forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Goya » Вт, 16 сен 2014, 12:21

Качали два раза в одном сервисе и ещё раз в другом, всё без изменений, увы и ах(

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:
Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)
Не могу привыкнуть к тому что тормоза схватывают только в конце. Так быть не должно, они должны быть такими какие были до и никак иначе, иначе-это я смирюсь с неисправностью, а значит я не я)
Goya
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 0:37
Откуда: Москва, щукино-строгино

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение замполит 458 » Вт, 18 ноя 2014, 0:43

по этой же причине прокачиваю сам , без васи, дедовским методом, без помошника, при помощи упора в сидение .Машина чех 1.6fsi с ЕСП и всеми наворотами в тормозах :тормозной ассистент, в гору.... .Зажигание не включаю.Подливаю в бачок и качнув три раза, стравливаю с супортов в бутылочку с тормозухой, начиная с задних, пока пузыри кончатся а педаль на не заведенном движке будет жесткой . Также и меняю тормозуху. Тормоза зверь ,как из салона хватают сразу (150000) пробег и 7лет). Но есть одна особенность - после такой прокачки нужно пару тройку раз по окончании работ запустить движок и поработать педалью. Гидроблок мк60 компенсирует жидкость запуская насос, в это время педаль уходит в пол и тормозов почти нет, где-то в конце хватают. Но а после этого не нарадоваться, как должно быть, не даром все хвалят Шкоду за цепкие тормоза. Удачи. Эта метода из инструкции по обслуживанию. Тормозухи уходит чуть больше литра.
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение замполит 458 » Вт, 18 ноя 2014, 0:43

по этой же причине прокачиваю сам , без васи, дедовским методом, без помошника, при помощи упора в сидение .Машина чех 1.6fsi с ЕСП и всеми наворотами в тормозах :тормозной ассистент, в гору.... .Зажигание не включаю.Подливаю в бачок и качнув три раза, стравливаю с супортов в бутылочку с тормозухой, начиная с задних, пока пузыри кончатся а педаль на не заведенном движке будет жесткой . Также и меняю тормозуху. Тормоза зверь ,как из салона хватают сразу (150000) пробег и 7лет). Но есть одна особенность - после такой прокачки нужно пару тройку раз по окончании работ запустить движок и поработать педалью. Гидроблок мк60 компенсирует жидкость запуская насос, в это время педаль уходит в пол и тормозов почти нет, где-то в конце хватают. Но а после этого не нарадоваться, как должно быть, не даром все хвалят Шкоду за цепкие тормоза. Удачи. Эта метода из инструкции по обслуживанию. Тормозухи уходит чуть больше литра.

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)
Да забыл, а шнурок VAG-COM с Васей диагностом у меня есть, но использование его, согласно инструкции, при прокачке и замене не оговарено. А инструкции пишут умные для умных, а дураки (кем богата наша Russa ), инструкции не выполняют, вернее не читают, куда не плюнь , а делают так, как по проще и по быстрей, а ни как надо. Или не так?
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение spion30 » Вт, 18 ноя 2014, 1:15

Мне тоже говорили что компьютер при прокачке - это бред - пока у меня после смены аппаратом не блокирнулся зад . Заехал в майор на риге - тоже сначала улыбались про комп - однако увидев в вине курсовую устойчивость пошли подсоединять комп и качать по инструкции . У меня блокирнулось давление в моторе есп . Если качать дедовским способом то вроде как зажигание надо бы включать - но мне помог комп и литр свежака - авто было 1.6 фси с автоматом 08 г
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение J-sun » Ср, 25 мар 2015, 13:39

Приветствую всех. Тему прочёл от начала до конца.
описываю ситуацию.
Решил поменять пружины ППД на евро (lesjofors 4085711 и 4285718) а заодно опоры с подшипником
Менял в гаражном сервисе, делали как-то не по эльзовски, а как с жигулями как-то... молотком по кулаку стучали чтобы выбить из стойки, даже проставку какую-нибудь не подставляли.
Поменяли, выезжаю и сразу замечаю, что тормозов нет, вернее надо прокачивать несколько раз. Тут же развернулся и опять на подъёмник. Прокачали дедовским способом, типа немного воздуха из заднего левого вышло. Прокачали почти литр тормозухи, больше воздуха не было, подтёков нет, жидкость из бачка не уходит. Но педаль при заведённом двигателе продавливается до пола.
Ладно, выехал, прокатился по промзоне, эффективность тормозов восстановилась, абс срабатывает.
Всё бы ничего, но напрягает что педаль продавливается до пола, если сильно жать. Если на прожимать, то разницы до поездки в сервис и после, в отношении тормозов нет. Схватывает в начале, тормозит эффективно.
Дома подключил васю, 03 группа, тест, всё успешно проходит, ошибок нет.
Но ведь раньше не было такого! что за... :evil:
Осталась последняя надежда, прокачать через васю, если не поможет, то что это за мистика такая?
P.S. CDAB 2012, АКПП 6, пробег 50500,
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152, 1K0 907 379 BK
всякие плюшки типа XDS, DSR и т.п. включены на высокий уровень.

