Страница 1 из 15

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 23:17
AlieN
И так сегодня на веселых стартах пропало сцепление следующим образом: разгоняюсь 1 до отсечки 2 вторая до отсечки 3 включаю обороты 5 т но машина не едет скорости включаются но такое чувство что сцепление буксует но нет его совсем нет педаль пустая - после какого-то времени оно появляется как будто все ок и начинает работать в штатном режиме, Собственно вопрос в чем дело то что случилось??При старте и после сцепой не пахло!
З.Ы. Во блин решил первый раз заехать и на тебе такое =(
З.Ы.З.Ы. Пробег 63 т.км. на машине если гоняли только ролом!
З.Ы.З.Ы.З.Ы. Думаю мож перегрелось но такого не было даже в +34!

Re: Сцепление или нет? 1.8 ТСИ

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 8:00
Robbin
AlieN писал(а): Собственно вопрос в чем дело то что случилось??

Проверь уровень тормозной жидкости для начала. При необходимости - долей, а потом посмотри, что изменилось :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 9:10
AlieN
Robbin писал(а):Проверь уровень тормозной жидкости для начала. При необходимости - долей, а потом посмотри, что изменилось :wink:

проверил уровень мах!
А может тормозная жидкость перегреваться?
З.Ы. Сегодня ездил все работает в штатном режиме!

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 12:25
Robbin
AlieN писал(а): А может тормозная жидкость перегреваться?

На счет перегрева не знаю, но в силу своей гигроскопичности, по мере превышения допустимого процента влаги в ней, влага может закипать от высокой температуры - образуется пар. Поэтому и рекомендована каждые два года замена тормозной жидкости. В противном случае можно вообще без тормозов остаться :(

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 12:45
Autolub
Насколько я знаю, при наборе воды резко снижается температура кипения тормозной жидкости. Вот тогда после нескольких торможений в тормозной системе появится пар, "жидкость" станет сжимаемой и тормоза пропадут. Вроде так.
Температура кипения у нормальной тормозухи +200 по Цельсию и выше. А у воды сами знаете, сколько.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 13:16
AlieN
Autolub писал(а):Вот тогда после нескольких торможений в тормозной системе появится пар.

Примерно так и было до старта достаточно шустро ехали с несколькими серьезными торможениями, жалко не проверил были тормоза или нет катился накатом!
З.Ы. только что прокатился все работает в штатном режиме, вот сижу думаю что это было!

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 18:43
Robbin
Autolub писал(а): А разве жидкость в гидросистеме не должна быть несжимаема? Дело не в этом.

Дело как раз и в этом тоже.
Жидкость в гидросистеме и должна быть сжимаема. А вы попробуйте сжать воду, залив ее, например, в тормозную систему :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 19:37
VaDok
Читал ,что подобные сюрпризы тормозуха в такую жару может приподнести при " агрессивном" вождении. Отпустило- и нормал.
P.S. А ты и правда быстро ездишь... :)

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 20:37
Robbin
BBOORRYYSS писал(а):Когда-то читал в журнале (скорее всего "За рулем")

ЗР я тоже читаю, но в той статье речь шла об антифризе (тосоле), если мне память не изменяет (именно по причине сжимаемости). Вот его-то и можно в экстренных случаях заливать в тормозную систему, чтобы например, до дома или сервиса доехать, ну, а в систему охлаждения при этом - воду.
А температура кипения антифриза - 104 град. С. Поэтому по-прежнему считаю, что важны оба обстоятельства.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 20:55
bboorryyss
Robbin, в общем порылся в инете и вся информация сводится к следующему http://www.ladyauto.ru/index.php?id=6273&mod=49. И ни слова о свойствах сжиматься. И насчет мыльной воды, кстати, тожеhttp://avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=106

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 23:25
AlieN
Товарищи Вы хотите сказать, что сцепление работает за счет тормозной жидкости!?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 7:04
Robbin
BBOORRYYSS писал(а): И ни слова о свойствах сжиматься.

Опять же, не совсем так. Вот цитата из приведенной ссылки:
"При торможении автомобиля рабочие цилиндры и жидкость в них нагреваются. Если температура превысит допустимую, ТЖ закипит, и образуются пузырьки пара. Несжимаемая жидкость станет “мягкой”, педаль “провалится”, а машина не остановится вовремя."
Это подтверждает то, что здесь важны оба свойства тормозной жидкости. Кроме того, вся работа тормозной системы и основана именно на этом свойстве жидкости. А теряется оно с накоплением воды, что и является критическим при нагреве последней и образовании пара. В общем итог один. Не вижу смысла далее что-то выяснять.
ЗЫ. Только похоже я физику немного подзабыл (в плане сжимаемость-несжимаемость и немного попутал эти вещи), но логика при этом остается та же :) .

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 9:36
Летящий лесом
AlieN писал(а):Товарищи Вы хотите сказать, что сцепление работает за счет тормозной жидкости!?

Да. Привод сцепления гидравлический, бачок общий с тормозной системой. Правда, я не знаю, можно ли при активной езде вскипятить тормозуху в контуре сцепления. В тормозных цилиндрах точно можно, когда она воды наберет.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 9:52
bboorryyss
Я, например, уверен, что нельзя вскипятить тормозную ж-ть к контуре сцепления. Во-первых там достаточно большое расстояние между рабочим цилиндром и трущимися поверхностями, а во-вторых там нет таких температур, как в тормозной системе. Поскольку жидкость общая, то в случае потери теплоустойчивых свойств, жидкость в первую очередь закипит в тормозной системе. Но это все скорее теория потому, что закипание тормозной жидкости на практике заканчиваются очередным венком на обочине.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 10:14
AlieN
Товарищи как Вы думаете может заменить всю тормозную жидкость и голову себе не забивать!?
З.Ы. Просто скоро в отпуск поеду на машине как бы чего не случило по дороге!