Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Первым делом купил фары

Покупал здесь http://www.bilight.biz/ обошлись в 12 600 примерно, за 2 штуки
На крышках сточил лишние перегородки, чтоб блоки HELLA влезли.

Поставил и закрепил блоки. Их мне, к стати, подарили

Купил лампы Philips D2S и переходники под H7 2600р за две лампы и руб 300 за переходники

Лампы немного подтачиваются под H7

На фарах есть переключаемая шторка

Ставим шторку в горизонтальное положение. Снаружи отражателя есть пластиковый чёрный флажок, его и поворачиваем тонкой плоской отвёрткой

Ставим лампу с переходником

Когда это всё колхозил, ещё не обзавёлся шнурком, чтоб ксенон прописать, поэтому пришлось делать обманку - резистор и конденсатор

Резистор Ом на сорок, или что нибудь близкое, Кондёр на 10 000 микрофарад на 50 вольт, стоит 150 руб. Как показала практика подойдёт кондёр и на 2 300 mF, стоит30 руб, но я захотел такие.
В дальний опять же подарили лампы PIAA немного бу

Габаритки взял за 260 руб такие

После сборки из фары не торчит ничего лишнего, молодцы шкодовцы, что сделали такое удобное место под штатный ксенон

Результат - Вся фара практически одного цвета, только дальний на фотке забыл включить


Что имеем в результате :
1. Никого не слепим, к тому же верхняя граница пучка света горизонтальная, а не уходящей вверх галкой
2. Работает штатный ручной корректор
3. Температура свечения 4300 кельвинов, то есть самая правильная для освещения имхо
Вместо Хеллы и Филипса конечно можно было поставить корейский ксенон, но раз уж блоки были, то и париться с корейцами не стал. К тому же за 9 лет моей рабочей практики пришёл к выводу, что Хелла, даже бу понадёжней будет
PS. Спасибо Geetlerу за шнурок и за помощь в активации круиза.
PPS. Не смотря на наличие шнурка, ксенон прописать пока руки не дошли, если это вообще возможно
PPPS. Прописал наконец то ксенон, удалил из фар обманки. Заодно активировал ещё несколько удобств, как то - дневной свет, один фиг всегда с фарами езжу. Так же включил corner в туманках и отключил звонок не пристёгнутого ремня.

Покупал здесь http://www.bilight.biz/ обошлись в 12 600 примерно, за 2 штуки
На крышках сточил лишние перегородки, чтоб блоки HELLA влезли.

Поставил и закрепил блоки. Их мне, к стати, подарили

Купил лампы Philips D2S и переходники под H7 2600р за две лампы и руб 300 за переходники

Лампы немного подтачиваются под H7

На фарах есть переключаемая шторка

Ставим шторку в горизонтальное положение. Снаружи отражателя есть пластиковый чёрный флажок, его и поворачиваем тонкой плоской отвёрткой

Ставим лампу с переходником

Когда это всё колхозил, ещё не обзавёлся шнурком, чтоб ксенон прописать, поэтому пришлось делать обманку - резистор и конденсатор

Резистор Ом на сорок, или что нибудь близкое, Кондёр на 10 000 микрофарад на 50 вольт, стоит 150 руб. Как показала практика подойдёт кондёр и на 2 300 mF, стоит30 руб, но я захотел такие.
В дальний опять же подарили лампы PIAA немного бу

Габаритки взял за 260 руб такие

После сборки из фары не торчит ничего лишнего, молодцы шкодовцы, что сделали такое удобное место под штатный ксенон

Результат - Вся фара практически одного цвета, только дальний на фотке забыл включить


Что имеем в результате :
1. Никого не слепим, к тому же верхняя граница пучка света горизонтальная, а не уходящей вверх галкой
2. Работает штатный ручной корректор
3. Температура свечения 4300 кельвинов, то есть самая правильная для освещения имхо
Вместо Хеллы и Филипса конечно можно было поставить корейский ксенон, но раз уж блоки были, то и париться с корейцами не стал. К тому же за 9 лет моей рабочей практики пришёл к выводу, что Хелла, даже бу понадёжней будет

PS. Спасибо Geetlerу за шнурок и за помощь в активации круиза.
PPS. Не смотря на наличие шнурка, ксенон прописать пока руки не дошли, если это вообще возможно

PPPS. Прописал наконец то ксенон, удалил из фар обманки. Заодно активировал ещё несколько удобств, как то - дневной свет, один фиг всегда с фарами езжу. Так же включил corner в туманках и отключил звонок не пристёгнутого ремня.