forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вс, 06 июн 2021, 11:49

Вчера снимал форсунки для проверки на стенде.
Все 4 держат. После автоматического теста выяснилось что 2 форсунки льют одинаково, одна меньше на 1-1.5 мл и последняя меньше на 2.5 мл.
Ультразвуком мыть не стал ТК после этого есть вероятность попадоса на новые форсунки.
Заодно проверили компрессию, 14 в каждом целиндре. Был удивлен, ТК у всех 12.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вс, 13 июн 2021, 12:14

Мыть форсунки Винксом без снятия побоялся, тк сразу вся смытая гадость попадёт в катализатор.
Пока купил жижу и залил в бак.
Теперь жду результат.
Последний раз редактировалось dimmon Вс, 13 июн 2021, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Вс, 13 июн 2021, 12:16

А из бака и по всему тракту, отмытая грязь не страшна? Или я путаю?!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вс, 13 июн 2021, 14:48

Не боюсь.
Сетка в баке чистая, фильтр новый.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Вс, 13 июн 2021, 14:49

Возможно, лучше очистить, путём снятия форсунок…!?( или заменой )
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вс, 13 июн 2021, 18:38

Хотел почистить химией снятые.
Оказалось там только ультразвуком чистят. (((
В итоге поставил их наместо...
Посмотрим как жижа себя покажет, пока проехал 130 км, ухудшение нет. )))
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Чт, 17 июн 2021, 19:57

350 км, пока всё хорошо.
Из них 50 город, 200 км загородом с кондеем скорость 105-110 и 50 км загородом без кондея скорость 105-110.
Расход 7.3, стиль езды не пенсионерский.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вс, 27 июн 2021, 21:42

Продолжение:
Вычитал что из-за неверных показаний с дут сходит сума датчиков панели приборов. Пробовал запустить тест панели с помощью кнопки сброса (раньше я как то запускал его ).
В итоге сбросил всё, пробеги, ТО.
Сколько проехал не знаю, но указатель топлива стоял в районе 18-20 литров.
Решил заправиться. Залил как всегда до отсечки, вошло 31 литр.
После поворота ключа зажигания указатель показал полный бак.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 35 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Уже успел проехать120 км (загород). В основном 105-110 по спидометру.
Маршрутные показал расход 6.5/100, стрелка бака ушла от максимума на одно деление.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вт, 29 июн 2021, 8:49

Ещё + 30 км по городу без кондея, расход 8,5 по компу.
До этого было 10+ по компу.
И изменилась динамика в лучшую сторону, даже тапку стал меньше нажимать, тк ускорения вполне хватает.
Наблюдаю дальше.
А в багажнике уже лежит очередной флакончик с жижой.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Sprutolog » Сб, 01 янв 2022, 19:57

0Здравствуйте. Нужен совет на тему "как не примерзнуть зимой"
Предыстория следующая. Владею 1,6 BSE с 2013 года "из салона"
В машине всегда было жарко, прогревалась очень быстро при любом морозе, в том числе и на холостых.
Пару раз профилактически менялись термостаты, все было ровно.
В начале 2021 года в очередной раз поменяли термостат (был взят Vernet), после чего машина превратилась в холодильник на колесах.
Vernet заменили на популярный вариант Behr/Hella TX1487D, вроде бы все было нормально, потом наступила весна и проблема утратила актуальность.
В ноябре начались холода и прогрева опять не стало. Поставили оригинал 050121113C, с которым стало еще холоднее. Снова поставили новый TX1487D, но картина не поменялась.

на сегодня ситуация следующая:
при движении по городу с пробками и температуре -15, прогрев до 90 "по приборке" занимает порядка 18-20 минут. При остановке стрелка падает, салон нормально нагреть получается только в трассовом режиме.
на холостых с включенным климатом прогрева не дождаться (стрелка отрывается минут через 12)
при выезде "сразу на трассу" в режиме 90 км/ч стрелка встает вертикально через 7-8 минут

также провел контрольный эксперимент:
на ХХ с полностью выключенным климатом (на улице -10) прогрев до 90 занял 14 минут
после этого был включен климат на 22 градуса и стрелка упала до 65

патрубок от термостата на радиатор слегка теплеет, но это очень субъективно.

хочу попробовать пережать шланг к радиатору и посмотреть на изменения.
Прошу поделиться - у кого сколько времени занимает прогрев? и реально я такой невезучий что 3 раза попал на поганый термостат?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Batya_serg » Пн, 10 янв 2022, 11:14

Машина конца 2012 года ... Ничего не делал... и делать не собираюсь... ни в профилактических ни в каких других целях... Может именно поэтому у меня тепло, светло и быстро - как было у вас изначально! Удачи!
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Чт, 03 фев 2022, 18:49

Сегодня забрал машину из ремонта.
Меняли кольца.
1 цилиндр живой, 4 и 3й с признаками хорошего масложёра, 2 тоже подъедал.
Со слов мастера кольца на всех поршнях двигались.
С блоком и ГБЦ все хорошо. Чуть помыли головку, поршня, поменяли вкладыши и собрали.
Попутно заменили передний сальник коленвала - тек, хотя летом все было сухо.
Пока проехал 30 км, тч о масложоре судить рано.
Изменения:
Пропали рывки при нажатии педали газа на 1и 2 передаче.
Двигать стал работать чуть тежелее.
Расход на холостых чуть подрос, с 0.8-0.6 до 0.8-0.7 л/с
Но надеюсь со временем все станет нормально, после обкатки.
Пробег 148 тыс.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Petrovich33 » Чт, 03 фев 2022, 19:01

Много подъедал? На каком пробеге начал подъедать?
Вкладыши, я так понимаю, поменяли для заработка.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Чт, 03 фев 2022, 20:39

Масложор первый раз вылез на дальняке возможно на 100-120 тыс. точно не помню.
Через год возвращаясь с моря по платке шёл 160-190. После этого масложор начал прогрессировать.
Последняя дальняя поездка 1200-1300 км в обычном режиме долил 600-700 мл.
Перед ремонтом 700 мл на 1000 в городском цикле.
По владышам:
Они были заказаны заранее и так как пришли их заменили. Цена ремонта от этого не изменилась бы.
Хотя родные были в хорошем состоянии.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Да судя по фото с крышки сальника коленвала текло там хорошо. Конечно не 500 мл на 1000.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение САМ » Чт, 03 фев 2022, 21:12

Так в чем причина масложора?
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24