Страница 1 из 2

При ускорении прыгает переднее колесо...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:41
Астра
Доброго времени суток господа!
Недавно купил свою Окташу, очень доволен... Версия 1.8TSI и 7DSG.
Но вот заметил неоднократно - при ускорении (интенсивном) с места - начинает прыгать переднее колесо, аж до пробоя отбойника. Лечится сбавлением газа, набором плавнее скорости до 20-30 км/ч и опять в пол - дальше всё нормально. При выключении системы курсовой устойчивости - есть некоторое улучшении ситуации, колесо просто начинает буксовать, но однако бывает снова срывается в подпрыгивание...
Это проблема в стойках, или что это может быть? :Search:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:45
Игорястый
по легче с места уходите!
так работает аср, долбит по колесам

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:48
Серж-Сараевод
Кмк дури много, да и резина не имеет адекватного сцепления с дорогой.
Такое тоже имело место быть вчера в Мск при начале дождя (первые капли дождя на пыльной дороге образовывали мыло на дороге) и на летней резине при околонулевых температурах до этого (когда образовывался конденсат на дороге).

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:50
T_e_m
Противобуксовочная система ASR

ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес,

ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.


Принцип действия системы

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.

В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки.
В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.


А может просто Ачко играет :ROFL: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:51
Астра
Игорястый писал(а):по легче с места уходите!
так работает аср, долбит по колесам

АРС отключал, все равно долбит.. особенно при старте на не очень ровной дороге и мокроватой

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:54
Игорястый
Астра писал(а):
Игорястый писал(а):по легче с места уходите!
так работает аср, долбит по колесам

АРС отключал, все равно долбит.. особенно при старте на не очень ровной дороге и мокроватой


попробуйте резко не рвать с места и тем более на мокрой дороге :D я сен пень она долбить будет))

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:54
Астра
T_e_m: это я уже усвоил и проверил во дворах по снегу на летней.. там она нежно стрекочет и действительно поддушивает мотор. а тут я её отключаю и по ощущениям колеса именно аж подпрыгивают... как мячики ))

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:55
Серж-Сараевод
Астра писал(а):АРС отключал, все равно долбит.. особенно при старте на не очень ровной дороге и мокроватой

Да не АРС это, а простое проскальзывание покрышек. Плохо как для ШРУСов (ударные нагрузки), так и вообще для подвески.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:57
Астра
короче я понял одно - трогаться плавно и никаких буксований... ))) еще вариант - надо давление в шинах проверить и может чуток приспустить.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:59
Серж-Сараевод
Астра писал(а):короче я понял одно - трогаться плавно и никаких буксований... ))) еще вариант - надо давление в шинах проверить и может чуток приспустить.

Да, и если стоят стоковые Бриджоданлопы, то поменять их на более толковые покрышки :) Я уже произвел замену на Нокиан Хакка V, правда, стерев сток до миллиметрового протектора :D

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 11:00
T_e_m
Астра писал(а):там она нежно стрекочет и действительно поддушивает мотор. а тут я её отключаю и по ощущениям колеса именно аж подпрыгивают... как мячики ))

А что там стрекочет?, у мну только ревет и обороты не растут?
АСР душит двиг.

у мну на тазе, с хорошей подвеской, так колбасило, а тут такой табун, конеш будет брыкаться, то увеличивается крутящий момент то уменьшается - резонанс так сказать, ни очень он хорош для коропки, если все в такой резонанс войдет :)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 11:05
Астра
я всё понял. Да, резина стоит стоковая бридж таПанза ер300 )) Буду аккуратно.. обещаю никаких попрыгушек! :evil: :roll:
до этого на хонде была Нокиан Хакка... вот это песня а не резина! Финка чистая... в крым на ней скатал 12000 км в оба конца, как по рельсам идет в любую погоду.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 11:09
Shturmovik
Еще как вариант, перекачаны шины. Спустить.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 11:10
Серж-Сараевод
Астра писал(а):в крым на ней скатал 12000 км в оба конца, как по рельсам идет в любую погоду.

Еще один такой "заплыв" на стоке и можно будет опять прикупить Нокиан. Кое-как дотянул до конца второго сезона на ней, проехав не более 20.000км.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 11:23
Астра
нет уж, я лучше куплю нокиан сейчас.. а эти пока новые продам... комфорт и безопасность важнее!