Страница 1 из 3
Конденсат в масле (эмульсия на маслозаливной крышке)

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 14:28
alekcey31
Кто нибудь знает от чего в масле может быть конденсат? Снимаю пробку заливную-масляную,а на ней эмульсия,пена короче и капли воды.В том что это вода а не антифриз,я уверен,пробка зимой вся обмерзала изнутри.Масло поменял,и тоже самое.В сервис чтоли ехать?Может какой нибудь клапан рециркуляции ОГ не работает?

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 14:29
GeR1man
Эта тема уже много раз обсуждалась. Итог: всё нормально...

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 15:12
Vanek777
вообще насколько я знаю эмулься появляет от того что просацивается тосол или антифриз через прокладку головки блока. Но это бывает только в том случии если пробивает прокладку и перегревает движок. А так это нормуль. Ведь же в панику то не впадают когда из глушителя вода льется??????

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 15:16
alekcey31
Vanek777 писал(а):вообще насколько я знаю эмулься появляет от того что просацивается тосол или антифриз через прокладку головки блока. Но это бывает только в том случии если пробивает прокладку и перегревает движок. А так это нормуль. Ведь же в панику то не впадают когда из глушителя вода льется??????
Паники нет конечно

просто на других авто, ранее я ни чего подобного не видел...

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 18:07
Alexis80
и все же все нормально


Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 18:28
Robbin
Vanek777 писал(а):вообще насколько я знаю эмулься появляет от того что просацивается тосол или антифриз через прокладку головки блока.
В этом случае эмульсия будет и в картере. А это уже ой как опасно.
Если у автора она только на крышке, причем обильная с каплями воды, то это не совсем нормально (в смысле 100% норма и так д.б.), нужно обязательно проверить вентиляцию картера.
Какой пробег, что за мотор, что за масло?

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 18:49
kubinez
на щупе эмульсии нет? тады усё путём дёрните 20-30 км с ветерком тогда и смотрите на пробку,что там будет.
Эмульсия?

Добавлено:
Вс, 17 апр 2011, 20:28
TEXHAPb
Обнаружил вот такую неприятную фигню:



Километров 200 назад поменял масло, Shell Helix. Двигатель работает ровно, из глушака никаких лишних запахов не чувствуется, На масленном щюпе эмульсии нету. Часто езжу на короткие растояния (до работы 5км) машина только прогреется, а я уже на работе.
Ктонибудь может пояснить что ето? И откуда? Пробег 45000
Re: Эмульсия?

Добавлено:
Вс, 17 апр 2011, 20:46
max77
конденсат - это от сырости, не волнуйся.Перепад температур на заливной горловине вода вытри и забудь.
Re: Эмульсия?

Добавлено:
Вс, 17 апр 2011, 20:52
Serg_01
такое ощущение, что это у всех (у меня тоже) шкодин, когда работал в Москве (до работы 100км) у меня было, щас работаю в Коломне (до работы 7 км)все так же (вчера проверял и вытирал насухо как раз)
Пробег 56 000 мотор 1,6 МПИ
Re: Эмульсия?

Добавлено:
Вс, 17 апр 2011, 20:55
AleksM
У меня была похожая ситуация на AKL.
Тоже мозг себе сломал. Просто стал регулярно проверять: масло (главное чтобы не было эмульсии), уровень охлаждающей жидкости (если уходит обратить внимание), при работающем двигателе в расширительном бачке не должно быть пузырей как в кипящем чайнике, ну и протирать стал почаще это дело . Ну потом забил на это дело.
Re: Эмульсия?

Добавлено:
Вс, 17 апр 2011, 21:56
Alexis80
у меня такое было на туре на 1.6 BFQ , но мне кажется не так много было . на 1.8 почему то такого нет .
Re: Эмульсия?

Добавлено:
Вс, 17 апр 2011, 21:59
Tamst
Было такое, на Октахе.
Re: Эмульсия?

Добавлено:
Вс, 17 апр 2011, 22:11
oleg74
У меня тоже самое. Официалы ответили что ничего страшного. Странно на Тойотах такого никогда не было
Re: Эмульсия?

Добавлено:
Пн, 18 апр 2011, 8:53
sid_spb
причина эмульсии - короткие поездки, попробуйте посмотреть на крышку после длительной поездки, такого не будет.
+1! 1,6 MPI езжу 15 км до работы