104 град С.amm писал(а): При какои температуре обычно должен включаться вентилятор?
Точную температуру антифриза можно посмотреть, используя соответстсующие функции крутилок климата. Есть тема на форуме.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
104 град С.amm писал(а): При какои температуре обычно должен включаться вентилятор?
amm писал(а):Я проследил вчера ради интереса - при скорости 130-140 км/ч температура колебалась 95-96 (день был довольно жаркий). При етом стрелка температуры оставалась ровно посередине (наверное масштаб мелковат для отражения 5-6 градусов).
amm писал(а):Я вот думаю, еще пробавить скорости и возможно будет 100 градусов и более; движок закипит?
amm писал(а):Не уверен насчет вентилятора, включался ли он; из салона ничего определенного слышно не было, а остановится не мог. При какои температуре обычно должен включаться вентилятор?
vasjnj писал(а):А кто нибудь знает где расположен блок управления вентилятора радиатора J293, и подскажите пожалуйста в малом вентиляторе есть мозги или он включается выключается управляется через большой вентилятор?
При 107 град С, если речь о тосоле.bboorryyss писал(а): температура кипения тосола выше, температуры кипения воды. Закипит при 130 градусах
Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С.
bboorryyss писал(а):Снимаете АКБ. Снимаете короб, в котором она находилась. Там увидите коробочку, к которой подходят провода.
Надо мочало начинать крутить с начала.vasjnj писал(а):Всем привет, может кто знает сталкивался с такой проблемой, не работает вентилятор маленький и не могу понять из за чего(что сломалось), когда большой вентилятор работает на малой скорости он тихий, а когда включает большую скорость становится очень громко работать, но маленький вентилятор при этом не включается. Я снял их с машины и на прямую включил маленький вентилятор он работает. Поставил их на место и так маленький вентилятор и не работает. Может кто знает, что сломалось?
-МАЛЬЧИК- писал(а):Я разве не правильно изъяснялся в предыдущих сообщениях-блок управления внутри большого вентилятора.С теми ошибками которые у вас были требовалась замена маленького вентилятора.Большой видит что сопротивление малого отличается от заданных в его памяти значений и поэтому не включает на него питание.Отдельго блока под АКБ ,как на туре у вас нет.Сигнал о вкл Вентиляторов посылает блок упр.двигателем на Большой вент.На всех электр.вентиляторах группы VAG распостраняется аксиома - только попарная,синхронная работа.
pridurok писал(а):vasjnj , балансировка крыльчатки нарушена, .
Повторюсь-блок управления вентиляторами производит диагностику по сопротивлению,тобишь если с вентилятором что-то не так он не включит на него питание,однако если принудительно вы подаете 12 вольт он может и крутиться,но его работа будет отличаться от идиальной.Зависимость громкости работы вентилятора от его износа я не замечал.(обращаю внимание что разговор виду о А5,на туре совсем другая песня-износ втулок.....вообщем отдельная тема)А тогда почему, когда я включал вентилятор маленький на прямую он включался, а когда он включен через большой он не включается?
А не подскажешь ради интереса, когда большой вентилятор начинает работать на 2 скорости он начинал работать достаточно громко, до этого так его было не слышно, когда поставил новый стало гораздо тише, эти признаки связанны с поломкой/скорым выходом из строя вентилятора?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7