forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Evgenii » Ср, 22 ноя 2023, 15:38

Вопрос по неровным оборотам снялся после замены уплотнителей впускного коллектора. По крайней мере у меня так.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Sprutolog » Вс, 14 янв 2024, 9:59

Evgenii писал(а):Добавлено спустя 34 секунды:
Sprutolog писал(а):0Здравствуйте. Нужен совет на тему "как не примерзнуть зимой"
Предыстория следующая. Владею 1,6 BSE с 2013 года "из салона"
В машине всегда было жарко, прогревалась очень быстро при любом морозе, в том числе и на холостых.
...............
Прошу поделиться - у кого сколько времени занимает прогрев? и реально я такой невезучий что 3 раза попал на поганый термостат?

Чем закончилось это все? У меня прошлая (Роомстер этим то-же грешил, когда отключили электрическую помпу от Дефы.)


Здравствуйте.
Ничем не закончилось, продолжаем мёрзнуть.
Сейчас езжу с термосом TX1487D и тепло только на ходу.

Если есть кто сейчас в теме - прошу откликнуться, сколько у вас занимает прогрев, буду супер признателен за видео с временными отметками :wink:
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пт, 19 янв 2024, 22:29

Если честно не знаю чем помочь.
Напишу о своем авто:
Давно заметил для того что бы печка работала на максимум, те что бы весь воздух шел через печку после включения вентилятора печки кручу регулятор температуры в минимум а потом на максимум.
Только в этом случае идёт горячий воздух.
Если этого не сделать то горячий воздух пойдет в лучшем случае минут через 30 и то при движении за городом при оборотах двигателя 3000 и выше.
Как оказалось ВАГ это сделал специально для более быстрого прогрева ДВС.
Когда ездил на ТО к дилеру просил перепрошить алгоритм работы заслонок печки, но мне сказали что стоит последняя версия прошивки и они ничего сделать не могут.
Забил на это, когда надо быстро нагреть салон кручу регулятор.
Фен не ставил, машина в подписи, термостат родной, антифриз менян, тк менял кольца, сейчас пробег 180+.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение САМ » Сб, 20 янв 2024, 12:37

Да,тоже так делаю: машина была за городом, а там -30 гр. в ночь и с утра .Тем не менее завелась на ура, незамерзайка замерзла, но оттаяла через полчаса езды. (продавец честно сказал что она до -25 гр.. на этикетке -30гр.).Печку всегда выключаю и вентилятор тоже, пока не прогреется двигатель нет смысла в ней. Так он быстрее прогревается. Потом на ходу включаю не на полную печку и вентилятор. В принципе в машине тепло в любой мороз если прогрета.На таком морозе машина гремит всеми костями, но потом прогревается на ходу и как то меньше становится слышно. Масло жидкое применяю, бензин А-95, АКБ старый ему 7 лет но крутит хорошо.Заряжаю периодически.Свечи тоже не новые на исходе, замена через 5-7 т км по графику. После запуска слышно коробку и сцепление все это гремит в такой мороз,как прогреется все отлично.
В мороз -30 гр машина греется до+ 50 гр.( стрелка сдвинулась) около 10-12 минут,полный погрев 20-25 минут.Утеплитель капота не применяю,авто одеяло тоже в этом году решил не использовать, защита картера сталь, стоит с новья.
Да и еще прежде чем поставить авто на стоянку выключаю печку, проветриваю салон что бы не было конденсата. Поэтому когда вновь завожу печь отключена, машина без неё греется быстрее. Да и стекла не потеют.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пн, 29 янв 2024, 8:49

Вчера обнаружил что на затяжных спусках при торможении двигателем температура ОЖ падает до 70 градусов. При этом на улице 0+1.
Похоже и мой термостат начал шалить.
Заказал новый, как поменяю отпишусь.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение САМ » Пн, 29 янв 2024, 21:12

Так может это не термостат?
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вт, 05 мар 2024, 17:57

Термостат поменяли.
Теперь в городе стрелка температуры не падает ниже 90, она даже чуть больше 90 показывает.
Сканер не подключали, некогда было.
В выходные проверю за городом.
Так случилось что пришлось проверить сегодня.
Итог термостат работает нормально, стрелка стоит 90 и чуть выше. На спусках так же 90 если тормозить двигателем. Не зря я месяц ждал термостат.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25