Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Fazer писал(а):Добрый вечер.Возникла такая проблема.После замены сцепления,при нажатии на педаль слышен треск.
oleg-t писал(а):уже посмотрел,расположен он рядом с коробкой,прямо перед глазами,соединен посредством проволочных фиксаторов,штуцер для прокачки сверху,открывается от руки.
oleg-t писал(а):у меня все так же
Разумеется, плюс прокачка необходима, тогда педаль поднимется сама.oleg-t писал(а): или это должно происходить с установленным на место главным цилиндром?
oleg-t писал(а):Это просто выжимной,рабочий на первой фотке, у меня сейчас назрел другой вопрос: Педаль снята,реактивная пружина на месте, почему когда нажимаю педаль до упора она сама не возвращается?или это должно происходить с установленным на место главным цилиндром?
oleg-t писал(а):даа,плохо конечно,а есть какая то статистика по выходам из строя рабочего цилиндра? и почему все таки первоначально у меня педаль сцепления ушла наполовину? можно номера комплекта сцепления для моего двигателя и коробки(на всякий случай)
Sharkyn писал(а):Олег, склоняюсь к версии заклинивания ГЦС. Его проверяли?
oleg-t писал(а):привезли наконец то ГЦС,поменял,все в порядке,всем спасибо за советы.прокачку поначалу делал с помощью педали,понял что бесполезное это занятие,взял грушу,шланчик по диаметру насадил на выпускной штуцер,и закачал с помощью груши тормозуху,педаль поднялась,приобрела упругость,все работает хорошо.
Не там обычный маховик, появился шелест выжимного теперь, корзину буду брать сэш, а вот диск наверно я возьму хэнс прайс он дешевле в разы чем сэш.ingenieurA85 писал(а): По признакам и на двухмассовый маховик похоже...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11