Fidel_Kastro_Rus писал(а):Ну как Вы, поменяли диски/кладки спереди?
На каком пробеге получается первая замена дисков?
Пока к передним тормозам нареканий нет, поверхности нормально приработались, ресурс колодок выбран не более чем на 50 % по толщине.
В минувшие выходные на пробеге 105 тыков (если одометр соответствует истине) пришлось перебрать задние тормоза. В зимние морозы прихватывало тросы ручника, и в результате досталось задним тормозным дискам, особенно левому- появились борозды и прижоги. Хотя поездки были в основном короткие, по городу.
При вскрытии- накладки на колодках в остатке 2-3 мм, но радует, что ровные по толщине, не на "клин"; направляющие пальцы ходили туго, пришлось вынимать их из рамок и чистить, закладывать новую пасту. Радует, что в гнездах не люфтят. К суппортам претензий нет- флажки на суппортах ходят легко, четко встают на упор в "ноле", пыльник поршня цел, под ним сухо и все вкрутилось нормально.
Поставил новые диски АТЕ 24.0110-0356.1, у меня тормоза диаметром 272 мм. По сравнению с менее мощными машинами (например, 1,6 мпи) для замены диска приходится рамку колодок откручивать от кулака подвески- иначе диск не вынуть. Нужен хороший ключ "сплайн" на 14 (головка), удлинители с карданным шарниром, ну и рычаг хороший. Болты крепления рамок поставил новые, оригинал. При откручивании старых легко можно сорвать грани в болте, т.к. имеют место грязь и ржавчина в гнезде под ключ.
Неожиданно вылезла засада с колодками- поставщик привез от варианта для мотора 1,6мпи (с пружинками типа "заячьи ушки" на колодках). Пришлось обменивать. Поставщик списал все на огрехи каталога и нашей сборки. Впрочем, если я не ошибаюсь, на 1,4 тси могли ставиться оба варианта тормозов, и Лукас, и Бош.
Тросы ручника вынулись легко (уравнитель, кстати, был перекошен на 45 градусов как минимум). Левый трос дал клина. Заменил тросы на Бош 1 987 477 958. (826) По длине полностью идентичны снятым. В месте входа троса в кузов (в гнутые мет. направляющие трубки) одел отрезки термоусадки. В оболочку троса со стороны суппорта вогнал шприцем несколько кубиков масла, под пыльник пасту для направляющих, и поставил хомутики для верности. Натяжение тросов пока отрегулировал до начала страгивания флажков от упоров, через неделю подправлю как положено. Уравнитель стоит ровно, ручник держит и растормаживает хорошо, откат есть даже на еле заметном уклоне. Что еще надо для счастья?!
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз