Страница 61 из 63

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июн 2021, 11:49
dimmon
Вчера снимал форсунки для проверки на стенде.
Все 4 держат. После автоматического теста выяснилось что 2 форсунки льют одинаково, одна меньше на 1-1.5 мл и последняя меньше на 2.5 мл.
Ультразвуком мыть не стал ТК после этого есть вероятность попадоса на новые форсунки.
Заодно проверили компрессию, 14 в каждом целиндре. Был удивлен, ТК у всех 12.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2021, 12:14
dimmon
Мыть форсунки Винксом без снятия побоялся, тк сразу вся смытая гадость попадёт в катализатор.
Пока купил жижу и залил в бак.
Теперь жду результат.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2021, 12:16
andvitmat
А из бака и по всему тракту, отмытая грязь не страшна? Или я путаю?!

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2021, 14:48
dimmon
Не боюсь.
Сетка в баке чистая, фильтр новый.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2021, 14:49
andvitmat
Возможно, лучше очистить, путём снятия форсунок…!?( или заменой )

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июн 2021, 18:38
dimmon
Хотел почистить химией снятые.
Оказалось там только ультразвуком чистят. (((
В итоге поставил их наместо...
Посмотрим как жижа себя покажет, пока проехал 130 км, ухудшение нет. )))

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июн 2021, 19:57
dimmon
350 км, пока всё хорошо.
Из них 50 город, 200 км загородом с кондеем скорость 105-110 и 50 км загородом без кондея скорость 105-110.
Расход 7.3, стиль езды не пенсионерский.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июн 2021, 21:42
dimmon
Продолжение:
Вычитал что из-за неверных показаний с дут сходит сума датчиков панели приборов. Пробовал запустить тест панели с помощью кнопки сброса (раньше я как то запускал его ).
В итоге сбросил всё, пробеги, ТО.
Сколько проехал не знаю, но указатель топлива стоял в районе 18-20 литров.
Решил заправиться. Залил как всегда до отсечки, вошло 31 литр.
После поворота ключа зажигания указатель показал полный бак.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 35 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Уже успел проехать120 км (загород). В основном 105-110 по спидометру.
Маршрутные показал расход 6.5/100, стрелка бака ушла от максимума на одно деление.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июн 2021, 8:49
dimmon
Ещё + 30 км по городу без кондея, расход 8,5 по компу.
До этого было 10+ по компу.
И изменилась динамика в лучшую сторону, даже тапку стал меньше нажимать, тк ускорения вполне хватает.
Наблюдаю дальше.
А в багажнике уже лежит очередной флакончик с жижой.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 01 янв 2022, 19:57
Sprutolog
0Здравствуйте. Нужен совет на тему "как не примерзнуть зимой"
Предыстория следующая. Владею 1,6 BSE с 2013 года "из салона"
В машине всегда было жарко, прогревалась очень быстро при любом морозе, в том числе и на холостых.
Пару раз профилактически менялись термостаты, все было ровно.
В начале 2021 года в очередной раз поменяли термостат (был взят Vernet), после чего машина превратилась в холодильник на колесах.
Vernet заменили на популярный вариант Behr/Hella TX1487D, вроде бы все было нормально, потом наступила весна и проблема утратила актуальность.
В ноябре начались холода и прогрева опять не стало. Поставили оригинал 050121113C, с которым стало еще холоднее. Снова поставили новый TX1487D, но картина не поменялась.

на сегодня ситуация следующая:
при движении по городу с пробками и температуре -15, прогрев до 90 "по приборке" занимает порядка 18-20 минут. При остановке стрелка падает, салон нормально нагреть получается только в трассовом режиме.
на холостых с включенным климатом прогрева не дождаться (стрелка отрывается минут через 12)
при выезде "сразу на трассу" в режиме 90 км/ч стрелка встает вертикально через 7-8 минут

также провел контрольный эксперимент:
на ХХ с полностью выключенным климатом (на улице -10) прогрев до 90 занял 14 минут
после этого был включен климат на 22 градуса и стрелка упала до 65

патрубок от термостата на радиатор слегка теплеет, но это очень субъективно.

хочу попробовать пережать шланг к радиатору и посмотреть на изменения.
Прошу поделиться - у кого сколько времени занимает прогрев? и реально я такой невезучий что 3 раза попал на поганый термостат?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2022, 11:14
Batya_serg
Машина конца 2012 года ... Ничего не делал... и делать не собираюсь... ни в профилактических ни в каких других целях... Может именно поэтому у меня тепло, светло и быстро - как было у вас изначально! Удачи!

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2022, 18:49
dimmon
Сегодня забрал машину из ремонта.
Меняли кольца.
1 цилиндр живой, 4 и 3й с признаками хорошего масложёра, 2 тоже подъедал.
Со слов мастера кольца на всех поршнях двигались.
С блоком и ГБЦ все хорошо. Чуть помыли головку, поршня, поменяли вкладыши и собрали.
Попутно заменили передний сальник коленвала - тек, хотя летом все было сухо.
Пока проехал 30 км, тч о масложоре судить рано.
Изменения:
Пропали рывки при нажатии педали газа на 1и 2 передаче.
Двигать стал работать чуть тежелее.
Расход на холостых чуть подрос, с 0.8-0.6 до 0.8-0.7 л/с
Но надеюсь со временем все станет нормально, после обкатки.
Пробег 148 тыс.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2022, 19:01
Petrovich33
Много подъедал? На каком пробеге начал подъедать?
Вкладыши, я так понимаю, поменяли для заработка.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2022, 20:39
dimmon
Масложор первый раз вылез на дальняке возможно на 100-120 тыс. точно не помню.
Через год возвращаясь с моря по платке шёл 160-190. После этого масложор начал прогрессировать.
Последняя дальняя поездка 1200-1300 км в обычном режиме долил 600-700 мл.
Перед ремонтом 700 мл на 1000 в городском цикле.
По владышам:
Они были заказаны заранее и так как пришли их заменили. Цена ремонта от этого не изменилась бы.
Хотя родные были в хорошем состоянии.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Да судя по фото с крышки сальника коленвала текло там хорошо. Конечно не 500 мл на 1000.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2022, 21:12
САМ
Так в чем причина масложора?