forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Ср, 03 июн 2009, 7:15

Хочу поинтересоваться: что мешало далее развивать вот эту тему.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение liftovik » Чт, 04 июн 2009, 9:08

Дык, в том то и дело, что та тема про адаптацию :Bravo: (согласитесь- это не совсем то), моя же тема про ПРОБЛЕМЫ, то есть неисправности, поломки и т.п. Если эти темы своими постами иногда пересекаются я не вижу в этом ничего страшного. :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение TEXHAPb » Чт, 04 июн 2009, 9:52

У меня иногда при переключении с 1ой на 2ую происходит рывок. Но ето только когда машина не прогрета.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение ProfiYar » Чт, 04 июн 2009, 9:56

У меня иногда при переключении с 1ой на 2ую происходит рывок. Но ето только когда машина не прогрета.

Тоже есть рывок. Думаешь это связано с тем, что масло в коробке не набрало рабочую температуру? На всякий случай нужно обратить на этот момент внимание на прогретом двигателе\трансмиссии.
ProfiYar
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 17:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Alex133 » Чт, 04 июн 2009, 14:53

При ручном переключении сначала сбрасывается газ, потом выжимается сцепление, потом переключается передача и добавляется газ с одновременным отпусканием сцепления. Автомат же переключает настолько быстро, что обороты не успевают снизиться за то время, на которое отключается передача крутящего момента, возможно в этом причина рывка.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Чт, 04 июн 2009, 16:30

TEXHAPb писал(а):У меня иногда при переключении с 1ой на 2ую происходит рывок. Но ето только когда машина не прогрета.


А в каком режиме у тебя происходит рывок(драйв, спорт, ручка)? И как в этот момент нажата педаль газа?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Sokol » Чт, 04 июн 2009, 16:46

Еще зависит от мощности движка, если 102 то рывок может быть заметен, от 120 рывка не наблюдал ни на одном авто. Может совпадение.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Gordon Shumway » Чт, 04 июн 2009, 20:55

Alex133 писал(а):Автомат же переключает настолько быстро, что обороты не успевают снизиться за то время, на которое отключается передача крутящего момента, возможно в этом причина рывка.


В гидромеханической АКПП передача момента не прерывается во время переключения передачи, рывок на холодную происходит от того, что холодная трасмиссионная жидкость более вязкая, и в гидросистеме не успевает развиться нужное давление и включение фрикциона и тормозной ленты соответствующих передач происходят не совсем синхронно.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение TEXHAPb » Чт, 04 июн 2009, 21:01

Да такое происходит только на холодную и то когда на улиц холодно. А так обычно я прогреваю коробку удерживая в R и D гденьть минутку :) а так все суупер, очень доволен :D
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Adam » Чт, 04 июн 2009, 21:02

Вот что нашел по этой теме. Отзыв владельца Golf 5 2005 г. Напрягся нешуточно, у меня пробег 40 тыс.км. Толчков нет, но на непрогретом двигателе при переключении есть как бы скрежет при переходе с 1 на 2.

Вот сам отзыв.

Вот, кажется, и пришёл конец моим радостям! Гольфик начал хандрить!

Корень моего уныния — японский (что частично снимает вину с немецкого автопрома) автомат AISIN WARNER! На мою долю выпала АКПП 09G HFS. На 50 тыс. пробега начали чувствоваться переключения, сначала несильно, но теперь это чётко заметные толчки при включении передачь! Исследование материалов технических форумов дают понять, что от 09G ничего хорошего ждать не приходится, а именно, при подходе к 100 км. пробега многих обладателей Г5 с таким агрегатом ждёт капиталка по цене до 100 тыс. руб. Что интересно, коробки этой же сарки ставятся на большое количество импортных авто, в том числе Мазда, Вольво, Тойота, мало того, что обслуживание этой коробки у VW стоит дороже всего (жидкость ATF G 055 025 A2 — 1000 руб. за литр, Toyota type T-4 — 1700 за 4 литра, тот же самый exon mobil atf 3309 — около 250 руб. за литр), так ещё и надёжность хуже.

В качестве лекарства попробую на днях заменить жидкость в коробке, пишут, что на Тойотах такая процедура позволяет избавиться от толчков, но у меня не Тойота и поэтому в успех верится всё меньше. Профессионалы с опытом обслуживания этих автоматов (Типтроник 6 скоростей) признают большое количество проблем с ремонтом, однако нигде об этом не сообщается. Имею в виду то же руководство по эксплуатации, где лукаво написано, что жидкость в коробку заливается на весь срок службы! Если учесть, что Тойота рекомендует сделать полную замену к 80 тыс. и частичную к 40 тыс., выходит, что срок службы пресловутого автомата как раз около 100 тыс. пробега! И всё!
Adam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:30

Сообщение TEXHAPb » Чт, 04 июн 2009, 21:07

да хватит паниковать, правильно эксплуатируйте коробку и будет вам счастье:)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение liftovik » Чт, 04 июн 2009, 21:19

TEXHAPb писал(а):да хватит паниковать, правильно эксплуатируйте коробку и будет вам счастье:)


+1 Во-во, надо нормально ездить, а не убивать кривыми ручками... :good:
З.Ы. А что, правда наши типтроши японские? :shock:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Gordon Shumway » Чт, 04 июн 2009, 21:31

liftovik писал(а):З.Ы. А что, правда наши типтроши японские? :shock:

Правда.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Adam » Пт, 05 июн 2009, 14:54

А как правильно эксплуатировать автомат в городском цикле? Может вы знаете секреты которых нет в мануале. Если автомат можно угандошить за 50 тыс, даже при агрессивной езде, тода при аккуратной он и прослужит 100 тыс.
Adam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:30

Сообщение Alex133 » Пт, 05 июн 2009, 15:36

Насколько я знаю, важно соблюдать два "не бу" - не буксовать на АКПП и не буксировать машину с АКПП :)
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10