Владимир60 » Чт, 15 апр 2021, 8:34
В задних суппортах поршни вкрутились довольно легко приспособлением, главное, пройтись по кромке пыльника и отделить его аккуратно от проточки в поршне, иначе пыльник перекрутит и может порвать.
Фото поршня вызвало мысли о перегреве суппорта. Как правило, поршни стальные, а рабочая поверхность (наружная цилиндрическая часть) хромированная, светлая. У Вас похоже на побежалость от перегрева. Может, стоит поискать ремкомплект суппорта, включая резинки и новые поршни? заодно проверить отверстие в суппорте под поршень на предмет коробления нутромером в разных точках -может быть овальность из-за перегрева. Холодный поршень при сборке ходит легко, а при нагреве?
Диск в таком состоянии просится под замену, либо, если есть запас до минимально допустимой толщины, в проточку. Но тут могут возникнуть проблемы с последующим его торцевым биением, при способе со снятием и проточкой на токарно-винторезном станке (точность оправки у токаря, остаточная деформация самого диска и его базовой поверхности и т.п.). Избавляет от этого, в теории, способ проточки на машине, когда диск остается на ступице. Но тут все упрется в изношенность станочка для проточки, качество резцов, квалификацию исполнителя. Лучший вариант- замена дисков с колодками.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз