Adam » Чт, 04 июн 2009, 21:02
Вот что нашел по этой теме. Отзыв владельца Golf 5 2005 г. Напрягся нешуточно, у меня пробег 40 тыс.км. Толчков нет, но на непрогретом двигателе при переключении есть как бы скрежет при переходе с 1 на 2.
Вот сам отзыв.
Вот, кажется, и пришёл конец моим радостям! Гольфик начал хандрить!
Корень моего уныния — японский (что частично снимает вину с немецкого автопрома) автомат AISIN WARNER! На мою долю выпала АКПП 09G HFS. На 50 тыс. пробега начали чувствоваться переключения, сначала несильно, но теперь это чётко заметные толчки при включении передачь! Исследование материалов технических форумов дают понять, что от 09G ничего хорошего ждать не приходится, а именно, при подходе к 100 км. пробега многих обладателей Г5 с таким агрегатом ждёт капиталка по цене до 100 тыс. руб. Что интересно, коробки этой же сарки ставятся на большое количество импортных авто, в том числе Мазда, Вольво, Тойота, мало того, что обслуживание этой коробки у VW стоит дороже всего (жидкость ATF G 055 025 A2 — 1000 руб. за литр, Toyota type T-4 — 1700 за 4 литра, тот же самый exon mobil atf 3309 — около 250 руб. за литр), так ещё и надёжность хуже.
В качестве лекарства попробую на днях заменить жидкость в коробке, пишут, что на Тойотах такая процедура позволяет избавиться от толчков, но у меня не Тойота и поэтому в успех верится всё меньше. Профессионалы с опытом обслуживания этих автоматов (Типтроник 6 скоростей) признают большое количество проблем с ремонтом, однако нигде об этом не сообщается. Имею в виду то же руководство по эксплуатации, где лукаво написано, что жидкость в коробку заливается на весь срок службы! Если учесть, что Тойота рекомендует сделать полную замену к 80 тыс. и частичную к 40 тыс., выходит, что срок службы пресловутого автомата как раз около 100 тыс. пробега! И всё!