jingvar » Вс, 20 янв 2013, 23:27
У меня тоже не получалось выставить ровно фары, грешил на то, что фары бу и их разбирали для покраски (было легкое дтп).
Купил depo линзы галоген, тоже криво стоят, дилер мне наплел на кривособранную морду, слупили денег конкретно (типа бампер снимать итд) но выставили почти идеально (т.к. бампер таки походу не снимали).
2 недели было мне счастье, и ... перегорела лампочка, короче обратно я ее поставить так как было не смог.
На площадке есть два крепления-регулировки они дают возможность фару поднять вверх-вниз и скажем поворачавать по оси. Но ВНИМАНИЕ зазор у бампера дополнительно регилируется барашком на фаре.
Сначала нужно поймать угол фары к крыла, чтобы зазоры были одинаковые. Потом у копота выставить, причем там может быть больше чем нужно (у меня так было при площадке в минимальной положении).
Теперь крутим верхний барашек-болт который сверху, им можно выдавить фару вперед и она наклонится и зазор у бампера-капота уменьшится.
При этом начинает поворачиваться, топится угол у крыла, и песня начианет идти по кругу, при этом фара фиксируется не плотно (можно ее шевелить в собраном и зафиксированном сосотоянии), втыкать у меня ее получалось часто криво.
P.S.
DEPO линзованные на a5дофл за те деньги что они стоят и светят лучше штатного простого отражателя. Да потеют, мне не мешает. Кстати грязь на них не липнет равномерно по всей поверхности.
Ксен втыкать не буду, т.к. галочка комфортной подсветки обочины сильно выражена, без ступеньки если воткнуть ксен...
Дорогой яркий галоген ставить смысла не вижу, т.к. дохнут быстро (уже купил попробовал).
A5 1.6BSE 2008