forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение CANEK197628 » Чт, 25 апр 2019, 13:55

А старые для того чтобы гайка отворачивалась - герметизировали обычным пластилином, перенял опыт и использую каждый раз при замене стойки. А первый раз менял-звал жену болгарина.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Хмурый » Ср, 01 май 2019, 23:42

Утомили стуки. Сначала долго искал причину: менял болты подрамника на Супербовские. Потом при сезонной переобувке когда протягивал болты, заметил как колесо дергается при затяжке. Вскрытие показало кончину задних сайлентблоков. Поменял на оригинал (идут вместе с алюминиевым кронштейном) - стуки убрались на 80%. Но к сожалению, хватило ненадолго. Хорошо, что я старые кронштейны с убитыми сайлентами сохранил. Купил полиуретановые X5 RESOURSE 46-0027, запрессовал в кронштейны, установил - и получил то самое, уже подзабытое чувство нового автомобиля! Подвеска заработала абсолютно бесшумно! Теперь весь вопрос на сколько их хватит. X5 RESOURSE - это расшифровывают как 5-кратный ресурс. Посмотрим. Потрачено 1500 руб на резинки, 2000 руб на работы.
В курсе, что проблему решают установкой сайлентов от S3/RS3. Но это определенно дороже.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Полковник » Вт, 11 июн 2019, 21:25

Оригинальные "умерли" так быстро из-за того, что изнашиваются не только сами сайлент-блоки, но и шестигранный штырь, на который они сажаются. В результате даже при замене на новые сайлент-блоки увеличенный зазор остается, в него попадает грязь и пыль и новые сайленты служат уже значительно меньше. Выход - ставить либо на пластиковые гильзы от 12-го калибра (охотничий калибр!, пустые гильзы продаются в любом оружейном магазе без лицензии, нужно 2 шт.), более дорогой способ - менять весь рычаг на новый. Тема описана выше, а также в теме про сайлент-блоки. У меня самого тоже проблема со стуками справа на стыках и мелких "резких" неровностях. Был у двух ОД и на вибростенде - подвеска в норме, сайлент-блоки целы, люфтов нигде нет. Заметил, что при притормаживании на неровности, когда колодки поджимаются к дискам стук исчезает, грешу на тормозные механизмы.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение MrRustam » Пн, 29 июл 2019, 9:25

Появился одиночный щелчок справа при трогании с места на холодную. Далее при езде и последующих троганиях все тихо. Щелчок именно на холодную. Аморты, опорные подшибники, опоры, задние саленты, стойки стаба меняны относительно недавно. Родные остались: шаровые, рулевые наконечники, ступичные подшипники. Склоняюсь к шаровой. Боюсь диагностика ничего не даст т.к. стук только на холодную.
Может у кого было подобное ?
Пробег 156 тыс. км.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение MrRustam » Пн, 23 дек 2019, 16:32

По проблеме выше.
Оказался ступичный подшипник. На подъемнике был замечен небольшой люфт колеса. На ходу не гудел. Менял сегодня у ОД. Стоимость подшипника (вместе со ступицей) с учетом 20% скидки 15тыс.р. + работа 2 тыс.р. Пробег 160 тыскм.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение stas141730 » Чт, 26 дек 2019, 11:11

Тоже появился стук спереди, очень похожий на стук стоек стабилизатора, особенно при проезде на малом ходу плиток на трамвайных путях.
В СТО приговорили левую опору АКПП.
Какого производителя предпочесть?
:Search:
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение vlavr » Ср, 25 мар 2020, 16:26

При проезде неровностей было ощущение, что болтается правое колесо вперед-назад. Пробер 111 тыс. км.
Диагностика выявила сильный люфт рулевого наконечника, также были вспотевшие пыльники внутренних ШРУС (трипоидов).
Вчера заменили правую рулевую тягу с рулевым наконечником. Обе детали были TRW, прошли 20 тыс. км., брать не советую.
Поставил оригинальные.
Пыльники трипоидов брал фирмы SWAG, смазка в комплекте непригодная, для внешних ШРУС, брал Sumico JG-150YM.
Все детали обошлись в 6400 р., работа со сход-развалом - 5000 р.
Кому интересны картинки запчастей, отчет на Драйве: https://www.drive2.ru/l/555947714693563662/
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение uno73 » Пн, 06 июл 2020, 22:33

stas141730 писал(а):Тоже появился стук спереди, очень похожий на стук стоек стабилизатора, особенно при проезде на малом ходу плиток на трамвайных путях.
В СТО приговорили левую опору АКПП.
Какого производителя предпочесть?
:Search:

у меня тоже опоры коробки рваные были, сильная вибрация шла. на замену обе опоры поставил линкс, после замена тишина. на тот момент когда ставил был единственный адекватный по цене аналог
uno73
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2018, 21:58

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение dimmon » Вт, 07 июл 2020, 21:13

Был стук с левой стороны при движении по кругу когда бросаешь газ, а также при морозах был скрип при переключении или добавлении/сбрасывание газа.
Замена опоры КПП. Брал лемфердер. Оказалось это оригинал со спиленным шильдиком вага. Правая опора двигателя от лемфердер тоже оригинал со спиленным шильдиком.
Нижния состоящая из 3х частей была другая, она 20тыс прошла и пока все нормально.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Оригинальные стойки стабилизатора 2 комплекта отходили по 25 тыс каждый и поминали.
Лемфердер уже 70+ прошли как и задние сайлентблоки передних рычагов. Наверное скоро будет замена вместе с опорниками, и стойками.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron