Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
pridurok писал(а):гидротрансформатор сглаживат нагрузки - детонации и рывков бояться не следует
T_e_m писал(а): Понятно, исправляюсь, подумалось по аналогии с вариатором
sandro1110 писал(а): скажу Вам удовольствия мало. машина заметно не тянет . правда переключается плавно и 90 нормально идет.
sandro1110 писал(а):вез окола 100 кг. сам прицеп в ширину 1.7 м и в длину 2м. думаю сопротивление воздуха сильно затрудняет ход. вчера попробовал привести 7 мешков цемента за 10 км. ехал на типтронике на 4 скорости неспеша. задачу выполнил. проблем не заметил. сам фаркоп (крюк снимается) заказал в интернет магазине т. 508-88-88 артикул 1918-А заводской Bosal-VFM за 4800 р. они везут его в свой спец сервис которых несколько по москве (мне ближе получилось на выхино в аларм сервисе 919-11-28) и на следующий день там тебя ждут и за 3000 р. за 3 часа устанавливают четко в штатные места машины, со снятием фар, бампера, заднего усилителя. Розетка идет в комплекте с фаркопом. итого 8800 р. звонил в шкоду на таганке за такую работу попросили 40 000 р. если у кого авто на гарантии узнавайте в сервисах дают ли справку о соответствии и качестве чтоб гарантия не сгорела . я не брал хотя вроде девка в интернет магазине предлогала.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15