Страница 1 из 1
Перекос на левый борт или кажется?

Добавлено:
Вт, 27 июл 2010, 3:30
DDR
Случайно заметил что авто с левой стороны чуть ниже чем с правой.Рулетка показала на 1-1.5см меньше чем с права.Если не мерять и не присматриваться-не заметно.
На 6тыс.менял пружины на РС- 1-1.5см на лево так же как и те-все один в один.Жесткость стоек одинакова.Ничего не стучит,все тихо.
Езжу один-но такого все равно от этого быть не может.В предидущих авто ездил также-все ровно.На Жигулях встречал такое-но там понятно...
Причем,начинаю замечать на дороге,что не я один такой.
В недрах форума где-то встречалось подобное упоминание,но найти его что-то не могу.
Повторюсь-не заметно,но есть,причем видел Октавы на которых все одинаково.
У кого какие мысли?
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Вт, 27 июл 2010, 8:59
YoZ
Была подобная вещь правда на другой машине, но как не искали так и не смогли найти причины.
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Вт, 27 июл 2010, 16:40
DDR
На Ваз 2114 очень давно было такое-снял все что было с права и переставил на лево(подвеска)-эффект 0
В недавнем прошлом был Г4-всю сам разбирал,менял все сайленты,аммо,и т.д.-ничего не нашел.
На других авто ездил-одинаково и точка.
Выходит,что сварка кузова такая-разность стаканов спереди по уровню и упоров под пружины сзади?
Начинает просыпаться нездоровый интерес ко всему этому.
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Вт, 27 июл 2010, 17:06
baby boy
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Вт, 27 июл 2010, 17:25
woodman
у меня есть знакомый весящий около 170 кг, дык у него машина конкретно на левую сторону наклонена.

думаю, что если в большинстве случаев водитель ездит сам, то амики слегка проседают на одну сторону.
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 17:41
Лёлиг 1.8T
Ну у меня скорее всего и встречал упоминание.
Тоже самое на 1.5 см где-то.
Забей и езди спокойно, на скорость не влияет.
Если тараканы в голове спать не дают - тогда объяснение я придумал для этого следующее. При правостороннем движении уклон дороги всегда вправо, поэтому большая высота на 1.5 см справа его компенисрует и машина на дороге стоит всегда параллельно земле в поперечной плоскости.
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Ср, 28 июл 2010, 22:43
DDR
Лёлиг 1.8T писал(а):Ну у меня скорее всего и встречал упоминание.
Тоже самое на 1.5 см где-то.
Забей и езди спокойно, на скорость не влияет.
Если тараканы в голове спать не дают - тогда объяснение я придумал для этого следующее. При правостороннем движении уклон дороги всегда вправо, поэтому большая высота на 1.5 см справа его компенисрует и машина на дороге стоит всегда параллельно земле в поперечной плоскости.
Да,наверное у тебя.
Да и забито и не влияет.
Если бы не многочисленные опыты на данных подвесах,то забил бы окончательно.
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Сб, 31 июл 2010, 0:02
Ignat.
проявилась такая хрень через 7000 после замены пружин от РС. мож отбойник штатный ППД-шный просел? По Германии ездил в мае, там вообще руль всегда влево кренит, причем с нами ребята на CRV ехали - тож самое и у них было. видимо рельеф полотна, типа НАСКАР))
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Сб, 31 июл 2010, 1:21
DDR
Ignat. писал(а):проявилась такая хрень через 7000 после замены пружин от РС. мож отбойник штатный ППД-шный просел? По Германии ездил в мае, там вообще руль всегда влево кренит, причем с нами ребята на CRV ехали - тож самое и у них было. видимо рельеф полотна, типа НАСКАР))
Ув.Ignat.
Отбойники(буфер хода сжатия)одеваются на шток амортизатора-(на А4 А5 вставлены в корпус опоры) и служат для ограничения хода штока амортизатора при его крайних положениях при сжатии с целью недопустить его полного хода до упора(ведет к поломке амортизатора).
На клиренс ни коим образом не влияют,их задача-ограничение по сжатию.
Под и над задними пружинами стоят резиновые упоры-но и там это навряд ли.
Пружины проседают,но не за такое время и не так криво,это вообще редкость можно сказать...
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Сб, 31 июл 2010, 23:23
Ignat.
ну да, и я один тут такой))) У РС и А5фл отбойники разные и аммо тоже
Re: Перекос на левый борт.Кажется?

Добавлено:
Сб, 31 июл 2010, 23:53
DDR
Причем здесь отбойники и аммо от РС и ФЛ?Не понял.