P.P.S. На европружинах получше стало, комфортнее и ушла "развалочка" при проезде неровностей.
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение гонза » Ср, 25 мар 2015, 14:08

Добрый день! Прошу помочь кто в курсе - проблема такая : периодически на растормаживаются задние колеса после постановки на ручник ,то одна то другая сторона. В данный момент зажата левая сторона - проездил полчаса по городу ,на улице +3 - не отпускает -нагрелась хорошо ,правая нормально. Подскажите где копать,куда смотреть...
Всем заранее спасибо!
BFQ 1,6 WTS Octavia маTOUR, А5 FL
гонза
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 19:07
Откуда: РБ г.УФА

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Ср, 25 мар 2015, 17:03

J-sun писал(а):Приветствую всех. Тему прочёл от начала до конца.
описываю ситуацию...
А вы мужчина, суппорт не разбирали случаем, колодки не вынимали?
По поводу прокачки тормозов из совего опыта могу сказать следующее...машины с ABS, без ESP и ASR, обычным способом (педалью) прокачиваются без проблем и тормоза никуда не пропадают (опыт на поло седан, поло хетчбэк, октавия FL 1.6MPI c ABS), а вот машины с ESP и ASR уже фига, педаль ватная становится и теряется чуткость в первый момент нажатия (пока проверено на октавии 1.8TSI L&K - ход педали половина и нет чуткости-вата, и Golf V - тоже собственно вата). Решил на своем гольфе жижу сменить и сделать наконец номральные тормоза, решил попробовать VAG-Comom (версия у меня 11.2 RUS), хотя у меня есть спец приблуда для компрессора (только шланг на туцер одеваешь и жмешь кнопочку). Делали с другом на яме, колеса не снимали. Всё бы хорошо, но чё то пошло не так и насос не включался для прокачки/слива жижи (т.е. педаль нажимал, по инструкции, держал, она гудела, поднималась и прочее, но жижу насос не спускал!), в итоге нифига не вышло, тормоза вата еще хуже! Машина у меня 6-го года, может блок не поддерживал эту операцию (блок МК70) х.з. в общем, надо на более свежей попробовать! Потом нам подсказал чел, который VAGами занимается всю свою жизнь, мотор говорит заведите и качайте обычным способом!!!!! Мы как то с недоверием отнеслись, но попробовали! В итоге с помощью вакуумного приспособления на заведенном моторе прокачали...слили 1 литр и тормоза стали как надо, очень чуткие!! Потом проделали тоже самое на Октавии 1.8TSI L&K и педаль тоже стала чуткой, теперь хочу попробовать на октавии 1.6FSI с ESP, закрепить так сказать результат.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение J-sun » Ср, 25 мар 2015, 19:05

warfish писал(а):А вы мужчина, суппорт не разбирали случаем, колодки не вынимали?

Осенью, когда менял спереди :)

Я присутствовал при замене пружин, насколько я видел, суппорты никто не трогал, ступицы не трогали.
Тормоза сейчас НЕ ВАТНЫЕ как и ДО замены пружин.
Разница до и после только в том, что раньше педаль не продавливалась до пола стоя на перекрёстке, если давить. Раньше упиралась.
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Andres » Ср, 25 мар 2015, 21:53

Гонза. Скорее всего закис тросик ручника, зимой влага попала и замёрз правый. В итоге диск расколился до красна. Попробуйте подергать кожух троса я просовывал руку в арку и дергал мне помогало
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение V-Voron » Ср, 25 мар 2015, 22:39

warfish писал(а): Потом нам подсказал чел, который VAGами занимается всю свою жизнь, мотор говорит заведите и качайте обычным способом!!!!!
Менял неделю назад тормозную жидкость у официального дилера.
Жидкость меняли без всяких приборов(ВАСЯ, VAG и т. д.) просто сливали старую жидкость с каждого колеса, педалью прокачивали и доливали в бачок новую тормозную жидкость. Двигатель не запускали Правильная эта метода или нет я не знаю, я спросил, а может каким прибором жидкость прокачать? Они ответили, что прибором делают манипуляции при замене блока АБС, а просто, когда меняют жидкость, то стандартным древним способом пользуются.
У меня авто а5фл 2012 года выпуска с ESP и АБС
Получается, что меняли неправильно или как? Подскажите плиз.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Novый » Чт, 26 мар 2015, 7:18

