
И еще: не призван ли сажевый фильтр DPF, устанавливаемый на некоторые моторы, бороться как раз с таким дымом?
Заранее спасибо за ваши комментарии!
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Fahrer писал(а):Вопрос в большей степени, так сказать, прикладного характера. При бодром старте за машиной повисает обла(ч)ко дыма, которое особенно хорошо видно в свете фар едущих сзадиЧто есть сие? Несгоревшее топливо или сажа, ранее скопившаяся на стенках выхлопной системы? Я лично больше склоняюсь ко второй версии, потому, что при следующем старте такого дыма, вроде бы, уже нет.
И еще: не призван ли сажевый фильтр DPF, устанавливаемый на некоторые моторы, бороться как раз с таким дымом?
Заранее спасибо за ваши комментарии!
Fahrer писал(а):Вопрос в большей степени, так сказать, прикладного характера. При бодром старте за машиной повисает обла(ч)ко дыма, которое особенно хорошо видно в свете фар едущих сзадиЧто есть сие? Несгоревшее топливо или сажа, ранее скопившаяся на стенках выхлопной системы? Я лично больше склоняюсь ко второй версии, потому, что при следующем старте такого дыма, вроде бы, уже нет.
И еще: не призван ли сажевый фильтр DPF, устанавливаемый на некоторые моторы, бороться как раз с таким дымом?
Заранее спасибо за ваши комментарии!
Fahrer писал(а):Вопрос в большей степени, так сказать, прикладного характера. При бодром старте за машиной повисает обла(ч)ко дыма, которое особенно хорошо видно в свете фар едущих сзадиЧто есть сие? Несгоревшее топливо или сажа, ранее скопившаяся на стенках выхлопной системы? Я лично больше склоняюсь ко второй версии, потому, что при следующем старте такого дыма, вроде бы, уже нет.
И еще: не призван ли сажевый фильтр DPF, устанавливаемый на некоторые моторы, бороться как раз с таким дымом?
Заранее спасибо за ваши комментарии!
45жэка писал(а):Черный дым это не правильное смесеобразование.Не срабатывает электроника или не успевает сработать.Электроника предназначена для оптимальной работы и как правило соляру насос зря не льёт.
YoZ писал(а):
а кто нибудь замечал подобное поведение от нашим в Европе? Или может на видео, с топливом у них проблем нет, с ТО тоже. Так можно и разобраться что к чему
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244