Страница 64 из 65
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Сб, 08 июн 2024, 10:55
dimmon
Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Вс, 09 июн 2024, 7:52
bolshcoy
dimmon писал(а):Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?
Двигатель 1.6 MPI, бензин, при первом запуске приходиться нажимать, иначе с третьего раза заводиться. Форсунки ставил на стенд, наполняемость равномерная, после проверки на герметичность три из четырех были запотевшие.
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Пн, 10 июн 2024, 18:45
dimmon
Не пинайте это моё мнение:
Если форсунки не льют и ошибок в системе нет и ремень ГРМ выставлен верно то первый совет смените заправку.
Те заправляться топливом от другого поставщика.
Проверить работает ли клапан адсорбента и не забит ли сам абсорбер.
Объясню почему - педаль в пол идёт большая подача воздуха и авто заводится сразу, а если нет то не с первого раза.
Те при долгом простое двигателя во впуске скапливаются пары топлива а при старте двигателя Форсунки добавляют ещё топлива и соотношение топлива в смеси становится больше, двигатель не запускается.
Или топливо содержит примеси (народ пишет о газовом конденсате в бензине) который может быть причиной вашей проблемы, по этому посоветовал сменить заправку.
Ну и ещё надо проверить давление в топливной рампе.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Надеюсь когда разбирали коллектор и чистили дроссель все резиновые прокладки поменяли?
Их 8 в коллекторе и 1 перед дросселем.
Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Ещё вопрос
Какие свечи стоят и когда менялись?
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Вт, 16 июл 2024, 10:53
dimmon
Все доброго дня.
В центральном регионе жара держится не первую неделю.
У нас местами датчик показывает +40,5.
Взял за правило мыть каждый год радиатор кондея (без снятия).
В салоне комфортно на второй скорости вентилятора при включенном кондее когда за бортом +36 и выше.
На третьей скорости уже прохладно, при условии что в авто 2 человека.
Так же раз в 2 года перезапоавляю кондей.
В этом году при промывке радиатора куча грязи вытекла, хотя пробеги в основном трасса.
Всем удачи и мира.
Любое и обслуживайте своих красавиц вовремя.
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Ср, 17 июл 2024, 9:28
САМ
Да мне бы тоже надо помыть радиаторы у нас просят за это 10- 12тр..
Поменял ремень ГРМ пробег 115 т км, при осмотре оказалось что он в хорошем состоянии нет ни трещин, да вообще какого либо износа. Мог бы и дольше проходить, но по регламенту на 120 т.км положено менять. Обошлось в 30 т р. заодно поменяли ролик натяжителя ремня генератора,подозреваю что просто для цены, хотели и ремень поменять я отказался, потому что полгода назад сам его менял, он почти новый. Так же сгнили оба щитка, передние грязезащитные тормозов, заменили 4 т.р..
Масло тоже Мобил 1 и сам заменил, заодно и все фильтра. Мотор работает хорошо масло почти не ест. Расход бензина средний 5.5- 6 л на 100км, по трассе так ваще около 4л. на 100км.
Снял защиту картера, думаю в такую жару мотор скажет спасибо, езда в общем по хорошим дорогам и асфальту.
Удивила резина , износ минимален, стоит уже 6 сезонов, и если пробег летом 8-9 ткм то прошла около 50 т км Йокогама блю еарт с машиной шла с завода, по началу хотел ее продать, но такие покупатели клоуны попадались что решил отказаться от этой затеи и поставил ее себе и очень доволен в целом, хотя и есть претензии по шуму и сцеплению на грунте.
Надо сход развал сделать на всякий случай, задняя ось точно не в норме, впереди делал 10 т.км назад немного исправили, ушел за 100 т км то, .вполне нормально.
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Сб, 03 авг 2024, 19:31
stas141730
1.6 BSE 148ткм 2013 -- начал потеть маслом впускной коллектор. Перед поездкой в сервис хочу купить весь комплект нужных прокладок/колечек. Где посмотреть список артикулов? Спасибо!
