Всем привет вылезло 2 проблемы.
Вводные данные, Skoda Octavia A5 2006 Г.в. Двигатель 2,0 BKD. Была куплена полгода назад, перед летом захотел обслужить и заправить кондей, при диагностике системы, было обнаружено, что пробит радиатор, был заменен радиатор, и заправлена система (по диагностике ошибок небыло). На данный момент в системе по датчику давления показывает 4,1 Bar на незаведенной машине при 15 градусах на борту, При включении кондиционера обороты и моментальный расход не поднимаются, давление в системе не растет, максимум на 0,2-0,4 бара, трубки под капотом одинаковой температуры, вентиляторы не запускаются.
Сделал тест исполнителей по двигателю и по системе кондиционирования, вентиляторы исправны.
При диагностике блока кондея, видим такие данные
В первой строке Данные о текущем состоянии кондея, они меняются, с 17 при не заведенном двигателе, на 14 при отключеном кондее, и на 0,0 при включеном кондее, но холодный воздух так и не идет, вентиляторы не крутятся, давление не поднимается.
Куда копать тут ?
2.На станции заправки кондея мастер подергал штекера которые находятся около фары водителя (1 точно шел на кондиционер, второй я не пока не идентифицировал, на нем было кажись проводов 10, в ширину сантиметров 7) и предохранители, вдруг сигнал не приходит на муфту кондея, после таких манипуляций, загорелся "красный руль" на приборной панели, по диагностике в комбинации приборов ошибка о том что нет связи с блоком управления усилителем руля J500, блок 44 на связь не выходит.
Поиски питания и самого блока завели в тупик, были проверны все предохранители до единого, в салоне, под капотом. По схеме в Эльзе, видно что питание на блок идет от 6-го предохранителя И плюс силовой SA2 , из проверил, все целое.