Страница 1 из 2

ТО-90 несколько вопросов!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:01
Шкодливый
Форумчане подскажите,

Машина 2.0FSI АКПП доFL
На носу ТО-90, но первое в моих руках вот я и призадумался.
1)Нигде не нашел с какой периодичностью надо менять топливный фильтр? Знаю только одно что его у меня меняли на ТО-60, если верить документам.
2)Нигде не нашел с какой периодичностью надо менять масло в АКПП? или его вообще менять не надо?
3)До этого момента в машину лили SHELL 0w40, хочется сменить на что-нибудь посвежее по допускам(например 5w30) или не стоит?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:28
pridurok
Шкодливый, ремень ГРМ и ролики, водяной насос, фильтр воздушный. Масло на 60000 км должны были проверить уровень и долить. Моторное масло (Ваше желание) может быть сменено по допуску, но вот только каков расход старого был Вами зарегистрирован.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:29
Ulisss
В сервиске о топливном фильтре все прописано.
Автомат у вас 6ти ступенчатый? Тогда масло в нем не меняется.
Что такое посвежее по допускам? Перейти на более высокий допуск, чем предписано для этого мотора заводом? Смысл? Больше денег просто отдать

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:50
Шкодливый
to pridurok
я не знаю будете ли вы удивлены, но за 14000км ни грамма масла машинка не съела.

to Ulisss
Вот еще раз пролистал всю сервисную книжку, ну не нашел я ничего про топливный фильтр, там написано только про фильтр на дизельных машинах.
Если Вам не сложно, подскажите с какой периодичностью его надо менять.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 14:55
pridurok
Шкодливый, охотно верю - сам болтун.

Не доливали - значит не съела. Или ТНВД подтравливал бензин в масло и уровень масла не изменялся. Иных чудес - не знаю.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 15:45
Ulisss
По мануалу топливный фильтр на бензинке меняется аж на 60 тыс. Но мало кто столько на одном фильтре проезжает, все меняют чаще

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:03
В.М.Полесов
Ulisss писал(а):По мануалу топливный фильтр на бензинке меняется аж на 60 тыс. Но мало кто столько на одном фильтре проезжает, все меняют чаще

А мне фиолетово что там написано и в местный бензин не верю, поэтому меняю каждое ТО (у меня оно наступает каждые 12 тыс.км - как говорится ни нашим ни вашим). Фиг с ней, с 1000 рублей, зато на душе спокойнее.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:28
Shturmovik
В.М.Полесов писал(а):А мне фиолетово что там написано и в местный бензин не верю, поэтому меняю каждое ТО (у меня оно наступает каждые 12 тыс.км - как говорится ни нашим ни вашим). Фиг с ней, с 1000 рублей, зато на душе спокойнее.
Даже с моей паранойей это перебор. Меняю каждое второе ТО. =)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 16:56
Шкодливый
Значит заменим топливный фильтр, дабы быть уверенным в смене всех фильтров.

Спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 22:05
Вова Лермонтовский
Ржунимагу... и вротмненоги...
Чево только не прочитаешь на форумах. И ТО-4, и, наконец, ТО-90. Ну так, для справки: есть ТО-1 и ТО-2. Все... дальше - капиталка... :(
На ТО-1 проверяется состояние технологических жидкостей, общее состояние автомобиля (затяжка колес и т.д.) и проводится ТО-1 примерно каждые 2 тыс. км. На ТО-2 производится замена масла, фильтров и т.д. (чево там производитель напридумывал). ТО-3 не существует. А вы про ТО-4, ТО-5, ТО-89, ТО-90.
Смысл написанного я понял, но меня корябает неправильность фразы, примерно как "беременная девственница". Правильнее написать ТО-2 при 90 тыс. км.

PS топливный фильтр нужно менять когда возникает "провал" при "тапке в пол". Пока это не наступило, можно не менять.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 22:29
Octopus
Это в советских автохозяйствах и в учебниках по ТО и ремонту автомобилей существовали ТО-1, ТО-2 и капитальный ремонт. Что Вы все в кучу-то мешаете? Вы еще вспомните про авторемонтные заводы (существовали такие в советское время). Есть мануал, есть периодичность технического обслуживания, установленная заводом-изготовителем, есть сервисаня книжка, им и надо следовать. А как назвать - ТО-5, 6, 7 или 90, 105, 120 это уж как угодно, главное, все понимают, о чем идет речь.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 22:40
Вова Лермонтовский
Ты где-нибудь в мануале видел запись типа "То-4" или "ТО-90". Да у меня несколько "старорежимный" подход, но и в современных руководствах по эксплуатации пишут периодичность ТО и выполняемые при тех или иных пробегах работы на ТО, а не пишут То-3, ТО-16, ТО- 21. Представляешь, у кого-то машина при периодичности ТО в 10 тыс. км. пробежала 100 тыс. км. Он приезжает в сервис и говорит. "Проведите мне ТО-100". У инженера по ТО глаза на лоппп... То ли машина 1 млн. км. пробежала, то-ли инженер по ТО диплом купил в подземном переходе.

PS я же русским языком сказал, что правильно писать ТО при пробеге 90 тыс. км. а не ТО-90.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 12:27
dima_sh
Вова Лермонтовский писал(а):Ржунимагу... и вротмненоги...
Чево только не прочитаешь на форумах. И ТО-4, и, наконец, ТО-90. Ну так, для справки: есть ТО-1 и ТО-2. Все... дальше - капиталка... :(

Смысл написанного я понял, но меня корябает неправильность фразы, примерно как "беременная девственница". Правильнее написать ТО-2 при 90 тыс. км.

Извините, за прямоту, но уж если бороться за чистоту написания, то меня, например, больше "корябает" слово "ЧЕВО", чем "ТО-90".

А если по существу, то ТО-1 и ТО-2 - это пережиток прошлого из СССР, когда было 2 регламента (набора работ). Сейчас, цифра означает периодичность ТО по пробегу и соотв. этой периодичности регламент (набор работ). Например если межсервисный интервал 15т., TO-90 - Это по сути ТО-30 + некоторые работы, которые нужно делать на 90т. пробега (например, контроль состояния ремня ГРМ, которого нет в регламенте ТО-30). Сам работаю у ОД, и не раз слышал такую формулировку (работаю IT-специалистом и перед тем как написть эти строки, проконсультировался с мастерами, хотя и без этого знал). На 120т. будет ТО-30 + работы на 60т. +работы каждые 120т. пробега. (работы каждые 15т. входят, про это не говорим, масляный сервис)

Re: ТО-90 несколько вопросов!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 9:32
zar_skiy
Шкодливый писал(а):2)Нигде не нашел с какой периодичностью надо менять масло в АКПП? или его вообще менять не надо?

Поищи на форуме, народ тему обсуждал, если собираешься ездить на машине долго и счастливо, масло в коробке лучше периодически менять.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 9:40
Шкодливый
dima_sh писал(а):
Шкодливый писал(а):Возникла следующая проблемка
Масло которое всегда лили в мою машинку Shell Helix Ultra 0w40 совсем уже старое и его сложновато найти.
На заменe ему вышло Shell Helix Ultra Polar 0w40.
Вот я и подумал раз светит смена масла может сразу махнуть на Shell Helix Extra 5w30 или все таки лить Polar?


Я лью Castrol Long Life III 5w30. В сервисной книге написано какой спецификации должно соотв. масло. У меня написано VW 504 00.


А у меня 502 00, но неужели так будет плохо если начну в него лить 504 00?