Страница 1 из 5

Проблемы с запуском бензиновых двигателей

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 13:37
nimda
Всем привет. Стал замечать такую тему у себя - включаешь зажигание по утру, когда на работу выезжаю, на холодной машине завожу, стартер крутится дольше, чем обычно и заводится не с пол-тыка. Раньше (неделю назад - машине всего неделя:)) такого не было.
Пробовал так: поворачиваю ключ зажигания, бензонасос качает, потом выключаю зажигание, снова включаю, бензонасос качает повторно, после этого завожу - с пол-тыка заводится. Вот и чо думать? Плохой бензин как обычно?

Re: Новая Октавия - тяжело заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 13:44
Серж-Сараевод
nimda писал(а):Пробовал так: поворачиваю ключ зажигания, бензонасос качает, потом выключаю зажигание, снова включаю, бензонасос качает повторно, после этого завожу - с пол-тыка заводится. Вот и чо думать? Плохой бензин как обычно?

На обычном двигателе на Сузуке такое было при умирающем бензонасосе.
В случае с FSI лучше ИМХО к "доктору", ибо топливная система посложнее будет...

Re: Новая Октавия - тяжело заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 13:54
nimda
Серж-Сараевод писал(а):
при умирающем бензонасосе

Ээээ, отстой какой-то :) тачке месяца нет, а уже бензонасос, мне не кажется что он умирает.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 13:55
Merlin_RS
у меня тож такое бывает по утру...видать двигатель такой...как интресно зимой себя вести будет?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 13:57
БАО
Так как машина совсем новая, то лучше быстрей на сервис делать диагностику! :)
А так это могут и свечи дурить, или что-нибудь где-нибудь не закрутили, или раскрутилось...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 14:02
nimda
БАО писал(а):Так как машина совсем новая, то лучше быстрей на сервис делать диагностику! :)
А так это могут и свечи дурить, или что-нибудь где-нибудь не закрутили, или раскрутилось...

Что серьезно предлагаете в сервис ехать на диагностику? :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 14:08
Серж-Сараевод
nimda писал(а):Что серьезно предлагаете в сервис ехать на диагностику? :?:

Серьезнее некуда.
Что за двигатель-то?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 14:13
nimda
Серж-Сараевод писал(а):
nimda писал(а):Что серьезно предлагаете в сервис ехать на диагностику? :?:

Серьезнее некуда.
Что за двигатель-то?

1.6 FSI 116 лошадок. Я просто причину хочу понять, может из-за бензина? Из-за чего такие симптомы могут быть вообще? Насколько это проблемно и т.д.
В сервис-то поехать - дело не хитрое :) времени жалко только :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 14:29
Cris
хммм, время или нервы, нервы или время... Сложный вопрос. Чем быстрее съездите, тем быстрее вам на сервисе исправят проблему, или по крайней мере успокоят/объяснят почему так происходит и будете дальше получать удовольствие от автомобиля :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 14:35
Mr.Tvister
Щас потихоньку холодать начало. Может аккумулятор слегка просадку дает при запуске. Взбодри его немного до запуска: поморгай дальним светом или на минуту включи габариты. А может бензину хренового налили. У меня такое по холодам тоже иногда бывает.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 14:36
Серж-Сараевод
nimda писал(а): 1.6 FSI 116 лошадок. Я просто причину хочу понять, может из-за бензина? Из-за чего такие симптомы могут быть вообще? Насколько это проблемно и т.д.
В сервис-то поехать - дело не хитрое :) времени жалко только :)

Очень трудно по фотографии лечить... Попробуй выработай всю горючку тогда и смени на проверенную (Лукойл вроде рулит).
ОДНА из причин может быть в бензине - например, низкое давление насыщенных паров. Этого достаточно, чтоб двигатель неуверенно заводился.
FSI не так проста, как обычный инжектор, достаточно доп.датчиков. Поэтому если замена бензина не поможет, то лучше на диагностику со считыванием кодов ошибок.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 14:51
AnKor
О! В нашем полку прибыло :)

У меня 1,6 FSI, заправляюсь в основном 95-м, изредка 98-м. Заводится всегда легко и непринуждённо. Но у нас пока ещё тепло - ниже 4-х градусов не опускалось.
Вот когда 30-го апреля сего года у нас неожиданно похолодало почти до 0 и выпал снег, то с утра завелась лишь со второй попытки, но тогда я просто первый раз по привычке ключ быстро отпустил, не убедившись, что двигатель завёлся :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 15:09
БАО
nimda писал(а):В сервис-то поехать - дело не хитрое :) времени жалко только :)

А здоровье не жалко?! Не дай бог что-нибудь отвалится или загорится на ходу!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 16:06
ElvisV8
Самое интересное что у меня на дизеле тоже-самое, есть мысль что это пока двигатель не опкатан.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 16:10
Страх
По последней инфе есть у ваговских моторов трабл!
Зимой заливаются свечи!
Особенно на 2 литраФСА и турбовых ФСА!
Поэтому у дилеров уже есть апдейты (атлант-м) на эти моторы!
Что касаеться братьев наших меньших :D (1.6л) я не знаю!
Может тоже уже доступны!