Igorr писал(а):По поводу одинакового рисунка протектора.....Может я чего не знаю...
Там вроде про соосные колёса...Даже по поводу шипы-не шипы,только с 2007 года должно всупить в силу.Опять же, может я такой лох, и все имеют зпаску зимой в виде зимнего колеса с шипами.., в моём случае Мишлен X-ICE..??У меня обычная заводская зпаска лежит..

)Она тоько чтоб доехать до ближайшего шиномонтажа и т.д...
1) По поводу "шипы - не шипы":
***НОВОЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ !***
С
1 марта 2006 года вносятся изменения в правила прохождения государственного технического осмотра.
Основные положения:
= на джипах и аналогичных автомобилях не предусмотренные конструкцией "кенгурятники" должны быть обернуты мягкими пластичными материалами;
= при прохождении осмотра в зимний период на автомобиле шипованными должны быть все 4 колеса ( на обеих осях );
= уровень шума глушителя будет измеряться и не должен превышать установленных норм;
= самовольное удаление или переоборудование предусмотренных конструкцией катализаторов запрещено;
= на ВСЕХ автомобилях (независимо от года выпуска) должен быть установлен ТРЕТИЙ (дополнительный) стоп-сигнал...
***ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная цитата не является плодом моего больного воображения, - так выглядел проект изменений в правила прохождения ГТО. Опубликовано сообщение было в "Российской газете", являющейся официальным печатным органом Правительства РФ. Однако, в указанный срок эти изменения не были введены в действие, и планируются к введению в 2007 году. Приношу свои извинения за некорректную информацию.
2) Нужна ли шипованная запаска, если машина обута в шипованную резину?
- ИМХО

Обязательно! Иначе могут возникнуть ситуации, когда при пробое одного из передних колес на ведущей оси окажутся шипованное и нешипованное колеса, а это не только противоречит правилам, но и просто очень опасно! Конечно, если ездить в городе от подъезда до булочной и обратно ( а по пути 3 шиномонтажки), то ничего страшного нет... Но если это случится на трассе между населенными пунктами, да еще в гололед или просто в снежной каше - тут предсказывать ничего не берусь ( как при буксовке, так и при торможении колеса будут вести себя ОЧЕНЬ по-разному!!!) Иной раз простенького накатанного подъемчика хватит, чтобы после остановки шлифовать лед запаской благодаря любимому дифференциалу...
Т.о. я - только за однотипность ВСЕХ колес!!!
