Страница 1 из 3

Троит двигатель

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 11:51
olegalive
Троит на больших оборотах.
Думал что проблема с электрообеспечением форсунок - окислились провода шлейфа электроподачи на форсунки. Купил новый. Проблема осталась. Может кто сталкивался с подобным явлением? Подскажите где искать трабл?!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 12:27
rustikk
модуль зажигания мейби. На астре у меня такая фигня была как то.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

или там его нет? :x

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:14
S406
rustikk писал(а):модуль зажигания мейби. На астре у меня такая фигня была как то.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

или там его нет? :x


Ага, на дизеле именно модуль зажигания :ROFL:

Re: Троит двигатель

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:28
pridurok
olegalive писал(а):Троит на больших оборотах.
Думал что проблема с электрообеспечением форсунок - окислились провода шлейфа электроподачи на форсунки. Купил новый. Проблема осталась. Может кто сталкивался с подобным явлением? Подскажите где искать трабл?!


Диагностика. Если одна из форсунок шалит - ремонт или замена

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 13:47
olegalive
Диагностику сделал, форсунки работают.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 15:44
димон
Если на больших оборотах , то топливньй фильтр можно посмотрет или насос в баке...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 17:41
pridurok
olegalive писал(а):Диагностику сделал, форсунки работают.


Спасибо. Успокоили. А каково давление впрыска на форсунках, какой разброс?

Так, из-за чего же, тогда "Ваше троение" происходит. от сырости, что ли.

И компрессию мерили, наверное.

Не темните, рассказывайте по фактам.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 13:13
olegalive
Диагностика форсунок произведена, электроподача(шлейф) в норме, турбина, насос в норме. Троит все-равно!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 13:36
Konon
в моем случае что-то подобное было из-за плохого контакта подачи напряжения на насос-форсунку. лечится обжатием проблемного контакта, а заодно и всех остальных. но диагностика должна сразу сообщить об ошибке на конкретной насос-форсунке...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 13:44
olegalive
В этом то и проблема, никаких проблем диагоностика не выявляет, уже и не знаю что делать! Т.е. сервисмены говорят что всё в норме, очевидных причин троения нет! Однако, машина троит и что делать они не знают! Начинать наугад перебирать цепочку подачи топлива дороговато!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 15:03
pridurok
olegalive Вы утверждеете, что Ваш дизельный двигатель троит.

Общепринято, что троение - это пропуск в работе одного из цидиндров четырехцилиндрового двигателя

Вы в сосотоянии определить какой из цилиндров не работает?

Вы в состоянии определить по какой из причин цилиндр не работает?
Или хотя бы предположить? Толи воздух не поступает в цилинр, толи топлива впрыскивается мало.

В чем проявляется троение - нет мощности, вибрации и т.п.

Сообщите хоть пару слов, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 15:40
olegalive
При наборе скорости падает мощность, начинается вибрация.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Когда завёл, на холостую - всё нормально.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 17:28
pridurok
olegalive, спасибо. Даже больше двух слов получилось.

Вас же не как партизана на допросе спрашивают, а как занинтересованное лицо.

Так вот, уважаемый, сообщите код Вашего дизеля BKP, BKD или BSS или какой другой.

А, люди, пытающие Вас, пока подумают. Разрешаете?





.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 22:23
olegalive
pridurok писал(а):olegalive, спасибо. Даже больше двух слов получилось.

Вас же не как партизана на допросе спрашивают, а как занинтересованное лицо.

Так вот, уважаемый, сообщите код Вашего дизеля BKP, BKD или BSS или какой другой.

А, люди, пытающие Вас, пока подумают. Разрешаете?
.

Извиняюсь, не было возможности сегодня подробно расписать!
Двигатель BKD.
Завожу - загорается лампочка(жёлтенькая) - "неполадки в системе выпуска ОГ" и негаснет. Перегазовка - 3000 - 5000 оборотов - нормально - двигатель работает чисто, никаких посторонних шумов и звуков нет. Удерживаю 2500 оборотов - стрелка начинает плавать и через 1-2 минуты падает до 2000 оборотов, давлю педаль полностью в пол - никакой реакции, попрежнему 2000 оборотов, машина начинает колотиться.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 22:44
GRUNDIG-K
:) Форсунку доставать на стенд и так каждую. Начните с этого.