J-sun писал(а):Тормоза сейчас НЕ ВАТНЫЕ как и ДО замены пружин.
Разница до и после только в том, что раньше педаль не продавливалась до пола стоя на перекрёстке, если давить. Раньше упиралась.
Вы просто раньше этого не замечали.... Или не давили в пол по настоящему на стоящем авто...
На предыдущем Scout такое поведение педали было с момента покупки. Да и у коллег на A5 и Yeti абсолютно такое-же поведение.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Чт, 26 мар 2015, 10:04

V-Voron писал(а):
warfish писал(а): Потом нам подсказал чел, который VAGами занимается всю свою жизнь, мотор говорит заведите и качайте обычным способом!!!!!
Менял неделю назад тормозную жидкость у официального дилера.
Жидкость меняли без всяких приборов(ВАСЯ, VAG и т. д.) просто сливали старую жидкость с каждого колеса, педалью прокачивали и доливали в бачок новую тормозную жидкость. Двигатель не запускали Правильная эта метода или нет я не знаю, я спросил, а может каким прибором жидкость прокачать? Они ответили, что прибором делают манипуляции при замене блока АБС, а просто, когда меняют жидкость, то стандартным древним способом пользуются.
У меня авто а5фл 2012 года выпуска с ESP и АБС
Получается, что меняли неправильно или как? Подскажите плиз.

Самый главный вопрос, тормоза после этого остались как и были?! По else да, компом только после замены блока АБС, а всё остальное дедовским методом-согласен как по elsa! Но в реале, три машины делали (забыл еще скаут написать), они конечно не новые, акромя октавии L&K, и тормозуху там видимо не особо кто менял (сильно тёмная была), но тормоза реально появились!
Блин я вот удивляюсь над официалами, качают педалью, мы тоже так делали, потом разорились на вакуумную приблуду для компрессора (4.5 тыс), делать можно спокойно одному, максимум что нужно задние колеса снимать!! Вся процедура от и до занимает 20 мин (проверено), быстро, удобно, и эффективно, чем педалью дергать!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
J-sun писал(а):
warfish писал(а):А вы мужчина, суппорт не разбирали случаем, колодки не вынимали?

Осенью, когда менял спереди :)

Я присутствовал при замене пружин, насколько я видел, суппорты никто не трогал, ступицы не трогали.
Тормоза сейчас НЕ ВАТНЫЕ как и ДО замены пружин.
Разница до и после только в том, что раньше педаль не продавливалась до пола стоя на перекрёстке, если давить. Раньше упиралась.

А колодки с дисками как, не изношены? У меня педаль прожималась полностью после неудачной прокачки, потом переделали и сейчас на гольфе педаль только до середины жмется, дальше колом и хоть пляши на ней, а если заглушить, то вообще чутка только, единственное, я все диски и колодки новые поставил!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Novый » Чт, 26 мар 2015, 10:22

warfish писал(а): сейчас на гольфе педаль только до середины жмется, дальше колом и хоть пляши на ней, а если заглушить, то вообще чутка только, единственное, я все диски и колодки новые поставил!


При выключенном блоке ABS/ESP сила противодействия (давление в тормозной системе) уравновесит силу действия (усилие на педали тормоза).
Не забываем, что насос обратной подачи тормозной жидкости способен перекачивать ее из тормозного контура в компенсационный бачок, если считает, что давление в контуре сейчас избыточно.
В общем, за теорией можно сходить сюда: http://vwts.ru/electro/syst_control_dvizh_rus.pdf
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение J-sun » Чт, 26 мар 2015, 10:36

warfish писал(а):А колодки с дисками как, не изношены? У меня педаль прожималась полностью после неудачной прокачки, потом переделали и сейчас на гольфе педаль только до середины жмется, дальше колом и хоть пляши на ней, а если заглушить, то вообще чутка только, единственное, я все диски и колодки новые поставил!

Передние менял осенью, но диски подизношены, задние колодки 50%, диски не сильно изношены.
Но что могло поменяться, если суппорты не трогали?
Novый писал(а):Вы просто раньше этого не замечали.... Или не давили в пол по настоящему на стоящем авто...
На предыдущем Scout такое поведение педали было с момента покупки. Да и у коллег на A5 и Yeti абсолютно такое-же поведение.

Точно помню, что педаль не уходила при сильном нажатии. У warfish тоже не прожимается.
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение V-Voron » Чт, 26 мар 2015, 12:34

[quote="warfish"] Самый главный вопрос, тормоза после этого остались как и были?!


Благодарю Вас warfish за ответ
Да, вроде бы тормоза остались такими как и были до смены тормозной жидкости



[quote="warfish"] максимум что нужно задние колеса снимать!!

Да, колеса снимали только задние.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34