Страница 1 из 4

Работает вентилятор после выключения двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 0:33
karama17
работает вентилятор после откл двигателя А5, на старой такого не замечал, почему так? иногда долго работает даже после постановки на охрану...

Re: работает вентилятор после откл двигателя А5

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 0:34
AMP
И на "старой" должна быть такая возможность тоже. Описано в док-ции.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 10:49
AnKor
Это и на жигулях так.
В мануале написано, что ещё 10 минут работать может.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 11:27
БАБ
Не переживай, все нормально. Но во время ТО об этом скажи, чтобы проверили систему охлаждения. Если будет сильно беспокоить - заедь пораньше к Кочкину и отпишись потом если чё.
Как динамика на механике после 1,8Т?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 19:11
karama17
Машина нравиться всё больше, динамика нормально пока езжу в районе 3-3.5 тыс оборотов, на 1.8Т зажигал до 6500 здесь так не пробовал а так до 3 тыс FSI даже больше по душе

1

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 23:19
акн
Здравствуйте
а кто знает нормально ли
когда при запуске утром
холодной машины срабатывает венлятор системы охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 23:23
dadec
Это что-то новое.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 23:35
акн
в том и дело езжу по городу в пробках редко сратывает
а на при заводе чуть теплого не срабатывает
единственно заметил закономерность если стартер крутанул слабо нормАльно а на холодном движке чутть дольше и вентилятор работает 2 минуты

Re: 1

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 8:45
Хмурый
акн писал(а):Здравствуйте
а кто знает нормально ли
когда при запуске утром
холодной машины срабатывает венлятор системы охлаждения
У меня так же. При чем крутятся они не быстро (их 2) и через минутку останавливаются.Может тестируется, а может так надо :) Релакс ;)

Вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 23:06
Yevg001
Озадачился я одни вопросом, суть вот в чем. Я купил машину с августе прошлого года, у нас летом немножко тепло, и в августе днем порядка 30-35 градусов а бывает и 38-40 в тени., и когда я ездил тогда на новой машине, то после выключения зажигания, вентилятор радиатора продолжал работать где-то еще до минуты. потом пришла осень и зима, температура 4-18 градусов, пробег где-то был 8-9 тысяч км.
теперь пришло лето пробег 18 тыс и температура опять стала от 30 до 40 градусов, но теперь вентилятор перестает работать сразу после выключения зажигания...
Вот и возник вопрос, все-ли нормально (проверял ВАГ-СОМом, ошибок нет) почему прекратилось охлаждение движка после выключения зажигания, когда он буквально раскален, ибо жара как в прошлом году?
Возможно ли что на обкатке, до определенного количества км., вентилятор охлаждает двигатель после выкл зажигания а после уже нет?

ЗЫ. проверял специально, недавно, поехал на юг (тогда там было 46 град) включил кондей, и стоял час, наблюдая за стрелкой температуры, она не шевелилась с отметки 90. потом выключил зажигание, и вентилятор тоже прекратил работу, а до зимы он вращался бы еще минуту....
Какие будут мнения?
Двигатель 2.0 ФСИ

Re: Вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 23:14
Serj-77
Yevg001 писал(а):Возможно ли что на обкатке, до определенного количества км., вентилятор охлаждает двигатель после выкл зажигания а после уже нет?

Невозможно.Касательно остального советую не заморачиваться.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 10:01
Vicheslaw
А если выключить двигатель, а ключ не вынимать?
Вентилятор будет работать?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 10:49
Volikov
Думаю, что вставленный ключ или нет - значения не имеет. У меня стоит турботаймер, и даже после его остановки (соответственно с задержкой после выключения зажигания и вынимания ключа из личинки) иногда включается вентилятор. Не морочусь ваще.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 11:24
Emmet_L._Brown
у вентилятора охлаждения двигателя автономная цепь питания, он работает по факту превышения температуры по датчику на радиаторе. Включается не зависимо от зажигания.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 12:25
A1eksey
Потеоретизируем, поскольку вводных немного...
Могу предположить, что виновником может быть термостат. Если в новой машине он работал "вкл/выкл", то со временем из-за естественных отложений на стенках стал работать как вентиль, регулирующий ток ОЖ, что гипотетически могло повлиять на режим охлаждения двигателя. Действия в этом случае - при отсутствии перегрева двигателя в рабочем режиме - "забыть" и не обращать внимания.
Вариант второй - неисправна цепь питания системы охлаждения в состоянии выключенного зажигания. Опять же теоретически, ошибки могут не фиксироваться именно по причине выключенного зажигания. Действия в таком случае почти сходны с первым. "Почти" заключается в непреодолимом желании установить причину и "вылечить" возможную неисправность.

На истину не претендую... :wink: