Страница 13 из 15

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2014, 0:53
Constantus

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 7:07
Kutuzov174
Всем привет! Вчера забрал скаута 2011г. 1,8 6МКПП. Сегодня утром при трогании услышал какой то скрежет или гул глухой. Гул слышен спереди. Я так понимаю это сцепа умирает?

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2014, 23:07
piton-22
ситуация: метель, еду за автобусом на пятой 70-75км/ч, не видно не зги, ориентируюсь поего габаритам, обогнать не вижу куда, еду так минут 7-8-10.... потом просвет, обгон, по завершению пытаюсь перейти на шестую и немогу выдернуть пятую передачу.... выжимаю ещё раз сцепу и с усилием выдергиваю и легко втыкаю шестую. далее всё в штатном режиме, всё переключается, пробуксовок нет, но передачи втыкаются как бы сказать тяжеловато.... далее ещё один момент был но со второй передачей, тоже некоторое время ехал только на ней, а потом не смог с первого раза выдернуть/выключить.... про недовыжим сцепы отпадает, обычно передача на полхода уже выключается, включить на полувыжатом сложнеее - но выдернуть легко было....
Сейчас езжу на сток прошивке, но естественно железо всё под ст.2 на месте.
в чем же причина чо за глюк? на старой машине было из за протечки рабочего гидоцилиндра сцепления , но а тут то мима это....

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2014, 12:39
Carbon
кулиса стандартная? Думаю надо разобрать и осмотреть механизм переключения, тросики, заодно масло махнуть в коробке))

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2014, 18:01
piton-22
Carbon писал(а):кулиса стандартная? Думаю надо разобрать и осмотреть механизм переключения, тросики

кулиса переделанная короткая от турбоворкс, езжу на ней уже 50тык, там что то могло растроится? сам не снимал не касался не знаю какие там могут быть настройки....
Carbon писал(а):заодно масло махнуть в коробке))

масло думаю махнуть при замене сцепы, комплект лежит уже купленный, тяну рязину до весны, ездю на сток прошивке :crazy:

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2015, 14:03
Carbon
а я собрал кастом сцепу. Не клатчмастер, но похоже. У клатча такая же корзина только Закс, у меня Лук. Одномассовый маховик. Обкатываю.

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2015, 11:49
Higuain
Пробег 80. Купил на 60-ти, была одна пробелема- ощущалась вибрация на самой педали в момент когда выжато или отпускаешь сцепление...
После того как чипанул демо версию АПР под 98 в сильно крутые горку газ в пол один раз произошла пробуксовка сцепления... после того как дал остыть уже как только не насиловал, вызвать букс не получалось...какая вероятность попасть за замену маховика? Он очень недешев((
Комплект 623322700 думаю ставить, норм будет?

ВИбрация на педали сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 8:13
maximusstsu
Добрый день!..Обращаюсь со своей проблемой не на первый форум шкоды, пока нашел только 2 человека с симптомами,как на моем авто, но они уже избавились от машины.

Модераторы, огромная просьба тему не удалять!!

Авто Октавия 1.6 механика, 2012 г.в., брал новой. На втором году появилась небольшая еле ощутимая вибрация на педали сцепления (пробег на тот момент около 33 тыс.), обратился к официалам, но естественно сказали что я где то поджег сцепление. Забил.

На 40 тыс поехал в Казахстан, на обратном пути всю дорогу жара 40. По приезду на след день появилсь очень сильная вибрация при переключении передач, особенно прогрессирующая в пробке. Постепенно проблема усиливалась, сильная вибрация на педали, стало тяжелее трогаться, при трогании в горку приходилось сильно раскручивать двигатель особенно если авто с пассажирами.
Решился на замену сцепления. Взял комплект SACHS (диск, корзина,выжимной). ПОсле замены, выехав с гаража, поначалу показалось что все отлично. Но проехав по городу несколько км заметил, что педаль сцепления движется как бы рывками, и присутствует вибрация при переключении передач. Кроме того, сцепа схватывает в самом конце и в очень узком диапазоне, приходится ювелирно манипулировать газом. Вначале думал, что это может особенность нового сцепления, может вилка так ходит, так как на рабочей рено с новья небольшая вибрация при переключении на 3-ёх авто. Но после замены проехал около 20 тыс., проблема вновь прогрессирует.

