Страница 1 из 2

Cвист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 7:44
АндрейЛ
Не нашел в поиске - поэтому прошу совета форумчан. Заметил не так давно, что стало что-то присвистывать при работающем двигателе. С увеличением оборотов свист меняется. Стоит чуть-чуть, буквально на сантиметр, нажать педаль сцепления - свист пропадает. Слышен и на холостых и при движении.
Проявляется не всегда, иногда и не свистит ничего. Заметил также, что при таком малом нажатии на педали ощущается небольшое биение.
Это не шум выжимного - помирающие подшипники шумят по другому. Схватывает сцепление вполне нормально

Диск сцепления повело или что-то можно прокачать-отрегулировать?

Re: свист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 8:31
Г@рик
АндрейЛ писал(а):Не нашел в поиске - поэтому прошу совета форумчан. Заметил не так давно, что стало что-то присвистывать при работающем двигателе. С увеличением оборотов свист меняется. Стоит чуть-чуть, буквально на сантиметр, нажать педаль сцепления - свист пропадает. Слышен и на холостых и при движении.
Проявляется не всегда, иногда и не свистит ничего. Заметил также, что при таком малом нажатии на педали ощущается небольшое биение.
Это не шум выжимного - помирающие подшипники шумят по другому. Схватывает сцепление вполне нормально

Диск сцепления повело или что-то можно прокачать-отрегулировать?

Диск сцепления повело -скорее всего(у меня на Кия-шке так же было) :)

Re: свист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 9:49
pridurok
Андрей, а пару слов про авто и двигатель не затруднит сообщить комрадам.

Это не наша прихоть, а что бы Вам правильнен ответить

Re: свист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 9:55
АндрейЛ
О, сорри. A5 1,6 MPI

Re: свист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 10:23
pridurok
АндрейЛ, из Вашей информации (право про пробег Вы умолчали) получается, что свистит все-таки выжимной подшипник.

А свистит он, потому что регулятор свободного хода педали "пытается" выбрать образовавшийся зазор межде лепестками диафрагмы корзины и подшипником. Да не получается по-полной прижать ободок выжимного к лепесткам.

Потерите чуток. Попытайтесь потрогаться, по-резче бросая педаль - процесс ускорится.

Не получится - стало быть подшипник ЁК.

Re: свист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 17:28
bboorryyss
Кому как ни Вам знать, что на этой трансмиссии, между лепестками корзины и выжимным, расстояние равно почти длине КПП.

Re: Cвист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 17:49
Малой_Т
хм, порой придурок даже не ерничает. не узнаю его 8-)
а где же слова - прокладка стерлась или же нужно подергать руль, постучать по голове и почитать книги...
шучу...

в общем у меня были эти же симптомы на форде. У меня была проблема с выжимным(при том, что само сцепление еще было не на 0).

Если это выжимной, то не парься - тысяч через 5 будет громче звук и поедешь - поменяешь.

Но правильно попросил тебя придурок 2 раза - напиши пробег. Если маленький, то может просто притирка так проходит. Если больше 40, то вероятнее всего выжимной.

Re: Cвист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 18:05
bboorryyss
Малой_Т писал(а):хм, порой придурок даже не ерничает. не узнаю его 8-)
а где же слова - прокладка стерлась или же нужно подергать руль, постучать по голове и почитать книги...

:good: :)
Малой_Т писал(а):Но правильно попросил тебя придурок 2 раза - напиши пробег. Если маленький, то может просто притирка так проходит. Если больше 40, то вероятнее всего выжимной.

Здесь система другая. Здесь выжимной почти вечный. Он в масле купается!

Добавлено спустя 57 секунд:
Но не смотря на это, по признакам похоже на выжимной.

Re: Cвист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 19:03
pridurok
bboorryyss, вечные выжимные остались на А4 (дв. 1.4 и 1.6 ), а на А5 1.6 МПИ - обычная корзина и открытый выжимной.

Re: Cвист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 21:05
bboorryyss
:oops: Да уж. Посмотрел ЭТКУ. Вы как всегда (или почти всегда) правы.

Re: Cвист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 7:07
pridurok
bboorryyss писал(а)::oops: Да уж. Посмотрел ЭТКУ. Вы как всегда (или почти всегда) правы.


На правоту я не претендую. Я просто пытаюсь направить мозг комрадов на мышление, а руки на действие.

Очень редко получается - согласен. Надо написать откровенную дурь, что бы в ответ усышать ленивое - те те те, ме те те

Re: свист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2012, 1:23
iskatel007
pridurok писал(а):АндрейЛ
Потерите чуток. Попытайтесь потрогаться, по-резче бросая педаль - процесс ускорится.

Не получится - стало быть подшипник ЁК.

Что делать то - так и не ясно осталось?

Re: Cвист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2012, 7:25
АндрейЛ
Заменил сцеление в сборе - все пропало.

Не характерный шум двигателя на 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 18:40
Fus
Уважаемые кто сталкивался вот с такой проблемой(в поиске не нашёл). На холодной не прогретой машине всё путём,но стоит не сильно долго поездить как на холостом ходу при открытой двери слышен шум напоминающий работу дизеля т.е. лёгкое цокотение шум шуршание .При нажатии педальки сцепления звук пропадает.Вчера был у ОД приняли посмотрели сказали что да звучёк присутствует :oops: Загнали в сервис вышел мастер приёмки O:-) и говорит сейчас там инженер по гарантии будет разбиратся.В итоге выгнали её и оглашение всё работает штатно,так и должно 8).Мы послушали другую всё так же .Но мне от этого не легче,вечером в своём дворе от машины шум как от непойми чего пока сцепление не выжмешь :no: .Как я думаю это гоняет выжимной подшибник(прижат к лепесткам)А так накроется сцепление и будет не гарантийный случай-манера вождения мля :evil: .Вчера поймал такси с 1.4 двиглом с водителем послушали обе Шкоды,вот у него штатно (звук не меняется). Буду искренни признателен за Ваши дельные советы.

Re: Cвист в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 19:59
Lens
Уважаемые кто сталкивался вот с такой проблемой(в поиске не нашёл)....
Я бы уровень масла в КПП проверил, уж очень похоже на недостаточный уровень и шуршание шестерён.