это гидрокомпенцаторы.
Датчик давления масла надеюсь исправен.

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 9:59
pridurok
Terminator писал(а): Иногда после простоя около 5 часов заводится как дизель. Я думаю это гидрокомпенцаторы.
Датчик давления масла надеюсь исправен.
Уважаемый Terminator!
Не буду с Вам спорить, что это не нормально - для Вашего двигателя и его "детского пробега".
Равно, как и утверждать обратное в отношении датчика даления масла. Проблема - не датчике, а в подаче масла к гидравлическим исполнительным механизмам.
Расскажите конфе какое масло по допуску используете, как часто меняете, как доливаете и т.п.

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 10:39
Terminator
Масло залито shell helix ultra (название вроде такое) 5w40.
Долива не требует. Менялось раз в 15000. Сейчас проехала 12000.

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 10:46
pridurok
Terminator, как Вы расшифруете сказанное Вами - "долива не требует". По подробнее, пожалуйсте

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 10:54
Terminator
pridurok писал(а):Terminator, как Вы расшифруете сказанное Вами - "долива не требует". По подробнее, пожалуйсте
Это значит, что масло за 12000 не упало ниже отметки min на щупе

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 12:16
pridurok
Terminator, так ездить, тем более на современном двигателе ФСИ с 16 гидрокомпенсаторами, гидронатяжителем цепи и гидрорегулятором фаз - нельзя.
Про необходимость периодического контроля уровня масла и постоянного долива (в целях обновления свойст) масла, придурок
писал во многих темах.
Про напряженную работу малого объема масла в поддоне, про концентрацию лаков и смол в малом объеме масла, про перегрев и термическую деструкцию малого объема масла - также сообщал.
Сожалею, что Вас и многих других это не проняло.
Да и допуск масла Вы выбрали по прдложению ОД.

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 12:30
Terminator
Машина мною было только приобретена. Мой пробег составляет 8000
А доливать сверх нормы я думаю не стоит уж точно.
Да, масло менялось у ОД и я думаю предыдущий хозяин этим выборам не сильно заморачивался.
Так же я считаю, что производитель рекомендуя менять масло через 15000 знает о чём он говорит. Погодные условия, манера езды у меня вполне ровная и нормальная. Пробег в день более 50 км