Кто подскажет, в какую сторону копать? Ездил в сервис, но там ничего внятного не сказали, цилиндры сцепления никак не продиагностировать. Просто так тупо их поменять оба вместе со сцепой очень накладно. Радости от авто уже никакой, такая езда напрягает,подумываю о продаже, хотя не вижу сейчас альтернативы в эти деньги.

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 10:01
Sharkyn
С маховиком что?

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 10:45
maximusstsu
Sharkyn писал(а):С маховиком что?
Мастера, которые меняли сцепу, сказали, что маховик в порядке.

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 13:23
ingenieurA85
maximusstsu писал(а):Мастера, которые меняли сцепу, сказали, что маховик в порядке.

Видимо. мастера ошиблись.

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 16:51
Nomis
ingenieurA85 писал(а):
maximusstsu писал(а):Мастера, которые меняли сцепу, сказали, что маховик в порядке.

Видимо. мастера ошиблись.
На предыдущем а/м (не пишу какой) с механикой после длительной езды
при отпускании педали сцепления вибрировала Не педаль, а весь а/м!!!
Приходилось рукой поддерживать рычаг переключения,гася тем самым вибрацию.
Все устранилось заменой только диска!!! Т.е. его при нагревании коробило.
В Вашем случае скорее всего нарушена плоскость прилегания на маховике.
Мастера сервиса могут сказать без надлежащей проверки, что угодно.
Надо замерить биение плоскости маховика, чтобы вынести правильный вердикт.
Удачи.

Re: ВИбрация на педали сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2016, 14:04
bawee
maximusstsu писал(а):цилиндры сцепления никак не продиагностировать. Просто так тупо их поменять оба вместе со сцепой очень накладно


ну не оба, а только рабочий, попробовать.

У меня после замены сцепления в гараже "Дядей Сережой" была похожая проблема,

Выезд из подземного паркинга в пробке с уклоном вверх было просто издевательством над машиной, вибрация была что аж плакать хотелось. Думал что убил маховик, т.к. при снятом сцеплении на нем отчетливо были видны следы перегрева, но тут случилось чудо и через 2 000 км лопнул рабочий цилиндр, тем самым отдиагностировав себя, сервисмены у официала сказали что "Дядя Сережа" не соблюдал усилие на болтах при креплении цилиндра и перетянул его тем самым он работал не стабильно.

Поменял цилиндр у официалов с гарантией 2 года на запчасть.. 6 месяцев полет отличный - сцепа работает как на авто из салона!

Re: Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2016, 10:39
maximusstsu
Тут мне подсказали ещё один вариант, что новая сцепа может такая..Брал я её за 7,5тыс.(Sachs) в магазине, при том, что на экзисте это сцепление стоило 11 (причем по одному каталожному номеру находились две сцепы абсолютно одинаковые по номеру - 11 тыс. и 22 тыс. - обе Sachs), оригинал VW на экзисте стоил 42. Может ли попасться какое-нибудь левое сцепление? на коробке написано "сделано в словакии"..

Подумываю на левое сцепление еще и потому, что на старой сцепе педаль не ходила рывками (щас сижу вспоминаю), если быстро отпустить то нормально, а если медленно, то ход неровный с толчками. Кроме того, поскрипывает при отпускании (можно услышать только при выключенном двигателе).

датчик положения педали сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2016, 11:11
Вадимыч56
Всем доброго времени суток. Поиск ничего конкретного не выдал, поэтому пишу вам. Подскажите кто знает, где находится датчик положения педали сцепления,и как его заменить. Oktavia a5fl 1.8tsi 2011 г.
Заранее благодарен .