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Ср, 07 авг 2024, 14:52
dimmon
Патрномера не подскажу их можно на драйв2 посмотреть по двигателю, для шкод Ауди и врагов с этим движком номера прокладок одинаковые
Обязательно заказать прокладку под дроссель, 4 прокладки на соединение ресивера и впускного коллектора и 4 прокладки на соединение впускного коллектора с головкой.
Так же если будешь снимать форсунки то 8 колечек уплотнительных, верхние и нижние разные.
Также на впускном сверху есть грибок он сверху по центру под пробкой с двумя отверстиями (иногда под пробкой потет, но я вскрыл промыл его и назад поставил).
Снизу на впускном коллекторе есть мембрана которая изменяет длину впускного коллектора из под нее тоже может потеть. Но менять её геморрой, да и оригинальной мембраны в зипе нет. Но если заморочился то можно купить неоригина и через танцы с бубном её поменять.
Я себе ставил все прокладки кортеко, пока жалоб нет.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Это то что быстро нашёл
Прокладки для впускного коллектора
низ corteco 026269H 4
И верх corteco 450104H 4
Прокладка дроссельной заслонки, ELRING, 655790
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Ср, 07 авг 2024, 18:22
stas141730
СПАСИБО, дружище!
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Ср, 07 авг 2024, 21:36
dimmon
Если есть возможность заказывайте оригинал, он иногда бывает по адекватной цене.
Сам недавно столкнулся, пыльник наружного шруса gkn стоил дороже оригинала ваг и доставка оригинала быстрее была.
В итоге взял оригинал.
Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Добавлено:
Вс, 05 янв 2025, 12:56
Jenya1980
Добрый день
Автомобиль Шкода Октавиа а5. При прогреве до расхода 0,7 литров в час, вдруг резко увеличивается расход топлива до 1,2 литров в час
После того как поедешь и потом остановишься, то машина работаешь стабильно. В чем может быть проблема?
Добавлено спустя 22 часа 10 секунд:
Обнаружил, что это включается вентилятор. Почему на не прогретой машине он включается?
Re: Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Добавлено:
Чт, 09 янв 2025, 8:37
Robbin
Мотор-то какой?
Re: Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Добавлено:
Чт, 09 янв 2025, 21:41
Jenya1980
Двигатель MPI
Re: Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Добавлено:
Пн, 13 янв 2025, 20:02
NNB73
Очень похоже на подсос воздуха во впуск. Было тоже самое, поменял все резинки в пуском коллекторе + резинку дроссельной заслонки. Дефект больше не проявляется.
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Вентилятор работал или нет, не заметил.
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Пн, 28 апр 2025, 17:52
Андрей Романович
Привет всем! Подскажите вопрос такой. С момента покупки заливаю масло Shell, два года было норм, за последний год стало масло темнеть и стал ДВС громче работать. В чём дело может быть кроме масла?
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Добавлено:
Пн, 28 апр 2025, 20:42
dimmon
Добрый вечер.
На ваш вопрос очень сложно ответить.
Масло должно темнеть если авто работает на бензине или дизеое, это признак того что оно работает.
По поводу масла, у меня темнеет после 4-6 тыс пробегала иногда позже.
Самое главное что бы не попалась подделка.
По работе двигателя:
1 если масло плохого качества то это беда и это может привести к печальным последствиям.
2 со временем могут проявляться посторонние шумы от работы гидриков или форсунок. Это не считая шума от работы генератора роликов... Те навесного оборудования.
Для примера у меня пробег под 200, на холостых постукивает один гидрик уже тыс 100, зимой очень громко работали форсунки на холодную.
Я пока сильно тне переживаю, ТК у меня обычный атмосферник, гидикиисмотрели на 120 тыс когда сальники клапанов меняли, все были тугие.
Так же на холодную еле слышен шум подшипника, пока не определил какой шумит.
Масло лью одного производителя но это не Шелл и не катролл и не новый Лукойл.
Я думаю на форуме вам по описанию выше никто не определит причину шумов, тем более когда не указан двигатель и пробег (реальный). Да там и по мимо этого много нюансов.