Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Apostolalex писал(а):Как проверял на 1.6:
если датчик температуры стоит на выходе с радиатора сдерни фишку, блок управления по идеи охренеет и должен врубить оба вентилятора на максимум, если не включится, то провода и двигатель вентилятора тестить надо.
У меня на мелком щетки тупо от пыли залипли...
S@nych писал(а):Вечером со знакомым подключились компом к машине ошибок относящихся к системе охлаждения ДВС не обнаружили, правда было сообщение о малом количестве фреона в системе, хотя климат холодит нормально. После сброса всех ошибок и принудительного включения (командой) вентиляторы заработали. Вопрос знатокам что это было? Нужно поставить предохранитель и заправить кондиционер?
Серж-Сараевод писал(а):У моей так накрывался блок управления вентиляторами, который находится на задней части электродвигателя большого вентилятора. Тоже ошибки не пробивались, принудительно врубались оба. Но периодически росла температура ОЖ из-за невключения обоих вентиляторов.
PS: При перегреве лучше вспоминать прошлый опыт с ТАЗами, если он был, и включать на максимум тепла печку и вентилятор салона, открывая окна. Та.
S@nych писал(а): А а каком пробеге\году жизни авто это было. И у вас Климат или кондиционер?
Apostolalex писал(а):посмотри Васей температуру включения вентиляторов, может датчик температуры на выходе из радиатора погнал, он отвечает за включение вроде бы... Судя по всему у тебя климат?
Apostolalex писал(а):Найди утечку кондея (все соединения + на осушителе часто травит белая пластиковая пробка, лечится заменой конденсера на нормальный), заправишь и забудешь про перегревы, видимо сбой в мозгах из-за низкого давления и БК карлсона не включил.
По проверке датчиков: показания блока и радиатора на момент включения должны приблизительно совпадать.
Походу у тебя просто системный сбой..
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 23